низкоомные форсы и Peak and Hold

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#1
Назрел вопрос что лучше по настройке, и прочим хар., поставить siemens deka 870cc. высокомные или поставить peak and hold (AEM) вкупе с низкоомными форсами, моск январь 5.1 ? кто в теме отпишите пож.
 

Spirit_SP

Новичок
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
18
Лайки
1
Адрес
Краснодар
#2
Тоже озадачен аналогичной проблемой. Лежат низкоомные форсы 1000сс...
Нашел вот такой интересный девайс:

http://mcedevices.ru/buff.htm

... и цена адекватная... интересно, рабочее ли решение? мож кто в курсе?
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#3
кстати да.. и интересует вопрос, дружит ли это устройство с 6 форсунками.... хотя на впрыск планируется 2 банка... т.е. по 3 форсунки
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#4
думаю нужно купить и испытать... и отписать сюда)

ещё бы разобрать и схемотехнику глянуть, больно уж цена маленькая..
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#6
НУ что я могу сказать, делали эти устройства умные люди, покрайней мере контроллеры закиси работают! Я знаю лично тех ребять из Волгограда, думаю все будет работоспособным! Надо будет позвонить поинтересоватся!
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#7
ORIS написал(а):
думаю нужно купить и испытать... и отписать сюда)

ещё бы разобрать и схемотехнику глянуть, больно уж цена маленькая..
да ничего там сверх ума нет )
НО они уже готовы для работы просто купил и поставил + заводское исполнение
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#8
до 1000сс вполне можно использовать высокоомные форсунки.
пик энд холд нужен на форсунки 1200 и выше. к примеру бош 1600сс )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#9
audio-terrorist написал(а):
да ничего там сверх ума нет )
НО они уже готовы для работы просто купил и поставил + заводское исполнение
Исполнение на коленках. Внутри наверняка 4 транзистора по 25 рублей.

для 2-х схем что снизу подходят - для низкоомных форсунок это профонация.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#11
Maxi написал(а):
audio-terrorist написал(а):
да ничего там сверх ума нет )
НО они уже готовы для работы просто купил и поставил + заводское исполнение
Исполнение на коленках. Внутри наверняка 4 транзистора по 25 рублей.

для 2-х схем что снизу подходят - для низкоомных форсунок это профонация.
А Я думаю там и транзисторов нет, возможно конденсатор поставили к резистору как на древних системах управления.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

kope написал(а):
да тема интересная просто себе буду ставить низкоомные форсунки бош 1600сс но не охото покупать дополнилельное оборудование за 10 тыс. АЕМ

Вот две токовых характеристики одной и той же форсунки (2 Ома).
На первой картинке (Рис.1)


работа с драйвером форсунок (ток форсировки+ток
удержания), на 2-й - (Рис.2)



та же форсунка с баластным резистором (7 Ом).
Белая вертикальная черта отмечает момент срабатывания, а величина
"i1OutTime, мсек" (написанная белым) - время срабатывания. Что мы
видим?
1. Время срабатывания с драйвером 0,59 мс, с балластом - 1,42 мс (т.е.
на 0,83 мс больше). Это говорит о том, что чтобы обеспечить работу ЭМФ,
мы можем сделать минимальную длительность импульса в 1-м случае 0,7-0,75 мс, во вторм - 1,5-1,55 мс.
Т.е. минимальная подача топлива в случае драйвера в 2 раза меньше,
чем в случае балласта.
2. Если мы посмотрим на ток удержания, то в случае драйвера он будет
0,7А, с балластом - 1,3А. Помимо очевидных вещей (больше потребление
электроэнергии, больше нагрев катушки) мы имеем ещё и разные времена
отпускания. На токовой диаграмме момента закрытия не видно (надо
смотреть диаграмму напряжения), но из учебника физики понятно,
что время отпускания с меньшего тока будет меньше. Это говорит о
том, что максимальная длительность импульса при использовании
драйвера будет больше, чем при использовании балласта (при одинаковом периоде импульсов).
3. Что мы имеем в итоге? Что отношение максимальной длительности
импульса (т.е. максимальной цикловой подачи) к минимальной,
которое называется кратностью форсунки, в случае использования
драйвера будет существенно больше, может даже в разы. Т.е. драйвером
вы сможете накормить на больших подачах оборотистый двигатель при сохранении
нормально холостого хода там, где та же ЭМФ с балластом уже не справится
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#12
а если использовать в качестве драйвера бис управления катушками зажигания?у Texas вроде есть компактные драверы IGBT транзисторов и хар-ки вроде заведомо лучше чем нужно. вопрос цены конецно открытый. дешевле 60-100 баксов вряд ли выйдет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#13
Если задача комутировать ток то это можно делать и советскими транзисторами с помойки.
Если задача P&H управления- либо pic либо заводской спец драйвер нагруженый на полевик. Цены решений разные. В мелких еденичных случаях имеет смысл закуп АЕМ p&H драйвера (сколько бы он не стоил). Мы кстати поставили их уже 5 штук.
 

Spirit_SP

Новичок
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
18
Лайки
1
Адрес
Краснодар
#14
Для самоделкиных - можно собрать P&H Контроллер самому, на спец. драйвере LM1949

1шт стоит около 250р. + обвязка.
У МегаСквирта есть готовые платы под такой контроллер
http://www.jbperf.com/p&h_board/p&h_board_v1_1A.jpg
http://www.jbperf.com/p&h_board/index.html
Только розничная цена такого контроллера ну никак в 1700р не уложится... А если собирать самому - вполне.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#15
А почему не делают P&H-контроллеры для высокоомных форс (то, что они греться будут сильнее и так ясно)?
Скажем, подавать на нее те же 4А на длительность открытия, а затем 1А удерживать? При условии уменьшения времени открытия форсы в 4 раза (обратно пропорционально силе тока) нагрев по идее должен вырасти незначительно (раза в 1.5), а разлив на производительных высокоомниках на ХХ возможно будет более стабильным...
Бред?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#16
Monster написал(а):
А почему не делают P&H-контроллеры для высокоомных форс (то, что они греться будут сильнее и так ясно)?
Скажем, подавать на нее те же 4А на длительность открытия, а затем 1А удерживать? При условии уменьшения времени открытия форсы в 4 раза (обратно пропорционально силе тока) нагрев по идее должен вырасти незначительно (раза в 1.5), а разлив на производительных высокоомниках на ХХ возможно будет более стабильным...
Бред?
Для того чтобы повысить ток нужно повысить напряжение.
Закон ома ни кто не отменял.
Скорее всего форсунки просто умрут от такого тока.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#17
Понятно, что надо взять откуда-то 50В... Но это уже детали реализации контроллера.
Почему тогда низкоомные от 4А не мрут, а высокоомные должны умереть?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#18
Monster написал(а):
Понятно, что надо взять откуда-то 50В... Но это уже детали реализации контроллера.
Почему тогда низкоомные от 4А не мрут, а высокоомные должны умереть?
Потому что у них разное сопротивление и скорее всего разное сечение провода обмотки.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#19
высокоомные форсы появились когда кому то пришла в голову идея мотать электромагнит форсунки не медью а латунью
высокоомники все намотаны латунью (99%)
мощный импульс (в 50 вольт чтобы набрать 4 А) должен чередоваться с удержанием 0.5 А (1 А в стоке) иначе они тупо перегреются
да и нужен ли этот гемор вообще ведь высокоомники изначально проектировались для работы напрямую от 12 вольт
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#20
Maxi написал(а):
Если задача комутировать ток то это можно делать и советскими транзисторами с помойки.
Если задача P&H управления- либо pic либо заводской спец драйвер нагруженый на полевик. Цены решений разные. В мелких еденичных случаях имеет смысл закуп АЕМ p&H драйвера (сколько бы он не стоил). Мы кстати поставили их уже 5 штук.
Проблем нет? Я слышал вышибает частенько каналы. Хотя у меня пока АЕМ живет.