Выбор моторного масла

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Я сам лью себе дизельное масло а-ля лонглайф, но на чудо не уповаю, просто думаю дизельное меньше подделывают, ну и оно просто дешевле
Если честно, не заметил, что твои моторы ресурсом отличаются.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Если честно, не заметил, что твои моторы ресурсом отличаются.
А что ты знаешь про мои моторы? Постами из телеги черпаешь инфу? По твоей логике, твои моторы вообще не ездят.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Мне таки тоже есть, что сказать за купер. Транссиссионку прям люто рекомендовал бы всяким джипперам в мосты и раздатки. Реально люто увеличивает выбег. На шниве можно крутнуть заднее колесо пальцами и оно будет ещё само крутиться по инерции. На сток масле такое не реально, колесо тут же застопорится. Заливал себе в МКПП таз передний привод - разницы ноль, синхронизаторы отрабатывают хуже, чем на заводском масле. За моторные - себе никогда этот кал не залью из собственного опыта. Заливал себе в девственно чистый сток практически новый мотор с пробегом 15000 км и предыдущей заменой на 7000. Через 3 тысячи км заглянул в маслозаливное отверстие и вместо идеально чистой постели распредвала увидел натурального ниггера. Весь мотор усрат черным налетом. Слил и перекрестился. Потом вскрывал вьебавший тюнячий мотор, который с рожденья ездил на купере, пробег вообще детский и 10 к не наездил. Все тоже самое, чернота плюс в поддоне саледолообразная жижа. Если кто-то скажет, что палёный Купер - нихуя, привозил лично мамыкин.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,997
Лайки
2,340
на днях пришибли 2.0tsi товарищ валил 230 в гору с педалью в полу, на манноле, мотор был собран каким то очень хорошим мотористом с юга, на ковке, загорелось давление и машина не дала себя заглушить на ходу, мотор заклинил, скоро будет вскрытие
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,997
Лайки
2,340
у меня в джипе в мостах всегда коричневая жижа, менял масло каждые 5000, сейчас вот буду разбирать передний что бы он хотя бы зиму и весну поработал, хз как постоянно вода попадает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
За моторные - себе никогда этот кал не залью из собственного опыта. Заливал себе в девственно чистый сток практически новый мотор с пробегом 15000 км и предыдущей заменой на 7000. Через 3 тысячи км заглянул в маслозаливное отверстие и вместо идеально чистой постели распредвала увидел натурального ниггера. Весь мотор усрат черным налетом.
ну вот я и говорю что чудес не бывает.
а есть эстеровые масла за цены 5* от обычных и они работают. причем так как надо работают - долго и без гавна.
а суперпупер масло по цене стока - ну тут явно чтото не так. наверно там есть медь но остальное там гавно - иначе как они смогут сделать невысокую цену??

я ж говорю - все экономические приемы в мире уже давно известны и чудес тут быть не может.
то же самое и в технике - либо дешево и качество так себе,для обывателей, либо качество высокое но цена конская.
всякие там схемы обмана рассматривать не будем когда элитную губную помаду делают в серпухове из паркетного лака.......
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
А что ты знаешь про мои моторы? Постами из телеги черпаешь инфу? По твоей логике, твои моторы вообще не ездят.
Про твои моторы я знаю с твоих слов не более. Если ты звездишь про свои краши - то это не я плохо слушаю. С моими все в порядке, не переживай так.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
ну вот я и говорю что чудес не бывает.
а есть эстеровые масла за цены 5* от обычных и они работают. причем так как надо работают - долго и без гавна.
а суперпупер масло по цене стока - ну тут явно чтото не так. наверно там есть медь но остальное там гавно - иначе как они смогут сделать невысокую цену??

я ж говорю - все экономические приемы в мире уже давно известны и чудес тут быть не может.
то же самое и в технике - либо дешево и качество так себе, либо качество высокое но цена конская.
всякие там схемы обмана рассматривать не будем когда элитную губную помаду делают в серпухове из паркетного лака.......
Оно нихера не дешёвое!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Мне таки тоже есть, что сказать за купер. Транссиссионку прям люто рекомендовал бы всяким джипперам в мосты и раздатки. Реально люто увеличивает выбег. На шниве можно крутнуть заднее колесо пальцами и оно будет ещё само крутиться по инерции. На сток масле такое не реально, колесо тут же застопорится. Заливал себе в МКПП таз передний привод - разницы ноль, синхронизаторы отрабатывают хуже, чем на заводском масле. За моторные - себе никогда этот кал не залью из собственного опыта. Заливал себе в девственно чистый сток практически новый мотор с пробегом 15000 км и предыдущей заменой на 7000. Через 3 тысячи км заглянул в маслозаливное отверстие и вместо идеально чистой постели распредвала увидел натурального ниггера. Весь мотор усрат черным налетом. Слил и перекрестился. Потом вскрывал вьебавший тюнячий мотор, который с рожденья ездил на купере, пробег вообще детский и 10 к не наездил. Все тоже самое, чернота плюс в поддоне саледолообразная жижа. Если кто-то скажет, что палёный Купер - нихуя, привозил лично мамыкин.
Вот, объективный рассказ без отсылки к машинам Флинстоунов.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
у меня в джипе в мостах всегда коричневая жижа, менял масло каждые 5000, сейчас вот буду разбирать передний что бы он хотя бы зиму и весну поработал, хз как постоянно вода попадает
Так если по глубоким мокрым говнам постоянно ползать - извольте создать избыточное давление в агрегатах)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
За купер масла я тоже против, а вот в хорошее масло присадку плеснуть - За.
Просто цифры - всегда на моем моторе разница по банкам была в 3.5 %. Сейчас чуть чуть менее 1%.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Так если по глубоким мокрым говнам постоянно ползать - извольте создать избыточное давление в агрегатах)
Не всегда помогает. В любом случае после купания мостов в воде подолгу сливать и смотреть.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Вот, объективный рассказ без отсылки к машинам Флинстоунов.
А ну и кольцевые двигателя ребилдил после сезона на 5-50 купере. Никаких чудес по сравнению с традиционными маслами там не увидел. Плюс все в говне, которое надо отмыть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
За купер масла я тоже против, а вот в хорошее масло присадку плеснуть - За.
ну а ты уверен что через 5-8 ткм твое хорошее масло не превратится в гавно изза присадки?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
А ну и кольцевые двигателя ребилдил после сезона на 5-50 купере. Никаких чудес по сравнению с традиционными маслами там не увидел. Плюс все в говне, которое надо отмыть.
А почему кольцевые моторы на купере? Может все таки дело во времени круга и оно на купере меньше?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Про твои моторы я знаю с твоих слов не более. Если ты звездишь про свои краши - то это не я плохо слушаю. С моими все в порядке, не переживай так.
Это ты, Рома, переживаешь. И почему-то про мои моторы) Хотя вооообще не владеешь никакой инфой. Это ты, Рома, тут топил за присадки, даже Да Винчи приплел. А тут один реальный отзыв - бах, и тут ты переобулся)))) Я не пойму твой посыл)