Дросселя что в жизни правда?

Orakool

Местный
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
246
Лайки
2
#1
http://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c
До сегодняшнего момента считал что идеальные дросселя это прямые длинные под конус трубы + заслонки на конце конусов далее дудки.
Посмотрел видио, возник вопрос что правда?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#3
с одной стороны на левинах в стоке дросселя практически на гбц стоят и "дудки" там длинные, а с другой стороны ведь на ускорении дроссель всегда 100%
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#4
с одной стороны на левинах в стоке дросселя практически на гбц стоят и "дудки" там длинные, а с другой стороны ведь на ускорении дроссель всегда 100%
Так и получается говно потому что ускоряясь в конусе поток на своем пути встречает ось заслонки и саму заслонку образуя при этом завихрения в канале снижая его производительность и нарушая работу системы в целом....:roll:
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#5
слушайте , вроде он логично рассуждает про расположение заслонок, или нет? так то вроде дело говорит
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
слушайте , вроде он логично рассуждает про расположение заслонок, или нет? так то вроде дело говорит
Я до сих пор не вкурю что он там несет про скорость и давление...:rolleyes:
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#7
Мля,я как то смотрел теорию этго чувака про большую мощьность у коротко шатунных моторов,которая у автора расценивается,как прямоугольный треугольник...Меня хватило на 15 минут,о которых пожалел,что ушли в никуда.Сейчас даже смотреть никакого желания нет.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#8
с одной стороны на левинах в стоке дросселя практически на гбц стоят и "дудки" там длинные, а с другой стороны ведь на ускорении дроссель всегда 100%
Если оперировать только лишь фулл-троттлом, то даже ресивер от дросселей кардинально не отличается...
Фишка же в отзывчивости, в переходных и т.д.
 

egor

Пользователь
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Лайки
0
#9
у моторов формулы один заслонка на входе гбц где то фотки были
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#10
egor, не вкурсея за дроссель формулы, но согласен с твоей мыслью. Пока не появится в проф автоспорте(ралли или Ф1) "новомодная супер схема с адским приростом мощности" не стоит ее вообще брать нам во внимание...
при любом раскладе, пока нет четких испытаний и продувок и прочих тестов-это все разговоры для любителей чистой теорий.
Хотя, говорит очень убедительно-ждем тесты и испытания :))))))))
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#11
Мля,я как то смотрел теорию этго чувака про большую мощьность у коротко шатунных моторов,которая у автора расценивается,как прямоугольный треугольник...Меня хватило на 15 минут,о которых пожалел,что ушли в никуда.Сейчас даже смотреть никакого желания нет.
я после этого видео всех потом доставал с вопросом почему он говорит что короткий шатун лучше, но все ставят то длинный) мне сказали не слушай его))

а так я вообще просмотрел все его видосы вконтактев группе его, есть и полезные вещи)
 

sergey35

Пользователь
Регистрация
15.02.2011
Сообщения
76
Лайки
0
Адрес
Вологда
#12
на формуле короткий шатун и здоровенный поршень, но вот тепловой зазор поршень цилиндр савсем маленький. обороты вроде 18тыков, дроселя ваще мега короткие и сверху диффузора форсунка, вроде как-то так.
 

Orakool

Местный
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
246
Лайки
2
#15
Все поговорили толком ничего не сказали. надо смотреть какие то эталоны ну скажем ф1 или сток например как сделано в bmw m сериях или скаях.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
на формуле короткий шатун и здоровенный поршень, но вот тепловой зазор поршень цилиндр савсем маленький. обороты вроде 18тыков, дроселя ваще мега короткие и сверху диффузора форсунка, вроде как-то так.
Ну так и ход колена там мизерный.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#18
Все поговорили толком ничего не сказали. надо смотреть какие то эталоны ну скажем ф1 или сток например как сделано в bmw m сериях или скаях.
ну там как видно заслонки максимум в 100мм от клапана и дальше уже длинные впускные тракты
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
Лучшим же двигателем 1.5-литровой Формулы 1 стал 8-цилиндровый V-образный Coventry Climax FWMV. Четырежды за пять лет конструкторы уменьшали ход поршня (с 57.4 до 45.4 мм) и увеличивали диаметр цилиндра (с 62.9 до 73.3 мм) этого мотора. Соответственно росли число оборотов - с 8500 до 10800 и мощность - со 183 до 213 л.с. Наконец, в 1965 г. FWMV получил 4 клапана на цилиндр и стал последним 1.5-литровым чемпионом мира.


http://www.engine-market.ua/articles/dvigatel-formuly-1-dvs-f1-istoriya-chast-vtoraya/