Карбюраторное турбо

APPL1

Новичок
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#1
Долго изучал форум,решил зарегиться!
Пока мучаюсь с теорией!Вопрос вот чём,возможно ли построить турбо,с карбом солекс?Турбо щадящее 0.5 бар,и нужен ли интеркулер и маслокулер для такого давления?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
17
Адрес
Таганрог
#2
от маслокулера полюбому хуже не будет! Интеркулер под вопросом, смотря как это будет все реализовано! Можно сделать 2 варианта, первый, это карбюратор перед турбой и 2ой после атурбы и кулера! во 2ом варианте главное поместить карб в герметичный кожух!
 

APPL1

Новичок
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#3
VesiK написал(а):
от маслокулера полюбому хуже не будет! Интеркулер под вопросом, смотря как это будет все реализовано! Можно сделать 2 варианта, первый, это карбюратор перед турбой и 2ой после атурбы и кулера! во 2ом варианте главное поместить карб в герметичный кожух!
Т.е. а ты не мог бы примерную схему нарисовать,просто я думал количество и смесь отрегулмровать,но тогода турбояме будет бензин плевать!ИМХО
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#4
наивные люди :)
как ты количество и смесь на карбе то отрегулируешь?:) в пределах +-10единиц?
Копи на инжектор. Только с ним ты будешь ездить
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#5
да есче нужен спец карбюр, там чтобы вторая камера открывалась, когда на буст выходит.
кто то на Ладе сс делал, вот там чет разберали.. и у корки бела даже в русском переводе написаано.. вначеле это прочитать!!!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
17
Адрес
Таганрог
#6
2 RXO: А как же тогда драгстеры настроены на нагнетателях!? Как тогда лада ВФТС ездила на сдвоенном делорто который стоял перед входом в турбу!???
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
905
Лайки
33
Адрес
Челябинск
#7
Нахер не нужен гемор этот с карбом!Ставь инжектор и настраивай нормально!Взорвав мотор один раз или спалив турбину затраты сразу перекроют бюджет инжектора!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
17
Адрес
Таганрог
#8
НУ то что инжектор это есть хорошо и так всем понятно, просто человек спросил возможно ли!!!
 

APPL1

Новичок
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#9
2 VesiK Ты можешь показать примерную схему постройки данного чуда,я просто это себе представить не могу!
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#10
А как же тогда драгстеры настроены на нагнетателях!? Как тогда лада ВФТС ездила на сдвоенном делорто который стоял перед входом в турбу!???
на драгстерах карбюратора нет. Там есть 2 ряда форсунок как минимум. Одни для ХХ, другие для валилова. И собственно 2 топливных насоса под хх и валилово. И 2 трамблера стоит также для этого :) Если посмотреть на схему работы драгстера, то там все примитвно и надежно устроено.
Кто сказал что лада вфтс ездила, а не на картинке стояла или на каждый раз после гонок мотор перетряхивала?)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,092
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#11
Если уже на карб мутить,то тоько компрессор! И не забывать разжать матор+интеркулер,вот типичная схемка
http://photofile.ru/users/supercharger/59903/878314/

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Плюс к всему этому,нужно ещё и на карбе тарировки поменять,короче есть варианты,если кому интересно напишу. ещё нужно будет установить бензо насос с инжектора,радного мало.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
17
Адрес
Таганрог
#12


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

С каких это пор америкосы на топ фьюелы и фанни кары ставят инжектор!?????? У них всю жизнь ставятся многокамерные карбы!
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#13
Валерыч, вот http://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel#Top_fuel_engines
There is an engine driven mechanical fuel pump and about 42 fuel nozzles. The pump can flow 100 gallons per minute at 8000 rpm and 500 PSI fuel pressure. In general 10 injectors are placed in the injector hat above the supercharger, 16 in the intake manifold and two per cylinder in the cylinder head. Usually a race is started with a leaner mixture, then as the clutch begins to tighten as the engine speed builds, the air/fuel mixture is enriched. As engine speed builds pump pressure the mixture is made leaner to maintain a predetermined ratio that is based on many factors, one of which is primary one of race track surface friction. The stoichiometry of both methanol and nitromethane is considerably greater than that of racing gasoline, as they have oxygen atoms attached to their carbon chains and gasoline does not. This means that a "fueler" engine will provide power over a very broad range from very lean to very rich mixtures. Thus, to attain maximum performance, before each race, by varying the level of fuel supplied to the engine, the mechanical crew may select power outputs barely below the limits of tire traction. Power outputs which create tire slippage will "smoke the tires" and the race is often lost.
от карбов они еще в конце 70х начали отказыватся. Кажись в 69м году Дон Гарлитз на Свомп Рет 3 уже на впрыске катался)))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#15
обычные карбовые моторы.... ну не все амеры богатые. Некоторые тоже колхозят что могут :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
4
#17
RXO написал(а):
Валерыч, вот http://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel#Top_fuel_engines
There is an engine driven mechanical fuel pump and about 42 fuel nozzles. The pump can flow 100 gallons per minute at 8000 rpm and 500 PSI fuel pressure. In general 10 injectors are placed in the injector hat above the supercharger, 16 in the intake manifold and two per cylinder in the cylinder head. Usually a race is started with a leaner mixture, then as the clutch begins to tighten as the engine speed builds, the air/fuel mixture is enriched. As engine speed builds pump pressure the mixture is made leaner to maintain a predetermined ratio that is based on many factors, one of which is primary one of race track surface friction. The stoichiometry of both methanol and nitromethane is considerably greater than that of racing gasoline, as they have oxygen atoms attached to their carbon chains and gasoline does not. This means that a "fueler" engine will provide power over a very broad range from very lean to very rich mixtures. Thus, to attain maximum performance, before each race, by varying the level of fuel supplied to the engine, the mechanical crew may select power outputs barely below the limits of tire traction. Power outputs which create tire slippage will "smoke the tires" and the race is often lost.
от карбов они еще в конце 70х начали отказыватся. Кажись в 69м году Дон Гарлитз на Свомп Рет 3 уже на впрыске катался)))
а у меня есть пара японских кёикхенов спареных ещё и с форкамерной секцией и кучей пневмо корректоров .... осилишь приколхозить -подарю.... :D 86 года ....
по теме ... лучше поставь эжекторное метановое оборудование - дешевле... проще... и настраивается тупо... и горит без детонации ... :D
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#18
метан дешевле?) его же дуть на луну больше надо + балон как и закиси хватит на 10 заездов, либо много балонов ставить :) А зажиганием что рулить будет? стоковый распределитель? :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
4
#19
RXO написал(а):
метан дешевле?) его же дуть на луну больше надо + балон как и закиси хватит на 10 заездов, либо много балонов ставить :) А зажиганием что рулить будет? стоковый распределитель? :)
ну ... для 0.5 избытка можно и степень повыше )))) карбоновые балоны улучшают развесовку ;) стоковый распределитель тоже "настраивается" и намного проще и надёжнее января с его датчиками ... (посмотри на япотазы(в которых трамблёр совмещён с системой впрыска ....)))))))) спорить не будем ибо если не дунуть то фокуса не получиться ;) а я лишь высказал своё мнения исходя из давнего общения с установщиками гбо - метан на турбо - тема - всё ездит даже если на бензе проблемы с датчиками насосом форсунками и тд ...) думаю что всяко дешевле чем настраивать карбы убивая моторы ?
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#20
хорош парится от карбов давным давно отказались раньше венгры ездели на карбах на классике но из-за постоянной дитанации и плаваннья смеси отказались. Если так как ты готов настраивать смесь ???В России остались еденицы которые могут настроить Вебера и делорто на атме..И знай что с тем. воздуха смесь может поменятся. и углы зажигания тоже плавают трамблер российский говно... Легче перейти на инжектор и все будет работать ровно..Цена на переход с карба на инжектор примерно 15 руб.