"Бухтящий" звук выхлопа?

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#81
У меня такие поршня и гбц я брил на 0.75мм, благо недоход 0.5 мм позволяет это сделать!
и у мня такие стоят( http://cs304703.userapi.com/u3148471/149137616/y_b09a56cc.jpg ), все сток кроме этих поршней, все бодренько едет, не хуже стока, там степень на очень мало падает!!!
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#82
Очень много кто так ездиит, а если вы обэтом не знаете, это совсем не значит, что этого нет!
если вы знаете таких людей, почему бы вам у них не спросить, что и как они делали и сколько резали?
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#83
У меня такие поршня и гбц я брил на 0.75мм, благо недоход 0.5 мм позволяет это сделать!
какая степень в итоге получилась?

и у мня такие стоят( http://cs304703.userapi.com/u3148471/149137616/y_b09a56cc.jpg ), все сток кроме этих поршней, все бодренько едет, не хуже стока, там степень на очень мало падает!!!
степень падает на 0,7. это много
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#86

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#87
вот это поверю, что едет не хуже стока:)
Кстати хотел заодно спросить, а нормально что когда глушишь мотор иногда дизелит? Разговаривал с товарищем, у него тоже злой мотор и степень 12, говорит почти всегда дизелит. Пришли к выводу что это из за того что в ресивер бензина наплевывает.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#88
Кстати хотел заодно спросить, а нормально что когда глушишь мотор иногда дизелит? Разговаривал с товарищем, у него тоже злой мотор и степень 12, говорит почти всегда дизелит. Пришли к выводу что это из за того что в ресивер бензина наплевывает.
Или форсунки текут, но это проверить легко.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#90
Или форсунки текут, но это проверить легко.
Форсунки чистили ультразвуком и проливали на стенде. Все с ними нормально. По-твоему они на холостых текут? Так вроди и так должны немного.... подтекать :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#91
а калильное зажигание не может быть причиной?
У меня свечи denso ik22 так что тут вряд ли в них дело. Да и причем обычно после овощения как раз дизелит, после отжига как раз все нормально.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#92
У меня свечи denso ik22 так что тут вряд ли в них дело. Да и причем обычно после овощения как раз дизелит, после отжига как раз все нормально.
Слабо представляю калильное зажигание на инжекторе (на карбе понятно). Зажигание выкл = форсы закрыты.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#94
Слабо представляю калильное зажигание на инжекторе (на карбе понятно). Зажигание выкл = форсы закрыты.
Так на нормальных валах в ресивере постоянно лужи маслобензиновой смеси которую выплевывает из гбц обратным выбросом. Она и воспламеняется когда форсы закрыты.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#96
У нас в городе бенз вобще оставляет желать лучшего, при степени 11,7 на 95 без калибровки УОЗ детанация такая что мотор до 4-х еле-еле крутиться.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#97
Так на нормальных валах в ресивере постоянно лужи маслобензиновой смеси которую выплевывает из гбц обратным выбросом. Она и воспламеняется когда форсы закрыты.
Вероятно, так и есть. У меня, например, подзаливает на ХХ, так что после остановки мотора в ресе очень влажно от бенза. Но дизелинга не наблюдал.
А долго он у тебя работает без жиги? Секунду, 3, 5, 10?