10.3 секунды на ТАЗе

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#81
У нас в ечупе нет ограничения по обьему.
Ну если брать Раф то может быть изменение в регламенте на 2010 год может быть первый класс 2 лит а FSA-3 лит если это произойдет то можно и 1.8 объем.+ турбо
 

Andrey182

Новичок
Регистрация
25.07.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#82
Gumpr написал(а):
если мне не изменяет память, парни из фирмы lada special tuning из Казани, давно занимаются драгом и строили роторную 8ку. сначала она была передний привод потом задний а потом полный . . . с двумя роторными моторами :D если не ошибаюсь в последнем конфиге из 11 они выехали а потом в регламенты всех соревнований внесли поправки на установку двух моторов . . .
И память изменяет и ошибаешься :D
Лаишевский "биротор" Артема Киргизина проехал тогда в Елабуге 11,8 - это был первый выезд ТАЗа из 12, хотя тогда редко кто из 13 выезжал.
Был тогда там -прикольный звук от работы двух моторов на ХХ))
http://www.tatauto.ru/news/2006/04/03/228.html
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#83
Andrey182 написал(а):
И память изменяет и ошибаешься :D
Лаишевский "биротор" Артема Киргизина проехал тогда в Елабуге 11,8 - это был первый выезд ТАЗа из 12, хотя тогда редко кто из 13 выезжал.
Был тогда там -прикольный звук от работы двух моторов на ХХ))
http://www.tatauto.ru/news/2006/04/03/228.html
ага, бывает. просто помню что 3 года назад там были нереальные показатели . . . и очень серьезные даже для сегодняшнего времени :)
вчера искал эту статью но не нашел . . .
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#84
С 2-мя моторами в класс, где все с 1 мотором - это не конкурентная борьба.
А если у Альшана будет 2 мотора, или у чеховцев, скоко тогда поедут, 7 секунд что ли?
Евики, разбегайтесь в ужасе :lol:
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#85
Turbolexa, а что, если на машине стоит два мотора, объём только одного считается? Казанцы ехали на двух атмосферных моторах суммарным объёмом 2.6 литра в классе Unlim. Там ограничений ни у кого нет. Никто же не скажет чуваку на Чарджере 12-литровом с двумя турбинами, что, мол, у тебя, брат, слишком много литров и урбин для Анлима, и цилиндролв на 2 больше, чем у большинства. Типа нечестно так. Если Эльшан или Чех поставят два мотора, они автоматом перенесутся в класс Unlim, где их два моторчика будут казаться скромными по объёмам. Вот только ехать они точно нескромно будут.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#86
Развесовка по осям идеальная, полный привод... преимущество налицо перед моноприводом.
Были такие мысли в 2004 году, вопрос стоял как синхронизировать переключение передач.
Хорошо что регламент ужесточили, теперь голова не болит..
Хотя бы более менее предсказуемость какая то есть, что в очередной раз не приедет кто нибудь с вертолётным мотором, как на танке Т-80
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#87
двигатель ГТД-1250

Высокое совершенство проточной части обеспечило требуемую экономичность, что характеризовалось высокими значениями к.п.д.: компрессора низкого давления (НД) - 82,5 %, компрессора высокого давления (ВД) - 81,5 %, турбины НД - 90 %, турбины ВД - 87 % и силовой турбины - 89,7 %. Температура газов перед турбиной составляла 1245К, расход воздуха - 4,1 кг/с, степень сжатия - 9,26. Уже в декабре 1968 г. были изготовлены первые три опытных двигателя и началась их планомерная доводка.
Ротор и формула-1 курят в сторонке...
Вес мотора конечно великоват, но спустя 40 лет можно и облегчить раз в 5.
Зато отсутствие трущихся частей и колебаний.. КПД вобще улёт!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#88
Turbolexa написал(а):
Извините.. если есть сомнения по поводу честности заявленного объёма авто, не сложно привлечь организаторов, и вставив отвёртку в свечное отверстие и замерив штангелем ход поршня лишить вруна места в таблице.
Не сложно только в форумах посты писать.
За практические 5 лет прецеденты пихания отвертки науке неизвесны! Поэтому ездят все на чем хотят и как хотят. Ознакомься для начала с процедурой подачи протеста (например ее стоимостью) по лохорегламентам раф. Забудешь вообще какой рукой отвертку держат и как штангелем размеры измеряют!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#89
Maxi написал(а):
Не сложно только в форумах посты писать.
За практические 5 лет прецеденты пихания отвертки науке неизвесны! Поэтому ездят все на чем хотят и как хотят. Ознакомься для начала с процедурой подачи протеста (например ее стоимостью) по лохорегламентам раф. Забудешь вообще какой рукой отвертку держат и как штангелем размеры измеряют!
ну видимо это в раф и тушино так.
на других соревнованиях переодически такое происходит . . . и мериют не только ход но и насколько я слышал какойто хитрой приспособой диаметр цилиндра, а бывает даже и поддоны снимают . .
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#90
Gumpr написал(а):
Maxi написал(а):
Не сложно только в форумах посты писать.
За практические 5 лет прецеденты пихания отвертки науке неизвесны! Поэтому ездят все на чем хотят и как хотят. Ознакомься для начала с процедурой подачи протеста (например ее стоимостью) по лохорегламентам раф. Забудешь вообще какой рукой отвертку держат и как штангелем размеры измеряют!
ну видимо это в раф и тушино так.
на других соревнованиях переодически такое происходит . . . и мериют не только ход но и насколько я слышал какойто хитрой приспособой диаметр цилиндра, а бывает даже и поддоны снимают . .
Gumpr,все правильно говоришь!Макси,если у вас так получают обманом победы,то не проще ли сходить в магазин спорттоваров,купить кубок и не дрочить машину?
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#91
В краснодаре весной меряли всех в фса. Ход понятно как а диаметр такой приспособой,она как ножницы.Всовывают в свечное отверстие и она раскрывается и на индикаторе показывает диаметр.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#92
Dragracer61 написал(а):
Gumpr,все правильно говоришь!Макси,если у вас так получают обманом победы,то не проще ли сходить в магазин спорттоваров,купить кубок и не дрочить машину?
У нас так - это ты про всю Россию сказал? А ты слышал такую тему "не пойман - не вор"!
Технология подачи протестов сделана так чтоб ИХ НЕ ПОДАВАЛИ! Дальше все на чесности учасников.

"в других видах спорта" - показательно как раз в прошлом годе трековые машины выскрывали. У половины свинец в лонжеронах и другие весовые читы.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#93
Maxi написал(а):
У нас так - это ты про всю Россию сказал? А ты слышал такую тему "не пойман - не вор"!
Технология подачи протестов сделана так чтоб ИХ НЕ ПОДАВАЛИ! Дальше все на чесности учасников.
ну видимо это так у раф в тушино. воробьев молодец :)
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#94
Maxi написал(а):
Dragracer61 написал(а):
Gumpr,все правильно говоришь!Макси,если у вас так получают обманом победы,то не проще ли сходить в магазин спорттоваров,купить кубок и не дрочить машину?
У нас так - это ты про всю Россию сказал? А ты слышал такую тему "не пойман - не вор"!
Технология подачи протестов сделана так чтоб ИХ НЕ ПОДАВАЛИ! Дальше все на чесности учасников.

"в других видах спорта" - показательно как раз в прошлом годе трековые машины выскрывали. У половины свинец в лонжеронах и другие весовые читы.
"у вас" я имел ввиду,там где,с твоих слов гоняют как хотят и на чем хотят.Так надо изначально подходить ко всему с честностью,а не пользоваться принципом "не пойман не вор".Проще тогда сразу в спорттовары....п.c.обычно машины облегчают а не свинец льют в короба
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#95
Это в драге режут и кромсают, а в треке льют свинец в левый лонжерон или в бампер, там свои мутки.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#96
НУ я мог подумать чтобы вывести вес авто до положенного если пилот мало весит, так лучше залить свинца в нужное место чем поиметь шлакоблок хрен знает где! А так даже не пойму зачем!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#97
VesiK написал(а):
НУ я мог подумать чтобы вывести вес авто до положенного если пилот мало весит, так лучше залить свинца в нужное место чем поиметь шлакоблок хрен знает где! А так даже не пойму зачем!
Посмотри видео гонки звезд и вопросы отпадут
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#98
VesiK написал(а):
НУ я мог подумать чтобы вывести вес авто до положенного если пилот мало весит, так лучше залить свинца в нужное место чем поиметь шлакоблок хрен знает где! А так даже не пойму зачем!
чтобы колеса в поворотах от земли не отрывались
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#99
RS-TUNING написал(а):
Это в драге режут и кромсают, а в треке льют свинец в левый лонжерон или в бампер, там свои мутки.
а почему только в левый ?
гонки индикар ? )))правых поворотов нет ?