Карбюраторное турбо

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#42
Зато рулило смесью, наддувом, от оборотов, положения ручки газа, высоты и ещё хз каких факторов =)))) Автоматический контроль впрыска закиси, кстати)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#43
APPL1 написал(а):
Andrey-91 написал(а):
а вот это от автотурбосервиса, дует до 0.5 и едет неплохо...


Я и сам понимаю,что компрессор,более практичный выход из ситуации,но хочется чувствовать подхват,слышать вестгейт и блоуофф!Примерно так!Если возможно тему не удаляйте,как появится лаве,буду потихоньку подискивать комплектующие!
Компрессор дует постоянно,что нельзя добиться турбиной,и этим самым можно выставить работу карба на любых режимах двигателя,и рассказывать что это проблема большая не надо!!! Всё делается ,и получается бюджетный вариант,без сильных проблем,кто говорил что 0.5 бар плохо,можно настроить компрессор на любой режим давления,хоть до 1.5 при 6000 об. ДА нужно будет доработать карб+систему подачи топлива,переделать обратку,машинка поедет достойно. С примерным бюджетом
1 Компрессор sc-14.. 200$;
2 Интеркулер 1-3тр;
3 бензаносос в бак 1500р;
4 доработка карб.(жикл,прокладки) 500р;
+к всему этому не кривые руки.
Также установить блов офф,всё будет работать.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#45
Samael написал(а):
Denis156, согласись, что между "в принципе невозможно" и "в принципе возможно, но трудно реализуемо" есть ощутимая разница? Потому что по твоей логике инжектор настроить тоже в принципе невозможно, ибо во-первых, это нереально дорого (купить онлайник, широкополосник, программатор, софт, ноутбук), а во-вторых, этим нужно ещё уметь работать, а умеют в стране этим работать едва ли несколько десятков человек. Т.е. для человека из Владивостока "в принципе" невозможно настроить турбомотор на Январе. По твоей логике.
А по факту настроить можно на чём угодно, но остаётся открытыми ряд вопросов:
- насколько качественно это возможно сделать
- сколько потребуется переделать в базовой системе управления
- сколько потребуется изобрести/подобрать дополнительных систем контроля
- сколько на это будет потрачено средств и времени

Так что факт не в том, что это невозможно настроить, а в том, что это настроить нерационально и неоправданно геморно, даже может растянуться на всю жизнь, что в условиях, когда относительно бюджетно доступен инжектор и есть возможность его профессиональной настройки, является просто глупой затеей, но не невозможной.

P.S. Карбюраторы в топку, инжектор рулит. НО "невозможно" - это слишком категорическое суждение.
Так я к тому и веду, не ктому что НЕВОЗМОЖНО, а к тому что затраты ресурсов и времени будут не меньше, чем при установке впрысковой системы
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#46

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#47
RXO написал(а):
Компрессор дует постоянно
и что? этого мало
[quote:zalydcn9]и этим самым можно выставить работу карба на любых режимах двигателя
не вижу логической цепочки в этом предложении[/quote:zalydcn9]
Если принцип работы карбюратора знаешь,то поймёшь что кода буст постоянный и начинает раси с оборотами двигателя... То получается как на атмосфернике,больше воздуха,больше подача топлива.
Строили машины на карбе,классика 2107,всё нормально работало,интеркулер тоже был,даже при давлении в 0.5,польза есть.в любом случае! Не надо делать выводы,просто делали и всё ездило. Около 6000 об вдували 1.5бар,всё работало,дет не было.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#48
расход воздуха далеко далеко нелинейный то... особенно на 8кл убожестве
всё нормально работало
то, что оно работало как то, это согласен, но оно того не стоит
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#49
RXO написал(а):
расход воздуха далеко далеко не линый то... особенно на 8кл убожестве
Но всё таки работает,пускай не так чётко,не так в разных режимах как инжекторе,но можно.
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#50
предлагаю устроить голосование, чтобы было понятно кто какой вариант считает приемлимым... т.е. оправдывают ли затраты на установку инжектора те преимущества, которые он дает... я считаю, что оправдывает....
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#51
BMW_3xx_i написал(а):
предлагаю устроить голосование, чтобы было понятно кто какой вариант считает приемлимым... т.е. оправдывают ли затраты на установку инжектора те преимущества, которые он дает... я считаю, что оправдывает....
Никто не спорит, что оправдывает. строить карбюраторный мотор потому, что нет денег на инж - глупость. А чтобы строить карбовый турбомотор нужно больше денег + больше техвозможностей. Это я понимаю если у тебя самолет пилотажный или редкая старая машина и хочется эксклюзивности.
 

APPL1

Новичок
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#52
Я и сам понимаю,что на инже легче намного настраивать!Меня больше интересовало имел ли кто опыт!Сам я буду пробовать строить на карбе(понимаю,что первый раз эта вся моя конструкция дриснет),но на неё я денег особо не потрачусь,и пойму основные принципы,по которым следуют всё делать,надеюсь!)))Если в чём не прав,поправьте!
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#53
APPL1 написал(а):
Я и сам понимаю,что на инже легче намного настраивать!Меня больше интересовало имел ли кто опыт!Сам я буду пробовать строить на карбе(понимаю,что первый раз эта вся моя конструкция дриснет),но на неё я денег особо не потрачусь,и пойму основные принципы,по которым следуют всё делать,надеюсь!)))Если в чём не прав,поправьте!
Просто так и скажи: " типа денег нет ваще, кориш подогнал турбу, вот думаю воткнуть ее в шайтана, тока бабок вкладывать нехочу и немогу"
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#54
APPL1 написал(а):
Я и сам понимаю,что на инже легче намного настраивать!Меня больше интересовало имел ли кто опыт!Сам я буду пробовать строить на карбе(понимаю,что первый раз эта вся моя конструкция дриснет),но на неё я денег особо не потрачусь,и пойму основные принципы,по которым следуют всё делать,надеюсь!)))Если в чём не прав,поправьте!
Если бы не имел опыта постройки на карбе,я бы не писал,да инжектор лучше в 100 раз,но вопрос стоял не втом,а в постройке самой системы на карбюраторе. И машинка работала,и не дрыснула.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#55
Строй.Работать будет.Если что,спрашивай я советом помогу.Я кое что в этом смыслю и небольшой опыт имеется.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#56
можно попробовать мотокарбы там хоть смесь настраиваецо и есть игла :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#57
я не понимаю, установке инжектора религия не позволяет?. на разборках да и просто по обьявлениям в газете полно копеечных варианов. Я прошёл этап турбокарбонадувательства, да, едет однозначно лучше чем сток, но не едет и на 50% своего потенциала + оч большая вероятность дриснуть мотор.
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#58
постовить турбину на карб еще проще чем на инжектор е все будет работать нормально это вы заелись просто инжекторами

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

11111111

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

11111111
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#59
den5095 написал(а):
постовить турбину на карб еще проще чем на инжектор е все будет работать нормально это вы заелись просто инжекторами
Ну вот такой карб НОРМАЛЬНО работать будет, но не то что в стоке на тазе стоит ;)
Карбюратор для дутья =)