великие и непобедимые моторы ибадулаева))))

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#22
Интересно было бы услышать обобщающие остроты от лично мною уважаемого Maxi, ибо он находится в передовой того форума уже год. Ждемс...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#23
Да скучно там - мусолят по кругу одно и то-же с вновьприбывшими. После того как практический замер расхода топлива у них дал резалт аш хуже чем моя поджопная машина по трассе кушает - совсем стало не интересно. Уж по расходу топлива были ну просто все предпосылки поиметь лучше результат.
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#24
да уж... и куда они сотни тысяч баксов вкладывали :? :shock: ппц
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#26
У нас один раллист-баггист такой же выход поршня делал и фрезеровал головку, говорил чтобы детонацией прокладку не выдувало :D
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#27
я знаю гильзуют так чтобы гильза выступала за блок 2мм примерно и голову точат чтобы в неё заходила гильза... сам никогда не видел.... а толку с того что поршень выходит понять не могу :lol:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#28
ну типо в момент поджига смеси если детон то удар не по прокладке т.к. стенки гильзы ее защищают от прямого контакта с горящей смесью
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#29
при детонации если не сгорит прокладка сламает перегородки,и сдесь выступание поршня не поможет...

курево все это , или мы ни хрена не понимаем :?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#30
IRAKLI написал(а):
его настроить немогут.По зажиганию проблемы с настройкой и с напряжением пробоя.
Он мне звонил, Я общался с ним по телефону, Изложил суть своей проблемы тем что необходима очень мощная система зажигани, Я предложил ему MSD за 1200$, человек сразу пропал. И еще говорил такие вещи про систему управления, что сразу можно понять он НЕОДЕКВАТ.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#31
Ну вот и непосредственно те кто общались с ним появились! Я думаю если это чуваку реально помогло бы то он явно купил бы мсд у Яна и не парился, а так только опыты без конкретного результата!
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#33
просмотрел кое какое видео.. может просто не нашел но кроме разговоров и замеров компрессии - ничего... не видел я как этот мотор заводят и едут на нем... или хотябы пару раз газу дали... при этгом чтобы бенз залили с обычной заправки
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#34
потому что компрессию мерять проще чем вырезать фильтрами звуки детонации )))
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#35
В теме про степень сжатия обсуждались цифры, на сколько повышается мощность двигателя при поднятии СЖ на единицу.

Начиная со СЖ 10 повышение мощности примерно на 3-4%, и чем больше степень сжатия, тем меньше прибавка мощности.

Прибавка степени сжатия до 20-ти по этим расчётам обеспечит мощность 70-ти сильного восьмиклапанного мотора на 30%, то есть до 91-ой лошадиной силы, если избавится от детонации, но... высокая компрессия мотора, до 40 бар, как заявлено в характеристиках данного мотора не позволит ему крутиться до высоких оборотов, всвязи с большим сопротивлением возникающим при сжатии рабочей смеси.

Потери мощности связанные с затратой на сжатие рабочей смеси в камере сгорания "съедают" практически всю прибавку, которую можно получить на эффекте увеличения мощности за счёт повышения СЖ.

То есть вместо 70-ти лошадиных сил получаем менее 80 л/с , если не рассматривать вопрос о детонации.

Стандартная 16-ти клапанная головка на этот блок обеспечит большую прибавку мощности на обычном топливе.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#36
Turbolexa написал(а):
В теме про степень сжатия обсуждались цифры, на сколько повышается мощность двигателя при поднятии СЖ на единицу.

Начиная со СЖ 10 повышение мощности примерно на 3-4%, и чем больше степень сжатия, тем меньше прибавка мощности.

Прибавка степени сжатия до 20-ти по этим расчётам обеспечит мощность 70-ти сильного восьмиклапанного мотора на 30%, то есть до 91-ой лошадиной силы, если избавится от детонации, но... высокая компрессия мотора, до 40 бар, как заявлено в характеристиках данного мотора не позволит ему крутиться до высоких оборотов, всвязи с большим сопротивлением возникающим при сжатии рабочей смеси.

Потери мощности связанные с затратой на сжатие рабочей смеси в камере сгорания "съедают" практически всю прибавку, которую можно получить на эффекте увеличения мощности за счёт повышения СЖ.

То есть вместо 70-ти лошадиных сил получаем менее 80 л/с , если не рассматривать вопрос о детонации.

Стандартная 16-ти клапанная головка на этот блок обеспечит большую прибавку мощности на обычном топливе.
Чувак, ты не в теме =) Автор сего чудного изобретения не просто поднял степень сжатия, но и таким хитрым образом "переставил" и "скомпоновал" различные термодинамические циклы, что КПД искомого ДВС с жалких 30-35% поднялся до ошеломляющих умы нобелевского комитета 71-72%. Вот вам и лошадей вдвое больше, и расход вдвое меньше. Да что там мелочиться - впятеро! Гулять, так гулять!
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#37
Он или сам себя обманывает (невменяем), или пытаеться кого то обмануть (мошенник), других вариантов я не вижу.

Существуют промышленные двигатели с высокой СЖ - дизеля и с непосредственным впрыском бензина, но не тот ни другой мотор не показывает ошеломляющей прибавки мощности на 100%. Дизель естественно имеется ввиду без турбонаддува.
Бесплатный сыр только в мышеловке. Мощность это колличество топлива+кислород.

Чего там компоновать, для любителей высокой СЖ не надо ничего компоновать, никакие циклы. Дуй газ и водноспиртовую смесь, погасит детонацию. Какой только смысл, дизель разве раскрутишь до 10000 об/мин? Нахрен такой драгстер, который завянет после 4000 об/мин?
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#38
Фишка в том (он сам эб этом говорит), что нужно не просто поднять степень, а термодинамические циклы, происходящие в двигателе, немного поменять местами (при том как именно он это сделал, ведь циклы эти подчиняются законам физики и никого не спрашивают, в какой последовательности им идти, он объяснить не может)- вот тогда начнутся чудеса.

P.S. Да что ты так всё серьёзно воспринимаешь. Уже давным давно стало понятно, что всё это фуфел разводной.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#39
Ну почему сразу фуфел. Форумы протухли, обсуждать нечего. так хоть ИБД обсуждать можно, погадить в камментах
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#40
Люди делятся на тех кто любит погадить, почитать тех кто любит погадить, и погадить на тех кто любит погадить.

Хреново что при этом большинстов из них ни руками ни головой сами ничего не делают.

Между тем over 99% Российской науки состоит из таких Ибадулаевых которые пытаются выбить гранты на темы скрещивания "ежа с ужом" для поточного производства нано-био-колючей проволоки. Просто они используют более корректные целевые методики выбивания себе денежных средств.