Коррекция Уоз по ДТВ

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#21
А настраивали когда? Тоже зимой по холоду, или по летней жаре? Насколько я понял, настройка зимой становится говном с приходом жары в большинстве случаем, поэтому честные настройщики не настраивают в холодное время года.
да я и прошлой осенью мучался с детоном. Холода и установленный кулер перед морозами казалось бы убрали такую проблему, вообще зимой на отлично покатался, и даже пару раз делал +2...+3 угла, я уже и забыл мучения. Но сейчас придётся делать минус 5 точно, а чтобы не юзать разные прошивки - проще уже действительно по ДТВ коррекцию поставить (да и термоизоляция ресивера не помешает - после долгого хх детон проскакивает охотнее чем после трассы)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#22
пацаны, чото я не пойму а что вы регулируете при помощи изменения показаний дтв?????

смесь?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
впрыск воды поставьте и все
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#24
induke, я хочу регулировать УОЗ, благо и таблица такая нашлась, правда хз как она реально работает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#25
мда блин............
а не проще мотор изначально расчитать нормально?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#26
А настраивали когда? Тоже зимой по холоду, или по летней жаре? Насколько я понял, настройка зимой становится говном с приходом жары в большинстве случаем, поэтому честные настройщики не настраивают в холодное время года.
честность настройщика зависит не от погоды,а скорее от грамотных поправок на эту погоду
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#27
нормально рассчитанный 8V - это наверно сразу степень 7-8, и я на бензин больше потрачу чем на порневую
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#28
*чем на поршневую. Тем более если детон уйдет, то она проездит не один год. Лучше чем три прошивки "зима/лето/осень"
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
мда блин............
а не проще мотор изначально расчитать нормально?
Дело не в моторе. Дело в неправильных кривых коррекций. А ncsa.ar все правильно делает. Я бы просто поиграл наклоном кривых до исчезновения детона.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#30
мда блин............
а не проще мотор изначально расчитать нормально?
бывают такие чиптюнеры/настройщики что не то что мотор рассчитать не могут эбу перепрограммировать нормально,чтобы после их "чипа" хотя бы не детонировало и по смеси не было 1:12...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#31
ну не знаю)))))))
как ты детонацию реально хочешь ловить?
если все звенит то это понятно но надо понимать что детонацию на слух ловить это не вариант.

если у тя уоз завален будет то кпд мотора сильно падает. то есть расход все равно растет.

вобщем пацаны я не знаю..............
это из разряда лечения не болезни а симптомов. при снятии симптомов болезнь никуда не уходит и рано или поздно обнаружишь просто поршни изьеденные и поломанные перегородки

изменяя показания дтв ты со смесью неизвестно что творишь на разных опять же
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#32
Serg_x, спасибо за комментарий!

я думаю этим всё сказано:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
изменяя показания дтв ты со смесью неизвестно что творишь на разных опять же
Ты на название кривой коррекции посмотри. Никакие показание никто менять не собирается.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#34
наверно должны быть в ПО какие-то средние величины таблицы поправок по ТВ под определённую конфигурацию двс,иначе получается тыком методом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#35
Ты на название кривой коррекции посмотри. Никакие показание никто менять не собирается.
ха!!!!
показания дтв влияют на т заряда по т заряда расчитываеця наполнение в каждом цикле.
причем на разных режимах от тв т заряда зависит по своему.

а вы ее собираетесь переменным резистором менять просто так - хочу +45 поставлю хочу -38.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#36
induke, это НЕ коррекция ДТВ. Это коррекция УОЗ. Ни на что кроме как изменение оконечного УОЗ не влияет. Соответственно если в этой таблице сделать хоть +40 во всём диапазоне - на Тзаряда и БЦН это не повлияет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#37
так, давай сначала тогда
какой сигнал на входе мозга ты хочешь изменять?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#38
или ты просто про настройку только таблицы?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#39
только про настройку таблицы, дабы только снижался УОЗ по ДТВ. Она вполне себе заменит два варианта прошивки "зима/лето", которые отличаются только базовым УОЗом на 5-10 гр, если соответственно выбрать наклон, даже получается феншуйно, градиент..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
Надо не только по температуре воздуха крутить, но и по температуре ОЖ.

Весовой коэффициент на атмо больше по ож, на турбу - по воздуху.