Выбор моторного масла

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Так кто что льёт-то в моторы с бустом выше бара ? А какой уоз у вас при этом ? А этот уоз у вас оптимальный или вынужденный из-за того, что мотор " угла не держит" и кнокает ? Так может дело в масле ? или точно в нём ?
Читаем о влиянии масел на развал поршней и моторов, кальций и молибден; -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...zhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-1
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Так кто что льёт-то в моторы с бустом выше бара ? А какой уоз у вас при этом ? А этот уоз у вас оптимальный или вынужденный из-за того, что мотор " угла не держит" и кнокает ? Так может дело в масле ? или точно в нём ?
Читаем о влиянии масел на развал поршней и моторов, кальций и молибден; -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...zhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-1
Лью идемицу зепро рейсинг 5w-40 с ПАО и всякими модными словами, для классики думаю отлично подходит. Давка около 1бар, по моей погоде с температурой около 0 в режиме пару раз вальнул, прокатился спокойно, пару раз вальнул масло нагрелось максимум до 80 градусов. Правда может я не правильно поставил датчик температуры масла? у меня стоит в поддоне в классике напротив маслослива. Углы не знаю и теперь узнаю только весной, сейчас давление уже до 0.4 скинул на зиму. Угла нормально держит, настройщик по ходу чутка богатую смесь сделал для запаса.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Так кто что льёт-то в моторы с бустом выше бара ? А какой уоз у вас при этом ? А этот уоз у вас оптимальный или вынужденный из-за того, что мотор " угла не держит" и кнокает ? Так может дело в масле ? или точно в нём ?
Читаем о влиянии масел на развал поршней и моторов, кальций и молибден; -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...zhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-1
А по данной теме - это применимо только к турбовым моторам с непосредственным впрыском топлива в КС, когда под высоким давлением топливо бьет в стенку цилиндра и сбивает масло со стенок. Так что, думаю дело точно не в масле. Думаю стоит копать в сторону формы КС, острых граней и углов, топливных магистралей подогреваемый выпуском на классике и т.д.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
А по данной теме - это применимо только к турбовым моторам с непосредственным впрыском топлива в КС,
Ваще не факт - сам прецедент влияния химсостава масла на образование условий для возникновения калилки , детона и пр., уже свидетельствует о необходимости вдумчиво и абстрактно, сей факт, осмыслить. Взрыв бензомаслянной смеси происходит в районе жарового пояса и первого кольца на такте сжатия ТВС, т.е. само наличие неких пропорций химэлементов, в присутствии бензина, выступает катализатором сего эффекта. А как известно, на бусте или нет, масляная пыль априори присутствует в ТВС, а так как на бусте смесь богатая и даже иногда очень богатая, то бензин может оказаться и наверняка оказывается, там где он и взрыводетонирует, ну или по-умному входит в химическую окислительную реакцию с выделением ударных волн и тепла.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Ваще не факт - сам прецедент влияния химсостава масла на образование условий для возникновения калилки , детона и пр., уже свидетельствует о необходимости вдумчиво и абстрактно, сей факт, осмыслить. Взрыв бензомаслянной смеси происходит в районе жарового пояса и первого кольца на такте сжатия ТВС, т.е. само наличие неких пропорций химэлементов, в присутствии бензина, выступает катализатором сего эффекта. А как известно, на бусте или нет, масляная пыль априори присутствует в ТВС, а так как на бусте смесь богатая и даже иногда очень богатая, то бензин может оказаться и наверняка оказывается, там где он и взрыводетонирует, ну или по-умному входит в химическую окислительную реакцию с выделением ударных волн и тепла.
Тогда интересно как отследить то, что детон возникает именно по причине масла в наших движках. Из-за глобальной переделки мотора и его программы, мне кажется это почти нереально.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Тогда интересно как отследить то, что детон возникает именно по причине масла в наших движках. Из-за глобальной переделки мотора и его программы, мне кажется это почти нереально.
Зачем следить, если можно сразу на стадии подбора масла это исключить ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Просто смотрим состав и выбираем масло с низким содержанием кальция и с высоким содержанием молибдена. Кстати, судя по исследованиям именно молибден в составе и гасит "суперкноки". Да и вообще - мне с молибденом масла оч нравятся. Вон у ЛМ масла с молибденом в ютюбе видел , на стекле мужик головки на 24 катает по маслу , так на молибдене головка раз и скатилась, а на простом дооолго скатывается. Короче мобил1 уже в теме и уже такие делает. А вот "хорошо моющие" маслА как раз с очень высоким содержанием этого самого , кальция, вот с ними и поосмотрительнее нужно быть.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Просто смотрим состав и выбираем масло с низким содержанием кальция и с высоким содержанием молибдена. Кстати, судя по исследованиям именно молибден в составе и гасит "суперкноки". Да и вообще - мне с молибденом масла оч нравятся. Вон у ЛМ масла с молибденом в ютюбе видел , на стекле мужик головки на 24 катает по маслу , так на молибдене головка раз и скатилась, а на простом дооолго скатывается. Короче мобил1 уже в теме и уже такие делает. А вот "хорошо моющие" маслА как раз с очень высоким содержанием этого самого , кальция, вот с ними и поосмотрительнее нужно быть.
Где-то читал, что якобы повышенное содержание молибдена в маслах вредит турбине. Вроде как именно молибден имеет свойство прежде всего застывать и закоксовываться на горячих частях турбины. Я как-то лил в свой движок манол с молибденом, так после этого он весь черный внутри стал (хз мож масло галимое, мож паленка). Так этот молибден до сих пор полностью не вымылся, хотя проехал я на этом движке тыщ 60-80 и лил нормальные моющие масла. В целом эти масла для исключения преждевременного зажигания намного дороже? Цена за 4л вылезает за 3000руб?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
maximalist, купи уже кило молибдена на алибабе и узбагойся.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Всё, что пишут на канистрах - лажа полная, молибден, куебден, ромашка, пустырник и прочая шняга. Всё это сказки. Я вам щас М8 разливухи в канистру налью и напишу...Будете покупать? Это всё не более, чем реклама. И тесты все эти со скольжением деталей по наклонной поверхности на масле тоже ни о чём не говорят. Люди, которые снимают такие ролики, абсолютно не понимают, какие условия работы масла в двигателе. Какая связь между этими экспериментами и тем, что в моторе творится?
Настоящий тест - моторный. Ну а самый лучший - собрал движку, откатал 100 тыс.км., на масле одной марки, разобрал - глянул...Вот это тест.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Всё, что пишут на канистрах - лажа полная, молибден, куебден, ромашка, пустырник и прочая шняга. Всё это сказки. Я вам щас М8 разливухи в канистру налью и напишу...Будете покупать? Это всё не более, чем реклама. И тесты все эти со скольжением деталей по наклонной поверхности на масле тоже ни о чём не говорят. Люди, которые снимают такие ролики, абсолютно не понимают, какие условия работы масла в двигателе. Какая связь между этими экспериментами и тем, что в моторе творится?
Настоящий тест - моторный. Ну а самый лучший - собрал движку, откатал 100 тыс.км., на масле одной марки, разобрал - глянул...Вот это тест.
Отчасти согласен, но... вот реальный пример из моей практики - как-то взял я виско 7000 0в40, спектральный показывает что в нем дофига пао и молибдена, залил я его в карбюраторный тазомотор, который ещё и на пропане, поменял фильтр воздушный , покрутил редуктор, настроил холостой так как на этом масле холостой задрался до двух тыщ. Ну езжу я на нём , зима, пускал мотор в морозы прямо на газу, впадлу было переключаться, и вот в один день мне в голову пришла мысль - а дай-ка я ЕРки в масло бухну чуток онаж противоизносная сверхтипаскользкая, типа ещё лучше будет. Короче , плеснул я еэрки в мотор и поехал, а она, падла раз и заглохла на светофоре, завожу а она опять глохнет, пля , подсос вытянул, прохожего попросил позаводить а сам под капотом стал газ добавлять, ну и офигел, что на старых настройках с еэркой мотор работать не хочет, ему нужно БОЛЬШЕ смеси чтоб на ХХ работать, поехал дальше и прям стало заметно как мотор реально отупел, т.е. я этой еэркой маслопакет можно сказать испортил. Сделал вывод; молибден рулит )))
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Я кстати тоже, когда впервые залил на карбе Visco 3000 10W-40 заметил, что холостые подпрыгнули на 200 оборотов. Мне это очень понравилось и знакомые механики хвалили Visco. Да и сам я видел моторы, которые после виско разбирали, они внутри были чистые с легким золотистым налетом. ЕР-ку тоже пару раз добавлял, но чисто как кондиционер металла, чтобы "чудо" сотворила. Не знаю сотворила или нет, но мой блок родной проехал 110000км (из которых более половины пробега на Visco), когда разобрал его внутри все было норм, цилиндры не хон конечно, а зеркало, но ни задиров, ни расхода масла не было. Элипсность не знаю. А голову с этого мотора переделал и сейчас она на турбомоторе трудится.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
maximalist,
Zaknafein,
А за BP Visco 5000 5W40 что скажете? Тоже самое? Что-то цена у него больно привлекательная, как genesis.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
maximalist,
Zaknafein,
А за BP Visco 5000 5W40 что скажете? Тоже самое? Что-то цена у него больно привлекательная, как genesis.
На ойл клубе почитайте - там очень четко расписывают, а то тут наплетем больше...
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
maximalist,
Zaknafein,
А за BP Visco 5000 5W40 что скажете? Тоже самое? Что-то цена у него больно привлекательная, как genesis.
На ойл клубе почитайте - там очень четко расписывают, а то тут наплетем больше...
В целом, с учетом цены, я считаю линейку масел Visco очень хорошей.