ок, исправляю
не любое масло, а масло моторное , соответствующее тому что написано на канистре ( 0 , 5 ---- и тд до 20 первая цифра )
температура до -35 , ниже не видел ( но слышал что бывает такие погоды :roll: )
за последние 5-7 лет не завели машины только с мертвыми аккумуляторами или в баке не бензин , а топливо не горючее или неисправность в зажигании , по маслу все работает и не стучит же мотор , лампа сразу гаснет
и много было рассказов про отсуствие прокрута ( типо масло не годится и тд) сразу совет акб домои занести
))) у нас зимой по 1,5 месяца может стоять -35-45 и до -48 бывает в городе, за чертой до -53 ))))
А теплый заряженный АКБ мотор с 10Wxx крутит, но не всегда достаточно для завода. Ну не спорю и о факте от партии к партии, от производителя к производителю(речь о масле). Дело случая.
Был случай, две машинки, одинаковые в одной семье, соответственно масло одинаковое. Если одна из них стоит 3 дня в -42, то без чужой помощи уже не заведется, а другая если только ночь стояла, заводится. т.е. масло конкретно густеет...конкретного авто нет, стоят они по разному. то одна, то другая, то ни одна...
А вообще примеров у нас тут очень много. летом до +35 зимой до -48 ))))
Есть генератор бензиновый, тепловая пушка на керосине+220в, пускозарядное устройство. И эта компания творит чудеса зимой. И легковые и грузовые все заводит в любую погоду))).