Спрошу здесь же, собрал вот такую конструкцию, есть пара вопросов:
1) не пойму назначиние чёрненького клапанка на дне корпуса фильтра, я так понял он открывается давлением с трубки обратки, теперь давления не будет в этой трубке так как вытащил РДТ и бензин просто вытекает из посадочного места под РДТ, в обшем не загнётся мой внешний Вальборо от какого нибудь голодания из за этого клапанка?
2) и второй вопрос, раньше на РДТ я так понял было заземление, заземление сделаю теперь на фильтр, проводку для внешнего Вальборо хочу подпаять около родной фишки бензонасоса, не отрезая проводов от фишки, получается в бак так же пойдёт плюс, но насоса там нет, можно оставить не подключённый плюс в баке для (универсальности конструкции) или же всё таки отрезать его для безопасности и оставить только массу и сигнал ДУТ?