по маслорадиатору и трубкам++++

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#82
Дело ваше тогда. По мне тема не стоит стольких разговоров )
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#83
Проще увеличить допуск, чем убрать косяки.
ПРименительно к Немцу это выглядит странным. Причин несколько:
- забота об экологии (для Европы более чем актуальная тема)
- моторы меняют чуть ли не на каждой 3-4ой машинах. Я конечно не силен в экономике, но то, что мотор в сборе (блока цилиндров в сборе с поршневой и коленом в каталогах нет уже) стоит не дешево.
Посчитав все расходы думается мне внести изменения в конструкцию дешевле чем просто менять моторы как фильтра.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#84
Однако, на ВАЗах времен СССР жалюзей не было. А согласно паспорту машины он мог использоваться до -45 в условиях Севера. Тогда были другие законы физика? Неа, просто тогда следили за качеством и выпускали герметичные термостаты. А когда на 100 продаваемых 95 травят, то спору нет - проще картонку накинуть на радиатор.
Только не надо доказывать всем, что это не от термостата. Именно от него, пропускающего.

Автоваз мог дать такую рекомендуацию, к примеру, потому, что понял - поставщик термостатов гонит говно, а заменить его нельзя - конвеер уже штампует ведра.
Тут проще написать юзеры чтобы он фуфайку накидывал.

Это как ужор масла в 0.5л на 1000км в Шевиках. Было 0.05 на Ниве, а стало 0.5 на Шевике, потому что качество сборки упало и поршни в новом моторе болтаются с зазорами.
вот ты насмешил ... тогда с машиной впридачу шёл"намордник" и внём два маленьких окошка либо открыть либо закрыть ;) лень искать старые мануалы но можно пошариться )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#85
Знаю, более того у меня есть еще мотоциклы, а еще меня когда то учили расчету воздушных теплообменников с обдувом и без.
Так вот под капотом рассеивается на порядок меньше тепла чем через СОД. И если у тебя не дизель, а на улице не -30, то двигатель должен держать рабочую температуру с печкой на холостом ходу безо всякого колхоза. Каждый раз когда у меня было не так - был какой то косяк с термосом.
а сколько ты снимаешь с печки ? посчитаешь ? а с поверхности мотора и систем впуска выпуска и на сколько с мотора зимой мощи снимаешь ?
п.с. картонка лишь один из способов уменьшить приток воздуха в подкапотку ... да и на ниве вход от печки вроде идёт после термостата и термостат вроде в штате на 82*С ... так что как не верил так и не верю что в - 30 если не на 1 5500 держать что т 90*с