прошу сильно не пинать вопрос по гбц классика

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#41
ну я ж про что и говорю, что именно валео не годится для вдувания, что бы не повторяли ошибок ;)
вдуваю с валео, пока ничего сказать не могу, все зависит очень сильно от стиля езды! некоторые и сток мотором сцепы рвут
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#42
езда городская без жестких гонок машина для себя с возможностью набыченых петухов на приорах с валами оставить позади от светофора до светофора.
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#43
такой вопрос созрел на турбу облегченого маховика ненадо или будет какойто толк от него?????
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#44
думаю ты и на сток маховике уедеш от приоры да и сцепление не так греться будет как с облегченным
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#45
облегченое надо на атмо я видел для турбы набоорот тяжелый маховик для 2108!!!!
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#46
если бюджетно то лучше 213 корзину на сток маховик+диск 2106 или 2141, или 2112 корзину, а лучше от приоры, но переходник точить надо на выжимной. если финансы позволяют, то шнива - обязательно оригинал Валео. я взял себе диск ВИС на замену, маркировка 2123, но диск диаметром меньше чем оригинал Валео и феродо уже, подозреваю, что и сакс такое же, так что оригинал онли.
на твоем конфиге и без шнивы можно обойтись, имхо.
У меня на крафттеч сцепление забуксовало на 1.2 бара, потом еще хуже стало. Никакие Валео и прочая куйня не сравнится с ВИС - это факт!! У меня стоит шеви диск и корзина на 2101 маховике, это тот, что "маленький" т.е. старого образца. Цена вопроса 1850р + шеви выжимной.
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#47
у тебя значит стоит со шнивы диск и корзина вис а маховик 2101 так получается!!!! И все норм
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#50
serg_dnua, уж думаю такая разница на одинаковых сцепах точно не зависит от стиля езды, а больше от двигателя. У меня машина вообще еще типа на обкатке. При равномерном разгоне на четвертой передаче, примерно на 4 т.об. Начинает буксовать сцепой, далее отсечка 5 т.об. Сцепа оригинал валео. Оригиналы продаются без картонной упаковки! Упаковка целофан синий гермитичный. В зеленой картонной упаковке это не оригинал.
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
#52
Рас уж заговорили о трансмиссии, скажите, как долго мост живет родной на классике? При какой давке?
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#53
Рас уж заговорили о трансмиссии, скажите, как долго мост живет родной на классике? При какой давке?
сейчас у кореша начал подвывать на 1.4 бара, но отстроил он пару дней как. Как дальше будет на знаю. На 1 баре откатали мы с ним по году и вроде пока норм
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#54
Рас уж заговорили о трансмиссии, скажите, как долго мост живет родной на классике? При какой давке?
Это при отсутствии стартов с места, пробуксовок. Т.е. накатом и вжали :D
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#55
сейчас у кореша начал подвывать на 1.4 бара, но отстроил он пару дней как. Как дальше будет на знаю. На 1 баре откатали мы с ним по году и вроде пока норм
Что вы все 1 бар, 1.4 бар... На чем?