10.3 секунды на ТАЗе

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
ну и чего увидили реальный график реального авто, и тишина ине вопросов и не ответов? :shock:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
mixer написал(а):
ну и чего увидили реальный график реального авто, и тишина ине вопросов и не ответов? :shock:
Просто одна половина и так знает почти все а другая дар речи потеряла ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Помоему отсечка 8500 для панкла стального колена и кованых поршней - маловата.

9000 во всяком случае винтится мотор из полного говна.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
RS-TUNING
да не. Мы сами попробуем :D 300+сил осилим к лету уже :)
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
Maxi написал(а):
Помоему отсечка 8500 для панкла стального колена и кованых поршней - маловата.

9000 во всяком случае винтится мотор из полного говна.

может там проблема в коробасе? старт с 6000 оборотов на клее корпус не выдержит, поетому валы попроще поставили чтоб дулась раньше и естественно к 8500 - все.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Лёх, показывай график своего нового корча :lol:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Тока не от Мурыгина. Езжай в Тотал-Рейс. Что-бы было с чем сравнить.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
hohol написал(а):
Maxi написал(а):
Помоему отсечка 8500 для панкла стального колена и кованых поршней - маловата.

9000 во всяком случае винтится мотор из полного говна.

может там проблема в коробасе? старт с 6000 оборотов на клее корпус не выдержит, поетому валы попроще поставили чтоб дулась раньше и естественно к 8500 - все.
я то всегда дурак думал что нада больше обороты держать чтобы кпп не рвалось... удивил Алексей :lol: :lol: :lol:
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
обороты на стэнде не все, просто резину стерли пока катали в букс уходила, удержать было трудновато вот и жгли там резину, в следущий раз поставим колесики пошире посмотрим на что наше авто способно, да и больше четвертой скорости невключали, в следущий раз на 6-й пробывать будем, потом посмотрим........... :wink:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Maxi написал(а):
Помоему отсечка 8500 для панкла стального колена и кованых поршней - маловата.

9000 во всяком случае винтится мотор из полного говна.
Вот это говно и выдает говнографики, с такой полкой ни одного замера не видел.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
RS-TUNING написал(а):
Вот это говно и выдает говнографики, с такой полкой ни одного замера не видел.
Потому что ни одной машины на трицатке никто пока вобщем то и не делал, Олег к весне може быть сделает - посмотришь, что получится. А на 35-ке естественно раздувается позже, зато на бензе с колонки и без какого либо космоса где либо мотор стоит три копейки. http://motorcraft.users.photofile.ru/ph ... 793062.jpg
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Макс вспомни что ты писал три года назад? "Ты не настроил ни одной турбы, у тебя нечего никуда не поедет, на Абите мотор рыгнет через три минуты после старта". За эти три года настроенно немало моторов, и плохих и хороших, и есть одно отличие, есть полка момента. И неодин не рыгнул по системе управления.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
RS-TUNING написал(а):
Макс вспомни что ты писал три года назад? "Ты не настроил ни одной турбы, у тебя нечего никуда не поедет, на Абите мотор рыгнет через три минуты после старта". За эти три года настроенно немало моторов, и плохих и хороших, и есть одно отличие, есть полка момента. И неодин не рыгнул по системе управления.
К чему ты это написал?
А где что куда на абитах поехало?
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
[quote="cr] я то всегда дурак думал что нада больше обороты держать чтобы кпп не рвалось... удивил Алексей :lol: :lol: :lol:[/quote]

старт с высоких оборотов - ни есть гуд
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Макс вспомни что ты писал три года назад? "Ты не настроил ни одной турбы, у тебя нечего никуда не поедет, на Абите мотор рыгнет через три минуты после старта". За эти три года настроенно немало моторов, и плохих и хороших, и есть одно отличие, есть полка момента. И неодин не рыгнул по системе управления.
К чему ты это написал?
А где что куда на абитах поехало?
Да я так мысли в слух. А поехало турбо и не плохо, а совсем хорошо. Да тот-же Субарь избитый Васин. Если бы не колхозные запчасти по мотору, было бы совсем хорошо, ни каких проблем за 3 года по системе управления небыло мощность +500 момент 600нM.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
RS-TUNING написал(а):
Да я так мысли в слух. А поехало турбо и не плохо, а совсем хорошо. Да тот-же Субарь избитый Васин.
Да ладно брось он на 2 сек медленнее чем в принципе субари и на 3 чем эвики.


Если бы не колхозные запчасти по мотору, было бы совсем хорошо, ни каких проблем за 3 года по системе управления небыло мощность +500 момент 600нM.
А что у нас есть какие то проблемы по системам управления? мухоха...