Вот жара вобще, ребятки тут очень много ньюансов однако!
Что именно имел твой шеф в виду что именно твоя тачка от него уедет или похеру какой таз, если твоя то на своем вобще на данный момент непонятно каком конфиге а там где описанна твоя машине вроде бы вобще все пока только в планах итд!
Если твоему шефу похеру какой таз вобще, то можно взять на прокат хороша валящий таз с td-05 16 на портированной гбц 32-29 и грамотном конфиге и настройке и нагнуть его на квотер как щенка последнего, да так что он даже сомневатся не будет!
Что касается заедов так такие дела делаются три заезда, а там уж кто кого, так же надо сразу договариватся что если ты что не включил что попытка считается проигранно или перезаезд до удачной твоей попытки т.к у него проблемы со стартом и переключением врятли будут, а вот у тебя легко! Тема вобще нормальная т.к много барыжных пузанов с бабками думают что их мерсы и бмв вобще никто никогда не проедет на тазе в жизни, большинство меренов ватные и их 5-6 литров рохать на тазе который валит хотя бы 14 сек не проблема, а вот бэхи сцуки разные и есть очень бодрые и валят не кисло. Так что все не так то просто с бмв.
Вобщем ньюансов очень и очень много всяких.
Чего стоит только одна дистанция если 400м это одно, а если например 1000 м то это уже гораздо сложнее, т.к после 200 бэхи в стиле 750 валят очень некисло, а вот атмо таз там наверно скиснет, итго нужна турба на тд-05 или вф-22 или гарет 2860 рс, 2871 итд. По идее у бмв на 250 отсечка должна быть, но максимум что я ездил на турботазе это 230 и то это уже жесть на этой скорости таз неуправляемая пуля дура которая летит и недайбог что то пойдет не так!
Так что ребятки все тут очень иочень непросто !