Выбор моторного масла

smallbro

Пользователь
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
38
Лайки
0
у друга мотор ваз 8вэ инжектор-эльф 5в30 -самый чистый восьмиклапанник который приходилось видеть.
отличный запуск зимой.никаких отложений после 2 замен.до этого при покупке от старого владельца осталась канистра лукойла-было много нагараи густых отложений, видимых через заливную горловину.
 

smallbro

Пользователь
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
38
Лайки
0
на всех моторах от замены до замены-7-8 ткм, движки пробежные все, кроме субы,ездят по сей день.
фильтра либо кнехт,либо фильтрон.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
На субару ездил на мобил 0w40 круглогодично.расхода масла на 8 ткм не было(правда мотор был свежесобранный 2л турбо).мотор внутри был чист,без отложений и нагара.заводилась без проблем в -42.
Еще бы, это одно из лучших масел на рынке !
 

kakagr

Новичок
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
20
Лайки
0
А я лью лукойл 5в40. За 5000 км не больше пол литра. Правда у меня не турбо тазик, а компрессорная баржа с 406м. Двигатель лично перебирал на 60тыс, поэтому ничего ни откуда не течёт.
Был опыт кастрюли, сразу после замены масла давление упало на 0 и застучали гидрики.
Шелл - замучался покупать постоянно разные банки. Много левака, думаю.
Раньше ещё Ессо было нормальное, пока его мобил не купил.
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
Планомерно читал тему каждый день по чуть-чуть. Все 114 стр. осилил и понял одно - каждый гнет свое. У кого-то Лукойл на корчах залит и винтится в 9000. А кто-то его и даром не возьмет... Кто-то дорогие масла считает гавном полным, кто-то срал на тесты в лабораториях, кто-то считает, что *** что лить в принципе, главное - не паленка...

От себя скажу, что я вообще далек от каких-либо познаний и мне не с чем сранивать, все время ездил на Motul X-CESS 8100 5W40 и был доволен (пока колено не ****ло).

Хотел послушать мнения о том, братья, на каком классе вязкости мотор будет чувствовать себя лучше по Вашему мнению? Пусть это будет Мотюлем. 0W40, 5W40 или 5W30?

Условия: собрали новый мотор по фен-шую: приорониз, ГБЦ подготовленная, 10.05 308.
Эксплуатация - круглогодичная
Отсечка: 8500
Периодические ****юля, машина не соревновательная.
Климат: от -30 до 40 градусов.

Спасибо, буду рад послушать мнения...:)
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Хотел послушать мнения о том, братья, на каком классе вязкости мотор будет чувствовать себя лучше по Вашему мнению? Пусть это будет Мотюлем. 0W40, 5W40 или 5W30?
Ты бы лучше не мнения по форумам спрашивал, а датчик температуры и давления масла адекватные поставил, включил режим анализа в мозге (который между ушей, а не в машине) и сам бы всё понял.
А то как обычно, сначала масло вскипятят в поддоне, потом бахнут на нем до отсечки на 5-ти передачах и мусолят на форумах, что именитые масла говно и подделка, на них вкладыши проворачивает...
Нужно знать тепловой режим конкретного двигателя. Если видно, что масло по температуре за допуски вылезает постоянно - ставь маслорадиатор. Тогда с обычными маслами, на нормальной вязкости работать будет лучше и надежнее, чем со "спортячими" 15w-60.
А если будешь продолжать решать проблему только вязкостью масла и форумной перепиской, то у тебя так и будет "колена" задирать...
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
PANINARO, на 5-30 мотор будет чувствовать себя лучше. Особенно но когда на улице не очень жарко .
5-30 можно найти хорошую пао синтетику , а 5-40 в основном гидрокрекинг, по всем параметрам 5-30 будет лучше .
Что бы ты понимал кто такое икс цесс - аналог лукойла синтетика 5-40 по цене 1100/4 л.
 

Stasis

Пользователь
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Москва
PANINARO, на 5-30 мотор будет чувствовать себя лучше. Особенно но когда на улице не очень жарко .
5-30 можно найти хорошую пао синтетику , а 5-40 в основном гидрокрекинг, по всем параметрам 5-30 будет лучше .
Что бы ты понимал кто такое икс цесс - аналог лукойла синтетика 5-40 по цене 1100/4 л.
если 5W-30 и допуск BMW LL-04, MB 229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30
То лить это масло в тазо мотор, а также мотор который НЕ приспособлен для работы на масле под тонкую масляную плёнку (энергосберегающие масла) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
 

Stasis

Пользователь
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Москва
Планомерно читал тему каждый день по чуть-чуть. Все 114 стр. осилил и понял одно - каждый гнет свое. У кого-то Лукойл на корчах залит и винтится в 9000. А кто-то его и даром не возьмет... Кто-то дорогие масла считает гавном полным, кто-то срал на тесты в лабораториях, кто-то считает, что *** что лить в принципе, главное - не паленка...

От себя скажу, что я вообще далек от каких-либо познаний и мне не с чем сранивать, все время ездил на Motul X-CESS 8100 5W40 и был доволен (пока колено не ****ло).

Хотел послушать мнения о том, братья, на каком классе вязкости мотор будет чувствовать себя лучше по Вашему мнению? Пусть это будет Мотюлем. 0W40, 5W40 или 5W30?

Условия: собрали новый мотор по фен-шую: приорониз, ГБЦ подготовленная, 10.05 308.
Эксплуатация - круглогодичная
Отсечка: 8500
Периодические ****юля, машина не соревновательная.
Климат: от -30 до 40 градусов.

Спасибо, буду рад послушать мнения...:)
Оптимально 0W40 или 5W50, но тут выше уже подсказали про мониторинг температуры масла.
Самое главное что бы масло было не подделка.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Stasis, ты не прав. В это масло пленка такая же как у 5-40.
Минуты масел 504/507 допуск , что они малозольники и для машин с большими интервалами и богатой смесью не хорошо подойдут.
Хорошо бы 5-30 а3в4 - но как правильно они тоже гидрокрекинг.
В моторы ваз одобренное масло 5-30 а5в5 это самое жидкое из 5-30 , придется к 5-20 по вязкости ( такое мазда, форд, вольво, ягуар тд используют) а которые ты назвал 504 допуск оно значительно где этого а5в5.
И вообще дело не в толщене а качестве пленки.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Технологии дают результат - а не дедовские способы , чем жирные тем лучше , только кому ....
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Lukoil sn 5w40 через 5000км. Чистотой доволен. Дешевле мотюля в 3 - 3.5 раза, допуски мерседеса не хуже, чем на банке мотюля написано.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Кстати, у меня на.шестёрке ваз масло 100000км отходило, когда сливал даже не потемнело, двигатель внутри как новый, компрессия 100, сам, помню, это масло тнк 5w600 с полки магазина брал 28 лет назад. Это в тему про потемневшее за 20 минут масло на новом моторе... У меня на приоре масло быстро темнело, были задиры на цилиндрах от попавшего туда через рваный фильтр песка, капиталил. Скорее всего там с кривыми руками при сборке проблема была, что-то либо с тепловым зазором, либо с кольцами.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Кстати, у меня на.шестёрке ваз масло 100000км отходило, когда сливал даже не потемнело, двигатель внутри как новый, компрессия 100, сам, помню, это масло тнк 5w600 с полки магазина брал 28 лет назад. Это в тему про потемневшее за 20 минут масло на новом моторе... У меня на приоре масло быстро темнело, были задиры на цилиндрах от попавшего туда через рваный фильтр песка, капиталил. Скорее всего там с кривыми руками при сборке проблема была, что-то либо с тепловым зазором, либо с кольцами.
Боже, что за бред? Масло ТНК 5w600 (пусть даже и 5w60)? 28 лет назад? Пробег на масле 100000км и даже не потемнело? По-моему бывалый наркоман позавидует такому приходу!
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Zaknafein, что за цирк тут.
1sergey1, Ну еще это масло не хуже мотюля 5-40 иксцесс.
5000 для сток,около сток мотора с фильтром обычным это идеально.
 

Stasis

Пользователь
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Москва
Stasis, ты не прав. В это масло пленка такая же как у 5-40.
Минуты масел 504/507 допуск , что они малозольники и для машин с большими интервалами и богатой смесью не хорошо подойдут.
Хорошо бы 5-30 а3в4 - но как правильно они тоже гидрокрекинг.
В моторы ваз одобренное масло 5-30 а5в5 это самое жидкое из 5-30 , придется к 5-20 по вязкости ( такое мазда, форд, вольво, ягуар тд используют) а которые ты назвал 504 допуск оно значительно где этого а5в5.
И вообще дело не в толщене а качестве пленки.
масло по допуску 504 - это дань экологии и рассчитано на хороший бенз с низким содержанием серы.Для россии явно не фантан.