Ну конечно, если своими руками доработано - это говно. Вот если куплено с наклейкой СПОРТ неизвестно кем отмытое и переклепанное - оно несомненно лучше, надежнее, безопаснее, а самое главное - бабки же отдал, значит должно ебашить на все деньги
Не кувалдой, а в тисках.
Не ну продержиться хоть пару месяцев 2 прокладки? Я посчитал степерь сжатия 8.7 получается с 2мя прокладками на 1.5 8v. Значит я смогу до 1 бара дунуть на 98 бензине. Ну 0.8 точно.
...ну вот случилось. Вода уходит, мотор дымит белым дымом. Кажется прокладка прогорела. Решил менять сам, не изза экономии денег а потому что пора уже начинать самому свой мотор делать раз уж решил его турбовать.
Сейчас стоит компрессор 0.5 запчасти все под турбину еще не приехали. Через 2 недели уже буду ставить турбину на 8v, а пока надо менять прокладку.
Так вот я подумал, может 2 прокладки поставить? Мотор 1.5 8v. Я посчитал если 2 прокладки поставить то можно будет 0.7-0.9 дуть. Мне бы так хотябы 2-3 месяца поездить так, пока не соберу деньги на новый турбо низ и 16v ГБЦ.
Я знаю что 2 прокладки прогорят быстрее чем одна. Но может они продержаться хотя бы 2-3 месяца при давке 0.7-0.9 ? Кто нибудь ставил 2 прокладки, насколько это работает? Какая точно толщина прокладок ваз?
Если ты так или иначе снимаешь голову,то открути поддон 8 гаек шатунов,пни поршня вверх,поставь новые со смещением(2300руб.),ниву,или если собирая турбу закончились все деньги обрежь свои(поршня),затем собери в обратной последовательности ,железо-прокладка и катайся(не забудь проверить плоскости)
И не уговаривай больше сам себя ставить стопку прокладок.Удачи в турбостроении.
Я не умею поршню делать и у меня нет ямы. Поршни со смещением у нас в городе не найти в наличии. А если от нивы ставить то и шатуны нужны 2110. А это еще 2 косаря.
Свои проточить и кольца поменять вроде неплохая идея. Но че то очкую, не знаю как снимать ставить их правильно.
вообще обычные шатуны под запресовывающийся палец подойдут а если ты не знаешь как ставить поршня и кольца то я даже не знаю как ты будешь турбо собирать. первым делом нужно книжку по авторемонту купить и изучить простейшие операции...
а когда я им про сточеные поршни скажу то что? они как мой мотор с компрессором видят сразу нахуй посылают мысленно. А так говорят мы такое не делаем или туда то, туда иду там тоже самое.
А что сточеные поршня это не поршня? В чем отличие сборки турбониза от атмониза? Кольца такие же поршня тоже шатуны тоже, разница только в камере сгорания.
Просто они запуганы уже. Сделаешь кому нибудь нестандартную работу, а потом у него чтонибудь накроется и он прибегает ругаться. Как только они видят малейший намек на тюнинг сразу посылают.
Есть всего 1 человек который делать умеет моторы любые, но он уже не занимается этим. У него репутация и очередь на 2 месяца вперед. Он лучше 5 обычных моторов, за то время пока 1 тюнинговый.