по маслорадиатору и трубкам++++

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#22
Чем умничать, лучше бы induke предложили варианты нормальные. Пока все флуд и наборы на AN фитингах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#23
да я уж сам придумал
все как всегда просто
берутся шланги от газели. стоят 100 рублей
ни на одной газели еще не лопались
диаметр внутри 10мм примерно
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#24
да я уж сам придумал
все как всегда просто
берутся шланги от газели. стоят 100 рублей
ни на одной газели еще не лопались
диаметр внутри 10мм примерно
На Газели давление малое в радиаторе, ибо слив из радиатора в поддон идет сразу
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#25
Как вариант взять маслостойкие шланги нормальные и на хомуты их (ANP на 2112 купе так делал)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Шланги Гейтс (каталожный номер ищите сами) - у нас ими все рынки завалены, в катушках.
Цена 150-200р/метр. По даташиту температуры до 150 градусов, давления до 10 атм.
Лично у меня такие стоят в системе охлаждения - это лучшее что есть в свободной продаже. Теперь хочу на маслорадик такие же поставить. Вот тоже думаю кидать трубки вдоль лонжерона и 20 см шлангов, или тянуть все шлангами.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#27
На Газели давление малое в радиаторе, ибо слив из радиатора в поддон идет сразу
а ты используешь "радиатор в(перед) магистрали(ью) ?"
мне "кажется" что лучше иметь большой маслорадик и запас масла в нём и стабилизировать вход в него по температуре ;) ))) чем гонять масло под давлением куда не поподя ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#28
ну и .... вазовская топливная трубка с.о. отлично "стыкуется" с "газелепроставкой" при помощи наждака и нормальных рук ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#32
думай как хочешь.
кроить это делать из гавна. а я специально изучаю из чего сделать надежно.
проставка у меня есть, радиатор тоже.
остались шланги
нахрена мне комплект за 10тыр если мне надо шланг за 500рэ всего лишь?
я по вашему милионер чтоль?

ну чо вы тогда моторы золотом не покрываете?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#33
думай как хочешь.
кроить это делать из гавна. а я специально изучаю из чего сделать надежно.
проставка у меня есть, радиатор тоже.
остались шланги
нахрена мне комплект за 10тыр если мне надо шланг за 500рэ всего лишь?
я по вашему милионер чтоль?

ну чо вы тогда моторы золотом не покрываете?
Лех, не нервничай. Когда не понимают, что к чему - тупо несут бабло за "проверенное решение". Когда понимают, типа как ты, ищут по характеристикам, что же подходит. Шланги все-таки лучше купить импортные, они не настолько дорогие. Меня самого забавляют все эти цены за цветной китай - десятки тыщ рублей, не ясно за что. За то "как у всех". Это как 905 форсунки - все в них вперлись, потому что не хватает ума поискать лучшие аналоги, которые есть (вопросы к Крафтману). Все ставят, и я поставлю!


Вот чо мне в тебе нравится - клал ты болт на стадное чуйвство. Идешь своей дорогой, может и не всегда верной. Мне это больше нравится, чем когда идут строем.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#34
ну и .... вазовская топливная трубка с.о. отлично "стыкуется" с "газелепроставкой" при помощи наждака и нормальных рук ))

Бензостойкость к холодному бензину и маслостойкость к маслу с Т до 150грд - это вообще-то разные условия. И никто не гарантирует, что бензошланг не расползется от горячего масла. И что резина не начнет кусками разбегаться по мотору, пока не забьет магистрали и не потребуется капиталка мотора, или ребилд турбины из-за забитой маслоподачи.

Поэтому сами шланги уж лучше взять импортные.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#35
Бензостойкость к холодному бензину и маслостойкость к маслу с Т до 150грд - это вообще-то разные условия. И никто не гарантирует, что бензошланг не расползется от горячего масла. И что резина не начнет кусками разбегаться по мотору, пока не забьет магистрали и не потребуется капиталка мотора, или ребилд турбины из-за забитой маслоподачи.

Поэтому сами шланги уж лучше взять импортные.
помоему динар говорит про трубку, а не шланг резиновый)
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#37
induke я не про тебя!!!! возвращаемся опять к шлангам.
1\ обычная резина не годится - дриснет. в 500 уложиться можно только шланги без фитингов
2\ из термостойкой резины - это порядка 750-1200 руб за метр
3\ вывод делать из тефлона или гудрича.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#38
Привезли мне по ошибке вместо метра, бухту 5 метровую крутого топливного шланга Gates Barricade http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=12654&location_id=19086 для инжекторных систем, давление рабочее 15 кг, до 125 град длительно, 150 кратковременно, можно ли его использовать на маслоподачу со штуцером и хомутом?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#39
Привезли мне по ошибке вместо метра, бухту 5 метровую крутого топливного шланга Gates Barricade http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=12654&location_id=19086 для инжекторных систем, давление рабочее 15 кг, до 125 град длительно, 150 кратковременно, можно ли его использовать на маслоподачу со штуцером и хомутом?
Расея - все у нас так, сделали таз-корч, давай на нем за грибами съездим, съездили. Куле он так жрет дохера, может на 80-м бензе поедет? Конечно!
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#40
Есть еще гофрированный тефлон для сильно вибрирующих механизмов, его еще можно прикрутить. Только его присутствие в не позолоченной подкапотке будет неуместным.