ЗАЗ 968 ///М created by VesiK

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#83
НУ по описалову идет как цельный толкатель! Ну а назвать можно и регулируемой опорой рокера! :) А то гидрики с нужными оборотами явно не справятся.
 

Anatoliy

Пользователь
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
78
Лайки
1
Адрес
Набережные Челны
#84
Затея ставить мотор с турбиной garrett 4202 в запорожец с его короткой базой и кирпичной обтекаемостью неудачна. Нужно десять раз подумать прежде чем делать это, потратив кучу денег, времени и нервов в пустую. Чтобы реализовать, хотя бы 600 колесных сил, потребуются слики таких размеров , которые не только не поместятся тебе в арки, но и придется под них перекроить всю заднюю часть запора. Но и это не страшно- главное у нас нет трассы где возможно реализовать эти силы на моноприводе. Я тебе привел лишь два факта а их намного больше. Я сам езжу на заднемоторном корче и знаю все его недостатки и достоинства. Подумай и выбери другой кузов. Извини, если лезу не в свое дело с советами.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#85
ну как говорится в споре истина рождается!
База то не сильно длинная, это факт, но мы можем посмотреть на наших друзей забугорных и увидим фольксвагена жука с мотором ЗА задней осью, тобишь в богажнике с мощьностью по 1000-1200 сил, я много их изучал, они едут самое быстрое 6,6 квотер, пол дистанции на задних колесах. так вот при видео из салона, он не ловит машину от стороны до стороны, а идет ровно! Как ехать ровно чтобы не швыряло я понял! Везде есть нюансы. Франкенштейна Дениса швыряет по нескольким причинам, а вот уже тот же халк едет ровно! Слики и 10" подойдут шириной так как при старте, да и в движении очень много веса приходится на заднюю ось. Так что будем пробовать! Ну а там уже видно будет!
Спасибо за советы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#90
Главное у нас нет трассы где возможно реализовать эти силы на моноприводе.
Запас - он, как говорится, сзади не жалит, а ради рекорда можно и катнуться куда-нибудь разок :)
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#98
Немного изменилась концепция авто!

Наконец я начал постройку своего ЗАЗа. Буду делать под чемп Украины, а то с нашим рафом ваще скоро все загнется.
Спеки:

ГБЦ от 4g63T, портинг.
Валы KELFORD CAMS, подьем 12мм, фаза 290 градусов
Цельные толкатели BLE motorsport
Усиленные, 2йные пружинки + титановые тарелки Brian Crower
Шестерни AEM
Клапана впускные SUPERTECH +...мм
Клапана выпускные SUPERTECH inconel +...мм
Жаростойкие седла клапанов
Направляющие клапанов SUPERTECH
Разрезные шестерни Fidanza

Блок 4G63
Колено от 4G63T, 7 bolt
Шатуны Brian Crower SPORTSMAN (заявлено держут 200 сил на шатун)
Поршня Mahle motorsport
Кольца Mahle
Тюненый маслонасос
Шпильки постели коленвала ARP
Шпильки ГБЦ ARP L19
Выпускной коллектор из нержи AMS Performance + VesiK customs
Турбина GARRETT GTX4202
Вестгейт Wyntonm 60мм

Впускной коллектор hand made на дросселях
Форсунки 2000 кубов DENSO
Топливная рейка HAND MADE
Топливные насос AEROMOTIVE A1000

Жидкостной интеркуллер с системой охлаждения через бак со льдом. До 1200 сил обеспечивает охлаждение.

ДАД до 3х бар AEM
Все это на Ынваре 5,1-41

Закись NOS 1fogger

КПП драговый автомат
Усиленные привода
Блокировка KAAZ 2 WAY SUPER Q L.S.D.
Пара 4,1

Колеса задние WELD PROSTAR 15 X 12
Резина HOOSIER 31/14/15
Колесные шпильки ARP

Датчики STRI
Ремни 6ти точечные TRS

Мощьность должна получится от 800 до 1000 сил!

Ну как то вот так! smile