прошу сильно не пинать вопрос по гбц классика

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#1
добрый день любители зп пожскаэите есть гбц 21011 дороботаная каналы камера больщин клапана хочу поставить на блок 21213 под турбу что скажите будет все нормально???
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#2
Нормально собранный низ,накрытый нормально сделанной ГБЦ на больших клапанах ,все это нормально настроить и будет все нормально
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#4
водяной канал на 4 горшке надо уменьшить миллиметра на 2 заварив аргоном а потом к фрезеровщику а то если поршня будут на 82 будет постоянно пробивать
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#6
а мне кажется, что 21011 бошка будет иметь "больше мяса" чем современные под гидрики и наваривать не стоит там
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#8
не парни у меня классика атмосфера немного заряжена поршня 82.0 , постоянно пробивало на 4 горшке особенно если на трассе начинаеш гонять . вари голову или с нивы ставь если найдеш
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#9
ну посадочные места на 21011 23213 21214 у всех одинаковае заявляет завод разница только в обьемах камер сгарания 33 30 куб см так как то!!!
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#10
межцентровое расстояние еще разное 96 на 01 на ниве или инжек гбц 98 если память не изменяет . кстати вопрос а ты хочеш турбу на карб поставить а то я не пойму
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#11
нет инж просто голова на халяву досталась а все перекидывать неохота да и некому город маленький или под турбу и на стандартных облегченных собрать 21213 и без всякого гемора!!!! Каналы только проточить и все!!! Как считаете
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#13
мое мнение если ты первый раз собираеш турбу старайся что бы стандарта было больше я бы мотор разжал стандарт ный и наслаждался наличием запчастей , хотя турба у меня пока в мечтах
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#14
Не давно копейку переделывал на впрыск. Также стояла голова 39х34, с доработанной камерой сгорания, каналы впуск, выпуск. Так еще дорабатывал голову под валик, что бы кинематика билась. Так вот под впрыск пришлось наваривать площадки под прокладки и под дополнительные шпильки впускного коллектора. Доработать впускные каналы в районе форсунок. На все ушло пару дней.
Если будеш ставить самодельный турбоколлектор, то некоторые моменты можно будет исключить.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#15
межцентровое расстояние еще разное 96 на 01 на ниве или инжек гбц 98
Межцентровое между центрами чего? Цилиндров? Не может там быть чего-то иного, кроме как 95мм.
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#16
я тоже думаю что для города больших клапов ненадо серовно вдувается под давление буду тогда искать гбц 21213
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#17
не цилиндров а водяных каналов в гбц на 4 горшке
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#19
кстати интересно как можно канал на классике в 39 расточить я в 35 точил и то пожалел потом гемор с прокладками