Турбо Ока

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#41
RSun, маховик и шкив колена родные, дисбалансы сохранены.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
твое мнение на чем то серьезном основано????
сдается мне это на уровне эмоций порсто
Мое мнение основано на множестве примеров когда собирается мотор и все работает. Достаточно хотя бы того, что на приоре оставили старое колено 11183 при весе шпг в 1,5 раза меньшем чем было всегда до этого.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#43
Мое мнение основано на множестве примеров когда собирается мотор и все работает. Достаточно хотя бы того, что на приоре оставили старое колено 11183 при весе шпг в 1,5 раза меньшем чем было всегда до этого.
4-цилиндровый мотор сбалансирован парами шатунов-поршней. 2-цилиндровый неоппозитный - противовесами, балансирными валами, маховиком - каждая деталь понемногу (нельзя сильно разбалансировать один лишь маховик или коленвал). Поэтому твой пример не в тему.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
4-цилиндровый мотор сбалансирован парами шатунов-поршней. 2-цилиндровый неоппозитный - противовесами, балансирными валами, маховиком - каждая деталь понемногу (нельзя сильно разбалансировать один лишь маховик или коленвал). Поэтому твой пример не в тему.
Это подход, который озвучивают на первой лекции по теории двс на первом курсе. На самом деле все намного сложнее. Касательно оки согласен - дело несколько другое. Но речь шла немного о другом, а именно - о примитивном подходе к проектированию двс в целом. По принципу - "я его слепила из того что было"
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#49
была у меня ока.
проклятущий автомобиль вобщем
сам мотор пробежал 200 тыщ но все остальное ломалось каждый день
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#51
4-цилиндровый мотор сбалансирован парами шатунов-поршней. 2-цилиндровый неоппозитный - противовесами, балансирными валами, маховиком - каждая деталь понемногу (нельзя сильно разбалансировать один лишь маховик или коленвал). Поэтому твой пример не в тему.
и зачем на бумере 4 цилиндровом балансирные валы тогда если и так всё сбалансировано ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
и зачем на бумере 4 цилиндровом балансирные валы тогда если и так всё сбалансировано ?
Потому что помимо основной гармоники есть еще 2-я, 3-я, 4-я... но это проходят уже не на первом курсе :)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#54
Потому что помимо основной гармоники есть еще 2-я, 3-я, 4-я... но это проходят уже не на первом курсе :)
Гармоники тут не при чём. Есть неуравновешенные силы и моменты 1-го и 2-го порядков. Для полного уравновешивания Оки требуется 4 балансвала, для 4 цилиндров 2 балансвала, для 6 цилиндров (в ряд или оппозит) ничего не требуется.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Гармоники тут не при чём. Есть неуравновешенные силы и моменты 1-го и 2-го порядков. Для полного уравновешивания Оки требуется 4 балансвала, для 4 цилиндров 2 балансвала, для 6 цилиндров (в ряд или оппозит) ничего не требуется.
Это уже относится к уравновешиванию двигателя в целом, а не об уравновешивании шпг. То есть влияет только на комфорт, и никак не влияет на ресурс.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#57
помню как один мой знакомый рассказывал про свой авторжир -
собирал я сам, говорит, свой мотор двухкатный, ибо ничо подходящего не было готового............
сам поршни выточил, шатуны коленвал итп.........
(я кстати сам лично всё это в руках держал этим летом и автожир рассматривал)
хотел у проекантов с завода мотороллеров "ТУЛА" узнать как его отбланасировать...........
ну пришли они значит и говорят - насколько сильно твой мотор вибрирует то???
ну завел - показал............ проектанты в акуе.......... мотор то не вибрирует, чо ты от нас хочешь????????
и кульминация!!!!!!!!
у нас вибрирует это если ребер охлаждения не видно!!!!!!!!!!!