Воднометанольные приблуды

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#21
На свой свежесобранный и пока обкатываемый мотор к лету поставлю обязательно, чтоб вперед коробаса не дриснул)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#22
Впрыск сметаны штука полезная - после нескольких крахов моторов реализовал управление впрыском на Я 5.1-41 с запуском системы по обороты \ дросселю (21% насос при1700 гдет точно непомню) и вкл форс при 2000 с плавным выходом к трем. Топливная карта каталась сразу под два ряда форс и через второй ряд работал впрыск через сименс вазофорсы. Температуру роняет четко - ездил вообще без кулера. Дул 0.8 в степень 9.5 на 92 бензе. 8В пиленый мотор 1550 . Так и продал его через 38т.км - ниче сломать несмог.
без куллера это как ? чем дул то ? дуть 0.8 в степень 9.5 без куллера это эпик фэйл.
метанол конечно штука хорошая н осначала все должно быть грамотно собранно и настроенно а потом уж попробывать его и проанализировать параметры и посмотреть что да как с ним и без него.

а так то понятно откуда несколько крахов моторов
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#23
Дул компрессором, да и валил моторы дикими и долгими нагрузками на верхах и прущщие конфиги не сразу получаются, ну и катаюсь много по соревнованиям по автозвуку.
Впрыск водометанола не требует особоточной настройки ( ну разве только в особо тяжких случаях типа моего) т.к. допускает количественное соотношение с топливом от 8 до 24%. При этом гарантированное отсутствие детона и дело даже не в метаноле с его высоким ОЧ ( он в процессе впрыска в первую очередь работает как хладагент для ТВС роняя температуру на 25 - 35гр а не как повышатель ОЧ топлива в чем многие заблуждаются) а в воде, которая испаряясь непосредственно в цилиндре снимает теплонагруженность с ГБЦ и поршневой еще и отмывая их до бела. При этом при сжатии в КС поглощая тепло из ТВС не дает ей сдетонить на переферии КС также предотвращая калильное зажигание. И это еще не все ))) При температуре выше 2000гр ( Т вспышки в КС от 2300 до 2800гр) она фрагментарно ( жаль что не вся) распадается на водород и кислород (хотя и не доказано) При впрыске ВМ так же температура вспышки падает на 200 - 500гр и даже по моим приборам на десятошной панели было видно падение температуры ОЖ на 10 - 15гр. Есть всякие АЕМы Сноуперформансы и пр. они тоже имеют право быть т.к. основную задачу по охлаждению ТВС и исключению детона они выполняют. А есть правильные например аквамист который не тупо льет по бусту или оборотам, а льет учитывая дьюти цикл форсунок точно дозируя количество подаваемой смеси в зависимости от загруженности мотора. Но он стоит от 500 фунтов и поэтому свою систему я сделал на основе его алгоритма но с использованием второго ряда форс, что на мой взгляд практичнее, дешевле. Блок Я 5.1-41 софт спт и местный спец TECH оч мне помог с этим делом разобраться, если чО ))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#24
А здесь мало кто отпишется по опыту применения - спорЦмены даже конфиги в тайне держут а кто вкурил эту тему давно на метаноле шпарят с форсами 2000СС и больше в два ряда )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#25
Почти 800 просмотров и )))) тихонько почитывают, хихикают и молчек ))))
А так то реальная ведь тема - мне мой моторист про впрыск сказал так : ставь и никому не говори ибо капиталка наш хлеб :
Как думаете вопрос актуален при наличии наддувного мотора? Не? ))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
Почти 800 просмотров и )))) тихонько почитывают, хихикают и молчек ))))
А так то реальная ведь тема - мне мой моторист про впрыск сказал так : ставь и никому не говори ибо капиталка наш хлеб :
Как думаете вопрос актуален при наличии наддувного мотора? Не? ))))
лучшеб машину свою выложил)
ее собирал этот же моторист? впуск помоему интересный:roll:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#28
лучшеб машину свою выложил)
ее собирал этот же моторист? впуск помоему интересный:roll:
Выложу, но попозже, когда весь люминь и нержа полирнется. Ща под капотом еще секс - мне пол моторки пришлось разобрать - форсы на замену едут и ВВ магистраль укладывается, а они под кулером на гбц. Проводку под ковры еще укладывать, там насосы моЩные ставить, капот пилить мотор не влез :-D кароче делов за гланды )))
Впуск моих рук дело и Толяна аргонщика - я кубатурил прикидывал пилил гнул, долбаный дюраль, подгонял четыре дня и три ночи :-D а он по месту варил, и места под впрысковые форсы уже готовы ))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
Выложу, но попозже, когда весь люминь и нержа полирнется. Ща под капотом еще секс - мне пол моторки пришлось разобрать - форсы на замену едут и ВВ магистраль укладывается, а они под кулером на гбц. Проводку под ковры еще укладывать, там насосы моЩные ставить, капот пилить мотор не влез :-D кароче делов за гланды )))
Впуск моих рук дело и Толяна аргонщика - я кубатурил прикидывал пилил гнул, долбаный дюраль, подгонял четыре дня и три ночи :-D а он по месту варил, и места под впрысковые форсы уже готовы ))))
да я видел конфиг. мегакуревный какойто. вообщем интересно поподробнее что куда и как;-)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#35
Дамир спасибо а то фоток хороших нету.
Ну че там все просто - с турбины короткий расширяющийся пайп из нержи в форме бараний рог, на нем Блау тиал и сразу дроссель 56, далее плавный переход в 70мм вход в рессивер, в нем вварен жидкостный интеркуллер и переход в рога. Рога в ресе выступают с расширением. Общий обьем от турбины до входа в рога около трех литров. Длинных 15 литровых пайпов нет. Отклик на педаль у турбины мгновенный.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
Дамир спасибо а то фоток хороших нету.
Ну че там все просто - с турбины короткий расширяющийся пайп из нержи в форме бараний рог, на нем Блау тиал и сразу дроссель 56, далее плавный переход в 70мм вход в рессивер, в нем вварен жидкостный интеркуллер и переход в рога. Рога в ресе выступают с расширением. Общий обьем от турбины до входа в рога около трех литров. Длинных 15 литровых пайпов нет. Отклик на педаль у турбины мгновенный.
расположить улитку вот как на этом фото, на кулере дроссель соответственно в другую сторону. пайп - один 90 градусный отвод. рыбка тож осталась бы. не?

 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#37
Неа. Кулер недавал топливную рейку поставить так как он толстый и еще из ГБЦ в рессивер снизу невыходило рога подвести т.к. он высокий, либо он бы из капота по пояс торчал. Здоровенный кулек вобщем, поэтому вот так.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#39
В обще интересненько выглядит, и кулёк явно таких размеров что с запасом и обьём милипизерный, только вот распределения по цилиндрам может и не оптимальное быть.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#40
ммм интересная компоновка очень необычно, про свечки промолчим, свечные провода и замер компрессии промолчу :grin:
ты каждый день меришь компрессию и меняешь свечи ?