Прошу сразу не пинать ногами за непонятливость - я тока учусь.
В процессе "разбирания" с настройкой фильтра детонации вылезло несколько непоняток...
Итак, как я понял (возможно, вовсе не понял), сначала с берем с АЦП ДД сигнал, который далее нормализуем, загоняя оный в определенный диапазон значений, определяя тем самым нечто вроде "нормального шума ДВС". Углы при этом сильно поздние, дабы на настройку не оказывала влияние детонация. "Нормализатор" сигнала с АЦП ДД - "аттенюатор", типо функция одного аргумента (обороты).
Затем, полученный "нормальный шум" ДВСа, еще раз корректируется таким образом, чтобы результат этой корректировки (умножение на коэффициент коррекции порога детонации) был меньше "порога детонации" (заданного вроде статично), и лежал около него. Однако, данный Кпорога - функция 2 аргументов (обороты и нагрузка).
Возникает непонятка: зачем сигнал с АЦП ДД корректировать дважды дабы определить наличие детонации в опред. РТ, если оба коэффициента - мультипликативные. Почему это реализовано таким странным образом? Возможно, из-за того, что один коэффициент зависит только от оборотов в данном алгоритме, а второй - еще и от нагрузки.
Возможно ли определить некий уровень шума, после которого условно считать, что есть детонация (функция 2 аргументов: обороты и нагрузка) и сигнал с АЦП ДД скорректировав одним единственным коэффициентом (также от 2 аргументов) уже сравнивать для получения ответа есть детонация или нет в опред. РТ?
Если логика в корне неверная - поясните плиз где и почему.
Добавлено спустя 9 часов 13 минут 36 секунд:
Полста просмотров и НОЛЬ ответов...
Граждане, это секрет или Вы настраиваете ДВСы без подстройки фильтра детонации на конкретном ДВСе? :roll:
В процессе "разбирания" с настройкой фильтра детонации вылезло несколько непоняток...
Итак, как я понял (возможно, вовсе не понял), сначала с берем с АЦП ДД сигнал, который далее нормализуем, загоняя оный в определенный диапазон значений, определяя тем самым нечто вроде "нормального шума ДВС". Углы при этом сильно поздние, дабы на настройку не оказывала влияние детонация. "Нормализатор" сигнала с АЦП ДД - "аттенюатор", типо функция одного аргумента (обороты).
Затем, полученный "нормальный шум" ДВСа, еще раз корректируется таким образом, чтобы результат этой корректировки (умножение на коэффициент коррекции порога детонации) был меньше "порога детонации" (заданного вроде статично), и лежал около него. Однако, данный Кпорога - функция 2 аргументов (обороты и нагрузка).
Возникает непонятка: зачем сигнал с АЦП ДД корректировать дважды дабы определить наличие детонации в опред. РТ, если оба коэффициента - мультипликативные. Почему это реализовано таким странным образом? Возможно, из-за того, что один коэффициент зависит только от оборотов в данном алгоритме, а второй - еще и от нагрузки.
Возможно ли определить некий уровень шума, после которого условно считать, что есть детонация (функция 2 аргументов: обороты и нагрузка) и сигнал с АЦП ДД скорректировав одним единственным коэффициентом (также от 2 аргументов) уже сравнивать для получения ответа есть детонация или нет в опред. РТ?
Если логика в корне неверная - поясните плиз где и почему.
Добавлено спустя 9 часов 13 минут 36 секунд:
Полста просмотров и НОЛЬ ответов...
Граждане, это секрет или Вы настраиваете ДВСы без подстройки фильтра детонации на конкретном ДВСе? :roll: