Выбор моторного масла

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Друзья что думаете про это масло - манол полусинька 15в50. Бренд по моему не важный, но подкупает вязкость и цена - 1600 за 5 литров.
 

Вложения

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
744, катаю Тотал 15-50 сейчас полусинтетика.цена кажется даже ниже.(экзист 1200р)
скажу что залили в уставшую гбц и давка поднялась очень и очень прилично.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Что то очканул покупать это масло, погуглил - во всех магазинах фото с серой крышкой, а тут красная, не подделка ли. Хотя на фото масло 2012 г.в., может тогда еще красных крышки были.... В общем залил в зиму то что ранее купил - Ликви Моли 5w30. Померил прибором давление. Относительно Тотала 10w50 давление упало на две десятые на холостых оборотах. На холодную и на "прогазовке" данные идентичны. Думаю, что падение давления на 0,2 только на холостых в целом не критично.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Что то очканул покупать это масло, погуглил - во всех магазинах фото с серой крышкой, а тут красная, не подделка ли. Хотя на фото масло 2012 г.в., может тогда еще красных крышки были.... В общем залил в зиму то что ранее купил - Ликви Моли 5w30. Померил прибором давление. Относительно Тотала 10w50 давление упало на две десятые на холостых оборотах. На холодную и на "прогазовке" данные идентичны. Думаю, что падение давления на 0,2 только на холостых в целом не критично.
Прогрей до срабатывания вентилятора и снова померь ... Что там на холодную, не столь важно.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
На холостых так и мерял - дождался срабатывания вентилятора. При одинаковых условиях на холостых на горячую разница между 10в50 и 5в30 - 0,2 ед. Опять же на прогретом моторе давление на 4000 об. одинаково на обоих маслах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
... На 100 - 150 оборотов ХХ поднять и вуаля... опять 2кг ))). Действительно, от чуть повышенного ХХ одни плюсы, ну акромя того, что может, но не факт, расход будет поболее. С моими 1170 печка была ваще жуть какая горячая, что для зимы гуд, и прогрев мотора быстрый.
По теме - лил на зиму в турбомотор 5\50 мобил1, в сток 0/40 ВР VISCO7000, в коробас на зиму АТФ(лукойл) заливал( в сток) и снова залью... включение на нем как у иномарки четкое, мои друзья-механики даже по очереди прокатились , удивились.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
... На 100 - 150 оборотов ХХ поднять и вуаля... опять 2кг ))). Действительно, от чуть повышенного ХХ одни плюсы, ну акромя того, что может, но не факт, расход будет поболее. С моими 1170 печка была ваще жуть какая горячая, что для зимы гуд, и прогрев мотора быстрый.
По теме - лил на зиму в турбомотор 5\50 мобил1, в сток 0/40 ВР VISCO7000, в коробас на зиму АТФ(лукойл) заливал( в сток) и снова залью... включение на нем как у иномарки четкое, мои друзья-механики даже по очереди прокатились , удивились.
АТФ в вазокоробку? Мне не показалось?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
kapri, да да. кажется уже все на зиму льют(лукойл) за 4л было 900р
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Охренеть...А коробке ниче не будет от АТФ? Блин, заинтриговали. Надо попробовать.))
Не надо пробывать, из за свое вязкости атф ведется очень много проблем.
Первая из них это преждевременный износ синхронов.
Второе громкая работа на холостом, вой на высоких оборотах..

Проводил такой эксперимент на сток кпп 2110,задолбался сальники менять и слышать вой, а потом на 5000 т.км усилило палец в диффе. Исход думаю описывать не стоит. Диф стоял новый с гранты лифт бэк,с пробегом меньше 10 тыщ.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
kapri, в эту зиму собираюсь, кажется Атаманчег гоняет уже много лет.
ну а если Максималист гонял,то точно можно лить.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Не надо пробывать, из за свое вязкости атф ведется очень много проблем.
Первая из них это преждевременный износ синхронов.
Второе громкая работа на холостом, вой на высоких оборотах..

Проводил такой эксперимент на сток кпп 2110,задолбался сальники менять и слышать вой, а потом на 5000 т.км усилило палец в диффе. Исход думаю описывать не стоит. Диф стоял новый с гранты лифт бэк,с пробегом меньше 10 тыщ.
Не буду заливать тогда. Осталось ему немного ездить до дербана в сток. Мешать механизму незачем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
Прошлая осень: - У нас при покупке масла "замена бесплатно", ну я заехал , атф в пакете цвет не видно, старый лось поднял машину , ругается, приоровский пыльник не хочет снимать , я газанул на него чуток, он нервничает, но снял, ну , думаю я , я тя козла ленивого ща расщекочу. Слил он , машину опустил, воронку вставил , канистру открыл и заливает.... и вдруг ))) он увидел что это АТФ и говорит... Да этож для автоматов... синхроны разьедает... а я ему " б.ля водородом запахло, пис.дец, точно синхроны растворяются, слыш забурлило, чо делать?? подымай быстрее ..сливать надо... и продолжаю жути на него нагонять... задергался он забегал.. нос свой в коробас сует... за подьемник подымать побежал.... ну и одернул я его... Чудо, убирай свой шланг с воронкой и опускай до конца машину, пока никто невидел, быстреее... ну и уехал оставив его с непоняткой... пусть кубатурит...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
kapri, в эту зиму собираюсь, кажется Атаманчег гоняет уже много лет.
ну а если Максималист гонял,то точно можно лить.
как гонял на атф круглый год так и буду. Ничего не изнашивается, всё хорошо.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Ataman4eG, на какой именно атф гоняешь?на VS тойотовской ездил полет нормальный был, щас мобил но с допусками для вага, не нравится.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Тема о масле в мотор. И нахрен эти эксперименты с жижей для автоматов? Типо атф в механику хорошо, я гоняю и все ок! Да это ссаное самовнушение! Атф рассчитан на трение фрикционных накладок, и работу гидронасоса, в механике пара трения сплав латуни и стали. Зачем это все? Хочешь жиже жидкость? Бери моторку нужно вязкости! Там выбор даже есть!
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
Тема о масле в мотор. И нахрен эти эксперименты с жижей для автоматов? Типо атф в механику хорошо, я гоняю и все ок! Да это ссаное самовнушение! Атф рассчитан на трение фрикционных накладок, и работу гидронасоса, в механике пара трения сплав латуни и стали. Зачем это все? Хочешь жиже жидкость? Бери моторку нужно вязкости! Там выбор даже есть!
Не все так просто ,в старых бмв коробках ,механика , если память не изменяет ,лили какраз атф,в старых коробках с гидротрансформатором которые,роль муфт и синхронизаторов,выполнял пакет дисков,валы шестерни и подшипники там тоже присутствовали,все ето так же смазывалось и работало годами,в atf ,присутствует комплект присадок,анти пенные,анти фрикционные,и загуститель масла,для сохранения вязкости в диапозоне температур от -15до +20 примерно,мож 2 декстрон тазо все?