Выбор моторного масла

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
я бы на турбо не лил с молигеном, тем более ликви... имхо
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
sashamrolympia, катал на лики, и на опитмал, и с молигеном. Бошку разбирали, всё в говне каком-то непонятном. Ну правда вязкость была 10-40. Брал в разных местах, может палёнка была, хз. Но больше я его не лью.
 

Mussa

Новичок
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
8
Лайки
0
Адрес
КЧР, Черкесск
sashamrolympia, катал на лики, и на опитмал, и с молигеном. Бошку разбирали, всё в говне каком-то непонятном. Ну правда вязкость была 10-40. Брал в разных местах, может палёнка была, хз. Но больше я его не лью.
Не знаю, я лил ликви 5/50 на турбо и атмо, все хорошо было, нравилось что мотор тихо на нем работал да и при разборе все чисто было, без задиров. Как насчет тотал?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Не знаю, я лил ликви 5/50 на турбо и атмо, все хорошо было, нравилось что мотор тихо на нем работал да и при разборе все чисто было, без задиров. Как насчет тотал?
Так зачем же узнавать про Тоталь, если на Ликви всё так хорошо? )))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
sashamrolympia, катал на лики, и на опитмал, и с молигеном. Бошку разбирали, всё в говне каком-то непонятном. Ну правда вязкость была 10-40. Брал в разных местах, может палёнка была, хз. Но больше я его не лью.
если увидели гавноосадок масла то в первую очередь нужно уменьшить интервал замены масла!! и всё) на городских турбомоторах никогда не менять масло через 10000км это надо делать чаще 6000-7000ткм!
 

Stratos

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Тольятти
В кубковые гранты турбо в ТМС льют Shell Helix 10-60 в серой канистре. Интервал замены точно не помню, но более одного этапа. Если учесть цену этого масла, то достойный вариант на мой взгляд.
 

Mussa

Новичок
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
8
Лайки
0
Адрес
КЧР, Черкесск
Спроси 10 человек: "Какое масло лучше лить?", и ты услышишь 10 разных мнений.
Хочется именно их и услышать, только конечно с обоснованием или жизненным опытом:)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6

лью в свою классику ликви 10-50полусинтетику,накатал всего 1тыщу,выбор мой пал на него т.к.я посчитал что шанс нарваться на потделку меньше чем скажем мотуль,друг ездит на мотюль 8100 синтетика 5в-40 на 21099 турбо накатал уже тыщ 15

третий льёт шеврон(я ко бы американское масло) 10в-40 в 2112 турбо

и все довольны маслами=))тут 2 главные вещи залога успеха я считаю,масло не должно коксоваться ,и иметь хорошую динамическую вязкость,конечно ещё содержать анти окислительные,противоизносные присадки ну и список можно продолжать до бесконечности,а турбе нужно что втулочной -хорошее давление масла что бы всплывать на маслянном клине,это и есть залог долгой жизни турбы,я считаю так.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
В городе нет нормального масла в зиму.
Mobil1 USA 0-40 ток на заказ и ждать 2 недели.
Aimol SLine 5-40 в МО, далеко и невыгодно ехать за ним.

Если поезжу зимой на Aimol 5-50 мотору не будет херово от такого масла?
Просто очень ного Аимола, немогу никому его спихнуть - не ценят люди добротное масло, ездит на сраном эдже и подливают его литрами.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
залей себе

В городе нет нормального масла в зиму.
Mobil1 USA 0-40 ток на заказ и ждать 2 недели.
Aimol SLine 5-40 в МО, далеко и невыгодно ехать за ним.

Если поезжу зимой на Aimol 5-50 мотору не будет херово от такого масла?
Просто очень ного Аимола, немогу никому его спихнуть - не ценят люди добротное масло, ездит на сраном эдже и подливают его литрами.
специалист по маслам -залей себе подсолнечного и узбогойся на всегда:D:D:D
а факту ездий не думай не очем все будет нормально;) специалист
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ну я хотел Mobil1 NASCAR 0w-40. Лучшее всесезонное масло для 124ой поршневой.
А тут зашёл в кладовку, а там ещё 4 канистры Аимола 5-50. Две канистры я субароводу сбагрил с успехом, а эти не могу слить никуда...

Ладно залью Аимол 5-50, хотя лучше бы 5-40 под обычный мотор, крутящийся в 7800об.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Вот из институтской литературы, был у нас спец предмет по маслам и прочим жидкостям)))
К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

При маркировке всесезонных масел должны присутствовать два числа вязкости, первое - вязкость при низких температурах, второе – при высоких.

Летние, наиболее вязкие, масла классов:
SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.

Число после SAE обозначает степень вязкости, чем оно больше, тем больше вязкость конкретного масла.

Зимние, менее вязкие, масла классов:
SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.

В обозначениях зимних масел должна присутствовать буква W – winter (зимние).

Специализированные масла (летние, зимние) в настоящее время практически не встречаются, их постепенно вытеснили всесезонные.



Чем холоднее температура окружающей среды, тем меньше должен быть класс вязкости моторного масла (число стоящее после букв SAE):



SAE 0W-30 от -30° до +20°C;
SAE 0W-40 от -30° до +35°C;
SAE 5W-30 от -25° до +20°C;
SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
SAE 10W-30 от -20° до +30°C;
SAE 10W-40 от -20° до +35°C;
SAE 15W-40 от -15° до +45°C;
SAE 20W-40 от -10° до +45°C;
поэтому специалист лей лучше 5w-50 или 0w-40
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
а Маннол лил кто-нибудь?
оно даже дешевле лукойла синтетики и бывает 5в50
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
себе в приору залил оригинал мобил 1 5в20 синтетика
по идее 20 это вязкость при рабочей темпеературе двигателя, типо жидкое?
На зиму мне пайдет?