Дул компрессором, да и валил моторы дикими и долгими нагрузками на верхах и прущщие конфиги не сразу получаются, ну и катаюсь много по соревнованиям по автозвуку.
Впрыск водометанола не требует особоточной настройки ( ну разве только в особо тяжких случаях типа моего) т.к. допускает количественное соотношение с топливом от 8 до 24%. При этом гарантированное отсутствие детона и дело даже не в метаноле с его высоким ОЧ ( он в процессе впрыска в первую очередь работает как хладагент для ТВС роняя температуру на 25 - 35гр а не как повышатель ОЧ топлива в чем многие заблуждаются) а в воде, которая испаряясь непосредственно в цилиндре снимает теплонагруженность с ГБЦ и поршневой еще и отмывая их до бела. При этом при сжатии в КС поглощая тепло из ТВС не дает ей сдетонить на переферии КС также предотвращая калильное зажигание. И это еще не все ))) При температуре выше 2000гр ( Т вспышки в КС от 2300 до 2800гр) она фрагментарно ( жаль что не вся) распадается на водород и кислород (хотя и не доказано) При впрыске ВМ так же температура вспышки падает на 200 - 500гр и даже по моим приборам на десятошной панели было видно падение температуры ОЖ на 10 - 15гр. Есть всякие АЕМы Сноуперформансы и пр. они тоже имеют право быть т.к. основную задачу по охлаждению ТВС и исключению детона они выполняют. А есть правильные например аквамист который не тупо льет по бусту или оборотам, а льет учитывая дьюти цикл форсунок точно дозируя количество подаваемой смеси в зависимости от загруженности мотора. Но он стоит от 500 фунтов и поэтому свою систему я сделал на основе его алгоритма но с использованием второго ряда форс, что на мой взгляд практичнее, дешевле. Блок Я 5.1-41 софт спт и местный спец TECH оч мне помог с этим делом разобраться, если чО ))))