А настраивали когда? Тоже зимой по холоду, или по летней жаре? Насколько я понял, настройка зимой становится говном с приходом жары в большинстве случаем, поэтому честные настройщики не настраивают в холодное время года.
да я и прошлой осенью мучался с детоном. Холода и установленный кулер перед морозами казалось бы убрали такую проблему, вообще зимой на отлично покатался, и даже пару раз делал +2...+3 угла, я уже и забыл мучения. Но сейчас придётся делать минус 5 точно, а чтобы не юзать разные прошивки - проще уже действительно по ДТВ коррекцию поставить (да и термоизоляция ресивера не помешает - после долгого хх детон проскакивает охотнее чем после трассы)
А настраивали когда? Тоже зимой по холоду, или по летней жаре? Насколько я понял, настройка зимой становится говном с приходом жары в большинстве случаем, поэтому честные настройщики не настраивают в холодное время года.
бывают такие чиптюнеры/настройщики что не то что мотор рассчитать не могут эбу перепрограммировать нормально,чтобы после их "чипа" хотя бы не детонировало и по смеси не было 1:12...
ну не знаю)))))))
как ты детонацию реально хочешь ловить?
если все звенит то это понятно но надо понимать что детонацию на слух ловить это не вариант.
если у тя уоз завален будет то кпд мотора сильно падает. то есть расход все равно растет.
вобщем пацаны я не знаю..............
это из разряда лечения не болезни а симптомов. при снятии симптомов болезнь никуда не уходит и рано или поздно обнаружишь просто поршни изьеденные и поломанные перегородки
изменяя показания дтв ты со смесью неизвестно что творишь на разных опять же
induke, это НЕ коррекция ДТВ. Это коррекция УОЗ. Ни на что кроме как изменение оконечного УОЗ не влияет. Соответственно если в этой таблице сделать хоть +40 во всём диапазоне - на Тзаряда и БЦН это не повлияет.
только про настройку таблицы, дабы только снижался УОЗ по ДТВ. Она вполне себе заменит два варианта прошивки "зима/лето", которые отличаются только базовым УОЗом на 5-10 гр, если соответственно выбрать наклон, даже получается феншуйно, градиент..