Umbrela, а почему это задача "порвать Эльшана" вдруг стала просто "чем-то личным"? Это что, какой-то мажор, который объехал все деревенские тазы на гонках во владимирской глубинке, чтобы списывать конкуренцию на личные разборки какого-то обиженного с каким-то обидчиком? Десятка Эльшана вообще-то до недавнего времени была не просто очень быстрым автомобилем, а РЕКОРДСМЕНОМ России по чистому времени на 402 метра среди ВСЕХ отечественных автомобилей, всех переднеприводных автомобилей и всех автомобилей класса FSA, а также первым, если не изменяет память, отечественным автомобилем, преодолевшим 11-секундный рубеж. Если строить машину по полной программе и на полном серьёзе не ради того, чтобы порвать эту десятку, то ради чего вообще тогда???? Просто покататься? Возможно цель стояла или стоит на будущее - преодолеть рубеж в 10 секунд. Такие проекты - лидеры, флагманы. Они задают темп, моду, на них равняются, им, чего уж лицемерить, многие завидуют или мечтают когда-нибудь построить нечно похожее, а может даже и лучше. Их обсуждают, гадают над конфигами и секретами успеха, спорят и размышляют. И каждый, кто в теме, хотел бы оказаться на этом месте, на месте лидера. Мужики вообще всю жизнь только этим и занимаются, меряются пиписками. Для чего? Для самоутверждения! Потому что мы от природы САМЦЫ и всем должны доказываться свою крутость! Генетика такая =) А уж на ТАЗах это происходит, или на Скаях - какая разница - вместе в одной куче они всё равно не катаются, точно так же как боксёры бьются в разных весовых категориях и в каждой из них есть один самый лучший. Никто же не задумывается, почему уже несколько лет идёт такая битва за лучшее время на Абсолютной Дрэг Битве, потому что каждый серьёзный участник не хотел оставаться в тени Нагервадзе и каждый хотел примерить корону.