Выбор моторного масла

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
HOOLIGAN88, дело не в вязкости а в качестве и толщине масляной плёнки
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Зачем так сурово? Если я правильно понимаю то тиоритечески и 5w40 справиться с температурным режимом. А чуть с подстраховки 5w50. А 10w60 зачем?
Лето на люлях лучше 10W60 тем более без маслокулера... Себе на зиму 5\50 мобил1 лил а на лето 10\60 и не бздел что маслянную пленку на горячем масле продавит. Тонкие маслА в угоду экологии льют типа жрет меньше , а на писдюлях какая эколохия? Критически важно иметь устойчивость пленки к разрыву...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Зачем так сурово? Если я правильно понимаю то тиоритечески и 5w40 справиться с температурным режимом. А чуть с подстраховки 5w50. А 10w60 зачем?
Да тут дело в том,как используется авто. Если она всегда едет как последний раз, постоянно на все деньги, то 10\60 оправданно. В обычной эксплуатации ,при условии замены раз в 5 тык и 5\40 нормально справляется-не успевает постареть настолько при отжигах не более 30% в городских пробках и камерах.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Да тут дело в том,как используется авто. Если она всегда едет как последний раз, постоянно на все деньги, то 10\60 оправданно. В обычной эксплуатации ,при условии замены раз в 5 тык и 5\40 нормально справляется-не успевает постареть настолько при отжигах не более 30% в городских пробках и камерах.
Вот уже более правильное понимание и греть его не надо по 20мин, я поэтому и рассматриваю чуть с запасом взять 5w50. но что то отзывов нормальных не нашёл про ELF Evolution 900 5W-50. ну если судить что люди на лукойле ездять и пишут всё нормально. то думаю это точно не хуже.
 

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
HOOLIGAN88, езил на эльфе 5в50. в жару оно хуже чем нынешнее дизельное gt oil 5w40. на эльфе бывало гидрик начинал цокать после валева, а на гт оил такого нет.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
HOOLIGAN88, езил на эльфе 5в50. в жару оно хуже чем нынешнее дизельное gt oil 5w40. на эльфе бывало гидрик начинал цокать после валева, а на гт оил такого нет.
Спасибо за отзыв. тогда возвращаемся к Liqui Moly 5w50. и надо думать о нормальном датчике давление масла.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Вот уже более правильное понимание и греть его не надо по 20мин, я поэтому и рассматриваю чуть с запасом взять 5w50. но что то отзывов нормальных не нашёл про ELF Evolution 900 5W-50. ну если судить что люди на лукойле ездять и пишут всё нормально. то думаю это точно не хуже.
Да я на Газпром перешел с Идемитцу. Ни чем не хуже. Клапанка в штатной чистоте. Менять каждые 5тык и усе. Обе 5\40 круглогодично. Маслокулера не было никогда. Тем более перешел недавно на газ,масло ваще как новое. Но менять буду так же,каждые 5тык
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
HOOLIGAN88, Neste 5-50, NGN 5-50 (оно четь гуще в сравнении с несте). Сам на несте, проехал около 3тыс после замены, уровень на месте. Буст 1 бар, тачка тоже поджоп городской, без маслокулька. До этого на эльф 5-40 катал, темнело пипец как быстро, с несте такого не замечаю. Гидрики на эльфе стучали как автомат Калашникова на холодную, с несте немного постукивают. Да и по тестам эльф средней паршивости, не лучше-хуже лукойла. Несте цена-качество гораздо привлекательней.
 

PavelSi

Новичок
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
29
Лайки
0
Кто пользуется таким маслом как kroon oil
10w-60? Может кто слышал за это голандское масло!
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Кто пользуется таким маслом как kroon oil
10w-60? Может кто слышал за это голандское масло!
Друг в гольфа льет, типа пока новое, не подделывают. Если не ошибаюсь, это дочерняя марка Ксенума. Но стоит на мой взгляд неадекватно много. За эти деньги можно и что-то по-лучше найти.
 

PavelSi

Новичок
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
29
Лайки
0
Друг в гольфа льет, типа пока новое, не подделывают. Если не ошибаюсь, это дочерняя марка Ксенума. Но стоит на мой взгляд неадекватно много. За эти деньги можно и что-то по-лучше найти.
Да я бы не сказал что много стоит, у нас на Украине 950 гр 5 литров!
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Други, попал на какую-то акцию в МЭТРО, вот взял за 1700 такое масло 5 литров. Вроде Ликви нормальный брэнд. Вот думаю можно его в турбо как всесезонку? Летом жарко - юг все таки. Не будет ли в жару давление на холостых "проседать". Не пойму - это синтетика или полусинтетика? Там еще по буквам всякие допуски, я не шарю - кто в теме подскажите. Машина - старый ВАГ на турбине ТД05. Мотор недавно откопетален.
 

Вложения

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Други, попал на какую-то акцию в МЭТРО, вот взял за 1700 такое масло 5 литров. Вроде Ликви нормальный брэнд. Вот думаю можно его в турбо как всесезонку? Летом жарко - юг все таки. Не будет ли в жару давление на холостых "проседать". Не пойму - это синтетика или полусинтетика? Там еще по буквам всякие допуски, я не шарю - кто в теме подскажите. Машина - старый ВАГ на турбине ТД05. Мотор недавно откопетален.
на bzb 1.8 и cdaa раньше было это масло 5w30 502\505 допуск, потом они перевели на 0w30 504\507 так что смело лей... правда оно после 7500 км начинает его жрать, видимо больше на нем ездить смысла нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
744,

Выскажу лично своё мнение: в жару (летом особенно) после того, как от души отжечь, то давление будет проседать ... это масло хорошо для овощного дефилирования, и зимних пусков, но для отжигов, тем более, по жаре станет как вода.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А чем вообще оправдана тенденция все более жидкого масла? Сейчас почти все конвеерное под допуски 5-30; 5-35 нах это надо?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
А чем вообще оправдана тенденция все более жидкого масла? Сейчас почти все конвеерное под допуски 5-30; 5-35 нах это надо?
В первую очередь борьба за экологию, со всеми вытекающими из этого процессами.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
744,

Выскажу лично своё мнение: в жару (летом особенно) после того, как от души отжечь, то давление будет проседать ... это масло хорошо для овощного дефилирования, и зимних пусков, но для отжигов, тем более, по жаре станет как вода.
Во я и Х/З. То ли залить в турПо, толи оставить в гражданский мотор. Насколько в современных маслах вязкость сейчас критична? Может более важен пакет присадок? А Ликви вроде не шняжный бренд, присадки должны быть на уровне. Вот еще например "мегаспорт" масло - motul 300V High RPM 0W20. По вязкости вообще вода - 0W20.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Во я и Х/З. Вот еще например "мегаспорт" масло - motul 300V High RPM 0W20. По вязкости вообще вода - 0W20.
Я тебе ещё вкину в мОзг - хонда льет ТОЛЬКО 0в20 и моторы крутятся в 8мь запросто. При заливке масла не 0в20 в хондомоторе гбц приходит в состояние хлама почти мгновенно.....
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
maximalist, это что ещё такие за хонды, которые только на 0в20 ездят?