Выбор моторного масла

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Ситуация такая, распишу с начала. Мотор свежесобраный и обкатаный, пробег после сборки +-3000км на атме в режиме пенсии. Далее накинул на него турбонавесуху. На холодную давка 3 очка на хх, как прогрелась на месте +-1.7кг. Вчера настраивались, понаваливал, масло градусов 80-90 (если верить датчику от 2106) давка на хх +- 1кг, на 5000 об. на месте +-1.5. установлен маслорадик. масло мотюль 8100 5в40. остудив масло до 50 град на хх давка 1.5кг на 5000 об 2.5кг. я понимаю что давка маленькая, как думаете масло жидкое или с железом не всё в порядке? думаю попробовать залить MOTUL 300V Le Mans 20W-60 как считаете?
С железом,масло имхо нормальное,у меня на таком на хх минимум 1.6 было,а на оборотах все 4-5
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Попробуй Valvoline 5w50 - цена не такая конская,да и показания вязкости при высоких температурах хорошие.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Попробуй Valvoline 5w50 - цена не такая конская,да и показания вязкости при высоких температурах хорошие.
кроме мотюля ничего не залью.
вопрос так и остаётся открытым. бывалые подскажите)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ataman4eG, ты давай завязывай ч мотыльскими маслами. Купи американские шеврон или мобил! Незя в мощные моторы лить гидрокрекинговые масла.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Ataman4eG, ты давай завязывай ч мотыльскими маслами. Купи американские шеврон или мобил! Незя в мощные моторы лить гидрокрекинговые масла.
воочию видел отсутствие последствий заезда в полную дыру оч бодрой атмо без давки масла вообще так что ему доверяю. производитель не обсуждается, обсуждается ситуация с невысокой давкой
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Проверить манометром,если без изменений,исключить из системы маслорадиатор и еще раз проверить.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ataman4eG, у меня на 300V 5-30 была ситауция как у тебя. После прогрева мсла давление на оборотах пропадало наглухо.
В тот год у многих моторы крякнули изза мотыля.
Теперь я лью только пиндовский мобил и шеврон.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Проверить манометром,если без изменений,исключить из системы маслорадиатор и еще раз проверить.
манометр механический (не китайский) стоит на постоянке в салоне. была такая же идея по поводу маслорадика. как будет вых сразу проверю. не думаю что косяк в железе, всё новое кроме маслонасоса но он в отл. состоянии ( не промерял но визуально так)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Ataman4eG, у меня на 300V 5-30 была ситауция как у тебя. После прогрева мсла давление на оборотах пропадало наглухо.
В тот год у многих моторы крякнули изза мотыля.
Теперь я лью только пиндовский мобил и шеврон.
мы берём у официалов, ещё не одного прецидента по поводу масла не было
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Маслорадиатор,особенно шляпный за 150руб/кг, очень сильно снижает давление,после него,разумеется.
Как я понимаю мерял в гбц?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Маслорадиатор,особенно шляпный за 150руб/кг, очень сильно снижает давление,после него,разумеется.
Как я понимаю мерял в гбц?
давку мерял в гбц. радик самопал, но хорошо зарекомендовавший себя у нас в городе у авторитетных людей
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Заметил на своей турбониве, что на мобиле 5-50, масложора нет. Пробег около 5 тыс. Кольца сток, крутится в 5500-6000 макс. Так что я нашел, что буду лить)
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Пацаны, что думаете если в сток таз 8кл на зиму залить 0-20? На горячую давление 2.5атм 5-40 синт.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Пацаны, что думаете если в сток таз 8кл на зиму залить 0-20? На горячую давление 2.5атм 5-40 синт.
По любому там допуск а5, энергосберегающее какое нибудь,я бы не стал кароч,хотя ездить скорее всего будет
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
По любому там допуск а5, энергосберегающее какое нибудь,я бы не стал кароч,хотя ездить скорее всего будет
Типа зазоры в тазу большие и прочность пленки слабая будет?
 

slava42

Местный
Регистрация
04.05.2013
Сообщения
281
Лайки
0
подскажите почему быстро потемнело масло.
до этого собрали на атме,двигатель капиталили.поршня,вкладыши,колпачки. масло залил полусинтетику лукойл,думал обкатать.
работал совсем мало.просто на холостых и пару км проехал до гаража на зиму.
в этом году поставили турбу.больше форсы и т.д.
залил манол синтетику 5-50.в итоге завели маленько поработала и масло потемнело.
сняли даунпайп там жирный нагар,свечи черные и мокрые.думаем богатая смесь.из за этого может потемнеть масло?.еще вроде стали греметь компинцаторы,но сняв сегодня крышку клапанов обнаружил там кусок дюрали.может она гремела.и не видно что где то обломалось что то.может что то обранили раньше.короче что скажете по моему маслу и какое залить если даже и гремят гидрики.все равно его походу надо менять.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят, всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня залито масло Liqui Moly 5W-50 molygen. Не жидкое оно для турбо мотора? А то что-то движочек масло это с аппетитом ест. Всем заранее спасибо за помощь. С уважением, Александр