Мне таки тоже есть, что сказать за купер. Транссиссионку прям люто рекомендовал бы всяким джипперам в мосты и раздатки. Реально люто увеличивает выбег. На шниве можно крутнуть заднее колесо пальцами и оно будет ещё само крутиться по инерции. На сток масле такое не реально, колесо тут же застопорится. Заливал себе в МКПП таз передний привод - разницы ноль, синхронизаторы отрабатывают хуже, чем на заводском масле. За моторные - себе никогда этот кал не залью из собственного опыта. Заливал себе в девственно чистый сток практически новый мотор с пробегом 15000 км и предыдущей заменой на 7000. Через 3 тысячи км заглянул в маслозаливное отверстие и вместо идеально чистой постели распредвала увидел натурального ниггера. Весь мотор усрат черным налетом. Слил и перекрестился. Потом вскрывал вьебавший тюнячий мотор, который с рожденья ездил на купере, пробег вообще детский и 10 к не наездил. Все тоже самое, чернота плюс в поддоне саледолообразная жижа. Если кто-то скажет, что палёный Купер - нихуя, привозил лично мамыкин.