"Бухтящий" звук выхлопа?

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
А карбы тогда зачем дизелят когда ЭМК не работает? ))
Ну это в общем-то как раз и есть калильное зажигание, а возникает оно из-за чрезмерного нагрева деталей КС. Нагревается сам понимаешь по каким причинам - на карбе - это изначально кривой НУОЗ, уж простите за каламбур :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну это в общем-то как раз и есть калильное зажигание, а возникает оно из-за чрезмерного нагрева деталей КС. Нагревается сам понимаешь по каким причинам - на карбе - это изначально кривой НУОЗ, уж простите за каламбур :)
Я конечно могу ошибаться но мне кажется, что тут очень сильно при делах степень сжатия.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну сам же карбы и т.д. привел в пример :)
Это был пример того что для воспламенения искра необязательна.
Вообще я хочу сказать что по-моему чем выше СЖ тем больше вероятность возникновения дизелинга, по крайней мере наблюдения это подтверждают, да и по логике вещей так оно и должно быть.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
Serg_x,должно быть перегрев КС, естесственно чем выше степень тем сильнее камера греется, но все же не должно быть такого)
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
Serg_x,должно быть перегрев КС, естесственно чем выше степень тем сильнее камера греется, но все же не должно быть такого)
Скорее всего, вчера у себя на машине попробовал отключать свечи на хорошо разогретом моторе, так при отключении одной мотору совершенно пох, чуть тряхнётся и всё, даже х.х. такой же ровный, при отключении второй уже немного колбасит но тоже не критично, из этого сделал вывод, что калильное зажигание присутствует точно!

Или из такого эксперемента нельзя делать такой вывод?

Полагаю нужны более холодные свечи при высокой СЖ.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x,должно быть перегрев КС, естесственно чем выше степень тем сильнее камера греется, но все же не должно быть такого)
Чем выше СЖ, тем проще воспламенить смесь при прочих равных. А греется - не греется - со степенью сжатия это все связано в последнюю очередь.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
Чем выше СЖ, тем проще воспламенить смесь при прочих равных. А греется - не греется - со степенью сжатия это все связано в последнюю очередь.
от степени напрямую зависит температура сжимаемой смеси!
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
Скорее всего, вчера у себя на машине попробовал отключать свечи на хорошо разогретом моторе, так при отключении одной мотору совершенно пох, чуть тряхнётся и всё, даже х.х. такой же ровный, при отключении второй уже немного колбасит но тоже не критично, из этого сделал вывод, что калильное зажигание присутствует точно!

Или из такого эксперемента нельзя делать такой вывод?

Полагаю нужны более холодные свечи при высокой СЖ.

по идее при пропуске воспламенения форсунка должна отрубаться, так что сравнение не совсем корректно)
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
по идее при пропуске воспламенения форсунка должна отрубаться, так что сравнение не совсем корректно)
это верно, но чек не загорелся даже после работы на 2-х горшках приличное время:confused:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
это верно, но чек не загорелся даже после работы на 2-х горшках приличное время:confused:
Парни вы с какой планеты? Какие пропуски воспламенения, какое отключение форсунки, вы о чем вообще? Это для стока с катализатором.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
Парни вы с какой планеты? Какие пропуски воспламенения, какое отключение форсунки, вы о чем вообще? Это для стока с катализатором.
это я ему, а не тебе:-D
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
Парни вы с какой планеты? Какие пропуски воспламенения, какое отключение форсунки, вы о чем вообще? Это для стока с катализатором.
А при чём тут кат-коллектор? Датчик кислорода всё-равно у меня остался
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А при чём тут кат-коллектор? Датчик кислорода всё-равно у меня остался
Причем тут датчик кислорода.
На стоке проблема дизелинга вообще не должна беспокоить! А на не стоке диагностика пропусков должна быть по умолчанию отключена!
Если мотор на стоковых валах дизелит, то пора думать о ремонте чего-либо, даже не знаю чего, но уж точно не о замене свечей!
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
Причем тут датчик кислорода.
На стоке проблема дизелинга вообще не должна беспокоить! А на не стоке диагностика пропусков должна быть по умолчанию отключена!
Если мотор на стоковых валах дизелит, то пора думать о ремонте чего-либо, даже не знаю чего, но уж точно не о замене свечей!
Я про другое пытаюсь рассуждать, как проверить, правильное зажигание или нет?, есть подозрение, что присутствует калильное зажигание и какая разница зипиленный мотор или нет!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я про другое пытаюсь рассуждать, как проверить, правильное зажигание или нет?
По признаку детонации и всх со стенда.
есть подозрение, что присутствует калильное зажигание и какая разница зипиленный мотор или нет!
Разница огромная. На сток моторе в ресивере должно быть сухо! А потому - закрылись форсы - бензина нет. Полюбому, иначе никак.