10.3 секунды на ТАЗе

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#61
maks2101 написал(а):
Ну не знаю кто кого порвать хочет, но Эльшан в Краснодаре ездил на много лучше Чеховской восьмерки!!!

все стоп, не будим про них, а то ща слухи пойдут что то того порвать хочет, сами знаете глухой телефон получится :D

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Gumpr написал(а):
Umbrela написал(а):
те деньги которые я сейчас потратил, мне их даже не хватит чеб купить старенький эво годов 95-96 :wink: , знаешь иногда бывают мысли о том а накуя оно мне надо турбо таз лучшеб ино 4вд турбо купить, но нет раз ужо начал будим доводить до конца :D я собераюсь строить авто не для города, чисто драг, возить на тележке

Ну если Эльшана порвать, это тогда ужо наверное личное у владельца этой 2108 :D
да хз. я прост так местами замечаю то сцепу за палтос купишь то шпильки ARP нада и тд и тп) с таким подходом мотор тыщ в 300 минимум выйдет . . . а тот же самый эвик 6 можно дет от 15$ начинать искать . . .
ага у меня 300 и получается, но вместе с кузовом, не считая всяких мелочевок, электроники, и внешнего вида.
И сцепу я покупал не за 52 тыщи, брал бу с маховиком дешевле. ага только есть у меня свои замутки, озвучить не могу канеша, мой проект строится не полностью за мой счет, вот поэтому, строю ваз :D
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#62
Umbrela написал(а):
если честно не понимаю смысл данного проекта? :? ну едит таз и че? за эти бабки мона построить некуевого эво, ездить на гонки и по городу прохватывать, а на этой 8ке тока гонки и усе :? что является большим плюсом в сторону иномашины
на эво ,за такие деньги, чемпионом росси не станеш, а на восьмерге можно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#63
А сам Асланов в свое время строил машину с целью объехать Борю Обухова . . .
Samael написал(а):
а также первым, если не изменяет память, отечественным автомобилем, преодолевшим 11-секундный рубеж.
а вот тут помоему ошибаешься . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#65
если мне не изменяет память, парни из фирмы lada special tuning из Казани, давно занимаются драгом и строили роторную 8ку. сначала она была передний привод потом задний а потом полный . . . с двумя роторными моторами :D если не ошибаюсь в последнем конфиге из 11 они выехали а потом в регламенты всех соревнований внесли поправки на установку двух моторов . . .
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#66
RS-TUNING написал(а):
А вот шатуны Pankl титан



Вобще то киллограмм титана стоит от 15-30$, как раз на шатуны хватит. Откуда остальные 5980$ взялись в ценообразовании, не понятно.

Жадность производителей+жадность многочисленных диллеров+переплата за бренд, по всей видимости.

Долой переплату за буржуйские бренды!

Ребята, у кого есть примеры до какого предела мощности терпят те или иные ВАЗовские детали, типа шатун, колено, поршень и.т.д.

У нас на стандартном низе мотор крутился до 10200 об/мин, вроде ничего не отвалилось.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
#67
Turbolexa написал(а):
Вобще то киллограмм титана стоит от 15-30$, как раз на шатуны хватит. Откуда остальные 5980$ взялись в ценообразовании, не понятно.

Жадность производителей+жадность многочисленных диллеров+переплата за бренд, по всей видимости.
Есть еще такое понятие, как "уникальность производства", сам понимаешь, желающих поставить себе такие шатуны не сотни тысяч человек, а единицы, и ради десятка покупателей по 30$ технологию производства осваивать никто не будет, вот и приходится пилить себестоимость производства+накрутку на такой неширокий круг потребителей.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#68
Колено 71 стандарт-3600 руб держит 500 легко шатун Н-обр тоже держит -15000 тыс. поршня- 12000тыс.
Хотя на Чеховской 8-ке и все дорогое я слышал что у нее проворачивало вкладышь.
Источник инфо враде достоверный человек который мне говорил принемал участие в постройке.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#69
Pankl делает шатуны для F1 и всех мировых серии.И запчасти для вертолетов.

Это фирма ни ширпотреб для тюненгаторов, а серьезная инженерная база.

И дело вовсе не в стоимости Титана, а в сложности его производства, вопервых его куют в пресс форме, это очень серьезно, во вторых он тугоплавкий, чтобы его отковать. Ну и дальше по списку. У Pankl есть еще неплохие стальные шатуны, мы на них гоняли 2 сезона. Они от 800 у.е за штуку.


Вот разработки "Компоненты Двигателя" 1 комплект делают от 3 до 6 месяцев цена 300у.е за штуку, и то с горем пополам нам удалось взять 3 комплекта, кто-то урвал 10комплектов сразу. Кто досих пор ждет. Неплохие шатуны. Разбрелись по всей России.


 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#71
RXO написал(а):
Колено 71 стандарт
Только старого образца подходит под такое
с этого места поподробнее . . .
насколько я знаю-понимаю 71 есть 8е и 12е. под задув нужное 12е. по логики оно нового образца получается :)
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#72
РХО хватит флудить, лишь бы ляпнуть чего нибудь после каждого поста.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#73
Да 71 от 12 шки 1.5 только завод и правильно болансировать нужно с моховиком и сцепой .
Так же можно взять коленно 74.8 стальное но это уже очень тяжело найти и цена примерно 30000 тыс.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#74
kope написал(а):
Да 71 от 12 шки 1.5 только завод и правильно болансировать нужно с моховиком и сцепой .
балансрировать полюбому. я обычно балансирую корзина-маховик-колено-шкив :)
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#76
kope написал(а):
Да 71 от 12 шки 1.5 только завод и правильно болансировать нужно с моховиком и сцепой .
Так же можно взять коленно 74.8 стальное но это уже очень тяжело найти и цена примерно 30000 тыс.
71-е колено от двенашки самое то, с 74-ым уже в класс до 2,5л не попасть на драге.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#78
Извините.. если есть сомнения по поводу честности заявленного объёма авто, не сложно привлечь организаторов, и вставив отвёртку в свечное отверстие и замерив штангелем ход поршня лишить вруна места в таблице.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#79

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#80
Gumpr написал(а):
sharky написал(а):
Turbolexa написал(а):
с 74-ым уже в класс до 2,5л не попасть на драге.
Как будто кто-то проверять будет
это смотря где . . . на некоторых серьезных соревнованиях и поддоны снимают :)
Так что давайте жить честно, один раз обманешь, потом и в правду никто не поверит.