Карбюраторное турбо

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#21
на инжекторе можно добиться регулировки - эквивалентной 500 разным видам жиклеров установленным в карб... или даже больше... ты ж не будешь менять жиклеры каждые 100 оборотов.... это пишет корки белл... вообще у него довольно подробно описаны карбовые схемы и их недостатки... преимуществ там нету.....
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#22
Вообще разговор был по поводу присрать всё это на карб,ДА РЕАЛЬНО! Но есть свои минусы и их больше,и они перекрывают парог цены установки инжектора!!! Но если дещёвый вариант,то можно и с карбюром замутить,кто на что гаразд. Мы начинали с этого!
 

Psyke

Новичок
Регистрация
01.10.2009
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Пушкино
#24
ну да .. этот компрессор наверно дует при 6000- 0,5 нах это нужно ?

затея не стоит денег ...
 

APPL1

Новичок
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#25
Andrey-91 написал(а):
а вот это от автотурбосервиса, дует до 0.5 и едет неплохо...


Я и сам понимаю,что компрессор,более практичный выход из ситуации,но хочется чувствовать подхват,слышать вестгейт и блоуофф!Примерно так!Если возможно тему не удаляйте,как появится лаве,буду потихоньку подискивать комплектующие!
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#26
по моему вал поехал бы быстрее этого огорода)))
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#27
опять же вал на карбе вопрос... для вала тоже надо нормальный впрыск.... короче аффтару надо полюбому отказываться от идеи карба... тем более на вазы это совсем недорого
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#28
хлопцы, парень спросил, можноли и как, а вы его помидорами закидали! то что все это задолбаешься настраивать это факт, да и то что смесь правильная будет только в зоне 300 оборотов тоже помойму факт!
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#29
ну смотри.... ему ответили что можно... ему пытаются сказать грамотные люди, чтобы этого не делал ибо попадет полюбому на спаленных поршнях... и т.п. ему по сути услугу делают....
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#31
Если нужно на машине ездить и получать удовольствие, то надо ставить инжектор, а если надо чтобы просто была турбина, так купи ее и положи в багажник, т.к. карб в принципе нельзя настроить, т.е. можно, но только на 1 режим, если на "газ в пол" то на малых нагрузках будет жрать как прорва, если на "малую нагрузку" то как ее определить, а точнее чем... вообщем вся эта идея бред, копи деньги на инжектор.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#32
Denis156
это когда не знаешь, КАК настроить и КАК построить. Когда не знаешь как, можно советовать сделать так, как умеешь. но говорить НЕЛЬЗЯ, нельзя. о, тавтология. Качественные и надежные системы управления наддувом на карбюраторах и моноинжеткорах делали с 30-х годов, причем были системы автоматического управления и контроля смеси, системы аварийного обогащения и прочее. Мотры Рено, Мерлин, Фокке-Вульф, БМВ, Локхид. Знаменитая система на шутинг старе, на П38 - шедевры. и никаокго титана. так что если не умеем/не знаем, это не значит НЕЛЬЗЯ. оябзательно найду на компе пдфку - покажу как было сделано
ЗЫ: я не сторонник надудва на карбе, просто не люблю категоричность там, где не надо
 

APPL1

Новичок
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#33
Строить буду не скоро,весной где-то,это отца машина,он себе другую брать собирается,эту на опыты,в принципе если в первый раз дриснет то пох!А так опыт сборки моторов есть,но не турбо,будем скил этот качать!)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#34
APPL1 написал(а):
Строить буду не скоро,весной где-то,это отца машина,он себе другую брать собирается,эту на опыты,в принципе если в первый раз дриснет то пох!А так опыт сборки моторов есть,но не турбо,будем скил этот качать!)
если есть лавэ, то неплохо бы купить артефакт "инжектор", добавляет интеллекта и силы
 

APPL1

Новичок
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#35
Pugnator написал(а):
если есть лавэ, то неплохо бы купить артефакт "инжектор", добавляет интеллекта и силы
Надо значит поднять немного умение много работать!)
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#37
Pugnator написал(а):
Denis156
это когда не знаешь, КАК настроить и КАК построить. Когда не знаешь как, можно советовать сделать так, как умеешь. но говорить НЕЛЬЗЯ, нельзя. о, тавтология. Качественные и надежные системы управления наддувом на карбюраторах и моноинжеткорах делали с 30-х годов, причем были системы автоматического управления и контроля смеси, системы аварийного обогащения и прочее. Мотры Рено, Мерлин, Фокке-Вульф, БМВ, Локхид. Знаменитая система на шутинг старе, на П38 - шедевры. и никаокго титана. так что если не умеем/не знаем, это не значит НЕЛЬЗЯ. оябзательно найду на компе пдфку - покажу как было сделано
ЗЫ: я не сторонник надудва на карбе, просто не люблю категоричность там, где не надо
Уважаемый, вернитесь в начало поста к сути вопроса:
1) Разговор идет о стандартном карбе сааз
2) Разговор идет о бюджетной системе
3) В каменом веке тоже считалось, что камень - это невероятный прорыв в технологии, в медном веке - литье металла - невероятное достижение в металлургии и т.д. Все эти мастодонты автопромышленности использовали карбюратор, т.к. в те времена не существовало такого колличества возможностей в сфере ПО компьютерной техники. Я (как и все наверное) рекомендую оптимальный вариант соотношения бюджета, перспективы, надежности и эффективности - это инж, а если вы склонны не согласиться и снова приводить в пример технологии 30-60х годов, то где же они сейчас....? Все перешли на впрыск, и это обо всем говорит.
А вообще, если это спор, то сравнивать карб и инж - тоже самое, что каменный резак 100000 летней давности и плазменный резак, ссылаясь на то, что первый до сих пор используют макаки

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Pugnator написал(а):
APPL1 написал(а):
Строить буду не скоро,весной где-то,это отца машина,он себе другую брать собирается,эту на опыты,в принципе если в первый раз дриснет то пох!А так опыт сборки моторов есть,но не турбо,будем скил этот качать!)
если есть лавэ, то неплохо бы купить артефакт "инжектор", добавляет интеллекта и силы
+100
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#38
Denis156, согласись, что между "в принципе невозможно" и "в принципе возможно, но трудно реализуемо" есть ощутимая разница? Потому что по твоей логике инжектор настроить тоже в принципе невозможно, ибо во-первых, это нереально дорого (купить онлайник, широкополосник, программатор, софт, ноутбук), а во-вторых, этим нужно ещё уметь работать, а умеют в стране этим работать едва ли несколько десятков человек. Т.е. для человека из Владивостока "в принципе" невозможно настроить турбомотор на Январе. По твоей логике.
А по факту настроить можно на чём угодно, но остаётся открытыми ряд вопросов:
- насколько качественно это возможно сделать
- сколько потребуется переделать в базовой системе управления
- сколько потребуется изобрести/подобрать дополнительных систем контроля
- сколько на это будет потрачено средств и времени

Так что факт не в том, что это невозможно настроить, а в том, что это настроить нерационально и неоправданно геморно, даже может растянуться на всю жизнь, что в условиях, когда относительно бюджетно доступен инжектор и есть возможность его профессиональной настройки, является просто глупой затеей, но не невозможной.

P.S. Карбюраторы в топку, инжектор рулит. НО "невозможно" - это слишком категорическое суждение.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#39
Samael
ага
Вот пример немецкой системы Kommandogerät, стояла на БМВ 801, компрессорном или турбовом. рулило всем =) Опять же да, речь не про невозможно а про сложно ;) Кому интересно - погуглите Stromberg pressure injection system - система намного проще