Немного изменилась концепция авто!
Наконец я начал постройку своего ЗАЗа. Буду делать под чемп Украины, а то с нашим рафом ваще скоро все загнется.
Спеки:
ГБЦ от 4g63T, портинг.
Валы KELFORD CAMS, подьем 12мм, фаза 290 градусов
Цельные толкатели BLE motorsport
Усиленные, 2йные пружинки + титановые тарелки Brian Crower
Шестерни AEM
Клапана впускные SUPERTECH +...мм
Клапана выпускные SUPERTECH inconel +...мм
Жаростойкие седла клапанов
Направляющие клапанов SUPERTECH
Разрезные шестерни Fidanza
Блок 4G63
Колено от 4G63T, 7 bolt
Шатуны Brian Crower SPORTSMAN (заявлено держут 200 сил на шатун)
Поршня Mahle motorsport
Кольца Mahle
Тюненый маслонасос
Шпильки постели коленвала ARP
Шпильки ГБЦ ARP L19
Выпускной коллектор из нержи AMS Performance + VesiK customs
Турбина GARRETT GTX4202
Вестгейт Wyntonm 60мм
Впускной коллектор hand made на дросселях
Форсунки 2000 кубов DENSO
Топливная рейка HAND MADE
Топливные насос AEROMOTIVE A1000
Жидкостной интеркуллер с системой охлаждения через бак со льдом. До 1200 сил обеспечивает охлаждение.
ДАД до 3х бар AEM
Все это на Ынваре 5,1-41
Закись NOS 1fogger
КПП драговый автомат
Усиленные привода
Блокировка KAAZ 2 WAY SUPER Q L.S.D.
Пара 4,1
Колеса задние WELD PROSTAR 15 X 12
Резина HOOSIER 31/14/15
Колесные шпильки ARP
Датчики STRI
Ремни 6ти точечные TRS
Мощьность должна получится от 800 до 1000 сил!
Ну как то вот так! smile