по маслорадиатору и трубкам++++

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#62
08GTi, Да ладно. При исправном термостате мотор всегда в температуре термостата.
Личный опыт не дает усомниться. Если термостат недозакрывает, то да, при большом
обдуве - мотор остывает. Чо-то Нива при движении по трассе даже при -20 у меня
держала четко 90 с чем-то. Без картонок перед радиатором (считаю их первым признаком
неисправности машины у хозяина).
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#63
08GTi, Да ладно. При исправном термостате мотор всегда в температуре термостата.
Личный опыт не дает усомниться. Если термостат недозакрывает, то да, при большом
обдуве - мотор остывает. Чо-то Нива при движении по трассе даже при -20 у меня
держала четко 90 с чем-то. Без картонок перед радиатором (считаю их первым признаком
неисправности машины у хозяина).
и согласно логики жалюзи придумали дебилы ? ))) можно долго спорить про приток и отток воздуха в подкапотное пространство и из него ... и то у каких моделей сколько тепла и с чего он снимает в зависимости от компоновки мотора ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
Жалюзти придумали те, кто не смог придумать герметичный термостат :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#67
Жалюзти придумали те, кто не смог придумать герметичный термостат :)
представь что иногда получается что теплосъём с мотора и без радиатора выше чем нужно ... ну и как тут поможет термостат ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
представь что иногда получается что теплосъём с мотора и без радиатора выше чем нужно ... ну и как тут поможет термостат ?
А как тут помогут жалюзи?

P.S. Такого не бывает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#69
Serg_x,
А ты какой именно шланг купил? У них там полно видов для разных целей. Какое давление на нем написанно? У меня 225 PSI.
Уточнил что за шланг - номер по каталогу Гейтс 3225-10053
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#73
А как тут помогут жалюзи?

P.S. Такого не бывает.
ты в курсе что двигатели вообще бывают воздушного охлаждения ? и то что например автовазовцы рекомендовали на первых шестнадчиках зимой накрывать алюминиевый ресивер чтобы мотор нагревался ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#74
ты в курсе что двигатели вообще бывают воздушного охлаждения ? и то что например автовазовцы рекомендовали на первых шестнадчиках зимой накрывать алюминиевый ресивер чтобы мотор нагревался ?
Знаю, более того у меня есть еще мотоциклы, а еще меня когда то учили расчету воздушных теплообменников с обдувом и без.
Так вот под капотом рассеивается на порядок меньше тепла чем через СОД. И если у тебя не дизель, а на улице не -30, то двигатель должен держать рабочую температуру с печкой на холостом ходу безо всякого колхоза. Каждый раз когда у меня было не так - был какой то косяк с термосом.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#75
Однако, на ВАЗах времен СССР жалюзей не было. А согласно паспорту машины он мог использоваться до -45 в условиях Севера. Тогда были другие законы физика? Неа, просто тогда следили за качеством и выпускали герметичные термостаты. А когда на 100 продаваемых 95 травят, то спору нет - проще картонку накинуть на радиатор.
Только не надо доказывать всем, что это не от термостата. Именно от него, пропускающего.

Автоваз мог дать такую рекомендуацию, к примеру, потому, что понял - поставщик термостатов гонит говно, а заменить его нельзя - конвеер уже штампует ведра.
Тут проще написать юзеры чтобы он фуфайку накидывал.

Это как ужор масла в 0.5л на 1000км в Шевиках. Было 0.05 на Ниве, а стало 0.5 на Шевике, потому что качество сборки упало и поршни в новом моторе болтаются с зазорами.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#76
Это как ужор масла в 0.5л на 1000км в Шевиках. Было 0.05 на Ниве, а стало 0.5 на Шевике, потому что качество сборки упало и поршни в новом моторе болтаются с зазорами.
1. Кроме вашего несчастного Шевика примеры есть?
2. На AUDI с новыми моторами с непосредственным впрыском топлива допуск по расходу масла до 1л/1000км. Там тоже поршни "паленые"/левые поставили?
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#77
У меня стоит пластиковый термостат Лузар.. Маслофорсунки охлаждения поршней тоже есть. Поддон Нива. Защиты поддона нет. До -25 температура двигателя 79-80 градусов на трассе. Печка на полную включена. Картонки не было. Что я сделал не так?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#79
1. Кроме вашего несчастного Шевика примеры есть?
2. На AUDI с новыми моторами с непосредственным впрыском топлива допуск по расходу масла до 1л/1000км. Там тоже поршни "паленые"/левые поставили?
Проще увеличить допуск, чем убрать косяки.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#80
1. Кроме вашего несчастного Шевика примеры есть?
2. На AUDI с новыми моторами с непосредственным впрыском топлива допуск по расходу масла до 1л/1000км. Там тоже поршни "паленые"/левые поставили?
А мне его хватает, для примера :) . Что поменялось в моторе, что он стал в 10 раз по регламенту жрать масло? Мотор 21213 и 21214 отличается только наличием гидриков и инжекторного управления. Механика вся без изменений. С чего вдруг стала в 8 раз больше допустимая норма расхода масла?

Про иномарки. Сравнение некорректное. Потому что там с мотора отдача больше, он сложнее. Ему как бы и не грех пожрать масло при его то характеристиках.
Опять же, его предшественик наверное не жрал масло в 8 раз меньше.
Я имею ввиду если рассмотреть эволюцию мотора и именно его предшественика.

Тут то прикол в том, что мотор то ТОТ ЖЕ САМЫЙ!