Maxi написал(а):
audio-terrorist написал(а):
да ничего там сверх ума нет )
НО они уже готовы для работы просто купил и поставил + заводское исполнение
Исполнение на коленках. Внутри наверняка 4 транзистора по 25 рублей.
для 2-х схем что снизу подходят - для низкоомных форсунок это профонация.
А Я думаю там и транзисторов нет, возможно конденсатор поставили к резистору как на древних системах управления.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
kope написал(а):
да тема интересная просто себе буду ставить низкоомные форсунки бош 1600сс но не охото покупать дополнилельное оборудование за 10 тыс. АЕМ
Вот две токовых характеристики одной и той же форсунки (2 Ома).
На первой картинке (Рис.1)
работа с драйвером форсунок (ток форсировки+ток
удержания), на 2-й - (Рис.2)
та же форсунка с баластным резистором (7 Ом).
Белая вертикальная черта отмечает момент срабатывания, а величина
"i1OutTime, мсек" (написанная белым) - время срабатывания. Что мы
видим?
1. Время срабатывания с драйвером 0,59 мс, с балластом - 1,42 мс (т.е.
на 0,83 мс больше). Это говорит о том, что чтобы обеспечить работу ЭМФ,
мы можем сделать минимальную длительность импульса в 1-м случае 0,7-0,75 мс, во вторм - 1,5-1,55 мс.
Т.е. минимальная подача топлива в случае драйвера в 2 раза меньше,
чем в случае балласта.
2. Если мы посмотрим на ток удержания, то в случае драйвера он будет
0,7А, с балластом - 1,3А. Помимо очевидных вещей (больше потребление
электроэнергии, больше нагрев катушки) мы имеем ещё и разные времена
отпускания. На токовой диаграмме момента закрытия не видно (надо
смотреть диаграмму напряжения), но из учебника физики понятно,
что время отпускания с меньшего тока будет меньше. Это говорит о
том, что максимальная длительность импульса при использовании
драйвера будет больше, чем при использовании балласта (при одинаковом периоде импульсов).
3. Что мы имеем в итоге? Что отношение максимальной длительности
импульса (т.е. максимальной цикловой подачи) к минимальной,
которое называется кратностью форсунки, в случае использования
драйвера будет существенно больше, может даже в разы. Т.е. драйвером
вы сможете накормить на больших подачах оборотистый двигатель при сохранении
нормально холостого хода там, где та же ЭМФ с балластом уже не справится