Выбор моторного масла

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
Устраивает. Просто я сомневаюсь по-поводу вязкости. Кто говорит лучше возьми 5w50 или 10w60. Что скажете?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Устраивает. Просто я сомневаюсь по-поводу вязкости. Кто говорит лучше возьми 5w50 или 10w60. Что скажете?
Это на сток моторе-то так заморачиваться? Совсем скучно что-ли или делать нечего?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
сток мотор ваз может работать на любом масле долго и счастливо. просто меняй его каждые 8-10 тыщ и все.
когда 40 лет назад спроектировали мотор ваз2108 масло вообще было одно. причем такое что по сравнению с современными это моча ослиная. и он на нем работал. причем очень долго.
а с тех пор потроха моторов ваз какими были такими и остались
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
сток мотор ваз может работать на любом масле долго и счастливо. просто меняй его каждые 8-10 тыщ и все.
когда 40 лет назад спроектировали мотор ваз2108 масло вообще было одно. причем такое что по сравнению с современными это моча ослиная. и он на нем работал. причем очень долго.
а с тех пор потроха моторов ваз какими были такими и остались
Оно так, но у меня по работе другая статистика - автомобили 2114 с восьмиклапанными движками(объем 1,6), у одной мотор кончился за 300 тыс пробега(трасса), два ремонта гбц- мотор отремонтировать не успели, продали за 80 тыс.руб про причине умирания кузова(машине было 4 года), расход масла в районе 1л\100 км, в зазор ШПГ - спичка влезала, второй автомобиль тоже такой же, 2114, объем 1,6, год выпуска конец 2010, пробег 204тыс. км, компрессия 12-8-8-4, до этого было два ремонта ГБЦ, текущий диагноз - возможный перегрев, поршни с задирами, расточка в следующий ремонт, проходит обкатку
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
Устраивает. Просто я сомневаюсь по-поводу вязкости. Кто говорит лучше возьми 5w50 или 10w60. Что скажете?
Прочитай тему получше. Почти на каждой странице есть выражение, что масло должно быть не подделкой и меняться раз в 7000-8000км. Задай сам себе вопрос - если турботазы и хорошие атмосферы катают на 5w40 синтетике, нужно ли мне в сток 15 масло, у которого выше вязкость?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
rashid, я больше скажу, атмо и турбо которые в 9000 крутятся гоняют на w30, и мотор куда лучше себя чувствует , чем на 50-60. Греется меньше , расход на хх на 0.1 меньше чем с w40, а с w60 0.2 л/ч точно будет разница. Хорошее w30 куда лучше чем дешевое 5-40,50.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Tazovod42, как бы это глупо не звучало, ЛУКОЙЛ синтетика не хуже аналогов 5-40 типо шелл , Тотал и тд. При его цене около 1400 за 4л, а аналоги как минимум дороже на 400руб. а если какая то вафля типо мотюля и Ливки там ценник x2.
ЛУКОЙЛ синт 5-40 очень хорошее масло , а чем оно плохое , база VHVI , крупная нефтенная корпорация а Корее, присадки у всех одинаковые из всего три фирмы в мире. Анализы у него хорошие . и ценник в наше время адекватный . Масло 100% не хуже мотюл x-cess 5-40.
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
rashid, я больше скажу, атмо и турбо которые в 9000 крутятся гоняют на w30, и мотор куда лучше себя чувствует , чем на 50-60. Греется меньше , расход на хх на 0.1 меньше чем с w40, а с w60 0.2 л/ч точно будет разница. Хорошее w30 куда лучше чем дешевое 5-40,50.
Про w30 не знал, если честно. Спасибо за информацию. А ТС про w50 скажу, что на предыдущей сток 10 лил Ликви моли молибден(или как там его...) 5w50. Лил и думал, это ж круто - такое светло-зеленое масло, густое(шпорт епта))). Потом сменил на какое то простое 5w40 - никаких отличий
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
Boosted, у меня сейчас кованная поршневая, мотор после капиталки. Жрет масло как бмв 90х годов))) Уже разбирали двигатель повторно и гбц тоже, все отлично. Зазоры 6 соток. Вот в моем случае как раз и нужно масло 10-60 и ему подобные. Только так можно уменьшить угар масла. Согласен на счет масло W30, действительно много форсированных движков ездят на нем. Но это не значит, что оно будет также хорошо себя вести в моем движке, например. Вообще у масла W60 не только вязкость выше, но и масляная пленка на деталях ШПГ толще, отсюда и следует его применение в высокофорсированных двигателях, так как нагрузку такое масло выдержит больше и дольше, чем допустим тоже самое 30 или 40. А если движок масло не жрет, он и 60 не будет жрать и 40 тоже не будет. Я вот скоро буду переходить на 10W60 c 5W40, лето поджимает. Сейчас у меня расход 1 литр на тысячу км. Исходя из теории, расход должен уменьшиться. Я на это очень надеюсь))).
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
Phant0m,
santos, ребята а это мысль)))) На сковороде не горит же) Плюс всегда на природе пригодится...
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Залил кастрол 5-40, продаван ручается за то что не паленка. 2400 обошлось. На атме лил лукойл 5-40. Когда разбирал двигун все было в идеале. Проехал на нем около 40т.км. Замена 5 тыс
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
taztt, кастрол хуже лукойла... Переходи обратно, я вот если Мобил ХНР Экстра 10в40 не устроит, буду лукойл лить, так как смысла переплачивать за бренд нет.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Factor, почему то пишут что кастрюль ничего так масло, если не паленка. Многие 10-60 советуют.надеюсь продаван не подведет.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
А как же татнефть? Синька стоит 500-600р за 4литра, правда я не видел канистр свежее 13года, в основном 10-11года. Лью себе, рыгнет так рыгнет, перед тем как закинуть бодрый верх гляну как поживает шпг, если все ок то и дальше буду лить.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
taztt, не знаю... был пожар у них там где то, разлив нефти по морю, они понесли огромные убытки, тогда поставки кастрола прекратились в Россию, потом вроде возобновилось все, но кастрол уже не тот почему то. Мое мнение что они производство перенесли, или стали использовать другие базовые масла. У меня знакомый оф представитель Кастрола и Лукойла. Так вот он взял себе Хендай, у нас официалы льют кастрол. Ну и ему тоже залили, и вот не знаю, видел и слышал лично, как летом у него в движке стучали компенсаторы, вот он и стал заливать Лукойл люкс, стук пропал. Официалы долго брыкались, но потом согласились. Еще были и есть случаи, когда фордовские движки стучат Форд Формула это тоже кастрол. Но там интервалы в 20тыс убивают движок, Форд Формула 5в30 это голимая полусинтетика не выдерживает 20тыс, идет износ, сразу не заметно, только после 100тыс становится заметно.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
У меня тоже гидрики стучат. Началось еде на прошлом масле, мобил 3000 5-40. Правда гидрикам уже 4 года. Незнаю, в масле дело или сами гидрики скончались
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
taztt, я стал замечать, вот щас лью мобил 10в40, вроде пока не вжигаешь все норм, просто уходит норм. А вот когда разогреешь движок до предела, то гидрики сразу стучать начинают. Мобил 5в40 масло не очень, я работал в Мобиле, технический отдел, и почему то много было претензий к этому маслу, хотя мобил (или тогда Эссо Ультра) 10в40 все хвалили. Я 3000 никогда не заливал... ну и грех было не заливать самое лучшее что есть у мобила. Ну и еще отдел маркетинга делает упор на то, что Мобил 1 (один это ключевая фигура в названии) это настоящая синтетика (только вот что же тогда мобил 3000?) Сколько я не пытался, я так и не нашел на это ответа, кроме того что якобы в Мобил 1 молекулы одинакового размера)))) Мое лично мнение, что действительно у каждой марки настоящей синтетики мало, несколько позиций во всем ассортименте. Остальное, это минеральное масло доведенное составом присадок до свойств синтетики (это возможно). На счет гидриков сомневаюсь что они так быстро могут кончится, хотя от эксплуатации тоже зависит, но на 3х движках 16кл ни разу не менял их.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Boosted, у меня сейчас кованная поршневая, мотор после капиталки. Жрет масло как бмв 90х годов))) Уже разбирали двигатель повторно и гбц тоже, все отлично. Зазоры 6 соток. Вот в моем случае как раз и нужно масло 10-60 и ему подобные. Только так можно уменьшить угар масла. Согласен на счет масло W30, действительно много форсированных движков ездят на нем. Но это не значит, что оно будет также хорошо себя вести в моем движке, например. Вообще у масла W60 не только вязкость выше, но и масляная пленка на деталях ШПГ толще, отсюда и следует его применение в высокофорсированных двигателях, так как нагрузку такое масло выдержит больше и дольше, чем допустим тоже самое 30 или 40. А если движок масло не жрет, он и 60 не будет жрать и 40 тоже не будет. Я вот скоро буду переходить на 10W60 c 5W40, лето поджимает. Сейчас у меня расход 1 литр на тысячу км. Исходя из теории, расход должен уменьшиться. Я на это очень надеюсь))).
Скажи спасибо тем кто сделал зазоры в 6 соток ! Про "толстую масляную пленку" вообще хит сезона)))
Толщина этой "пленки" зависит от давления масла и зазора в подшипнике. А вот давление масла уже зависит от индекса вязкости и температурного режима....