распредвалы. сток или?

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
Turbolexa написал(а):
сток валы(ну написанно так) квотер 12.5(или 12.6) и самая быстрая авта класса стрит . . .
вот поэтому я и запутался :?
Это просто шутка такая, ен поедет мотор на стоковых валах только за счёт наддува 12 сек.
После 6000 об/мин будет вянуть, хоть и на средних оборотах будет хороший подхват.
Когда атмо будет уходить в 9-10т.об/мин на турбе со сток валами передачами надо дрочить, а это большая потеря по времени, из 14 ти секунд никак не вылезет такая турба.
Фазы 270-280 нормально, почти как на стоке, а подъём чем больше, тем лучше будет валить, и большие клапаны соответственно.
гыг. простой пример - машина тощего. сток 1.6 низ полностью сток голова + тд05 и лучшее время квотера 13.1

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

loafer написал(а):
про сток валы ещё куда ни шло но про вес 1000кг+ это как-то совсем не смешно :wink:
авта стрит, на полном весе :)
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#42
Вес такой потому что по ЧЕСТНОМУ подготовлена в класс стрит. Все двери завод все стеклоподъемник все окна все обшивки. Крышка багажника + капот тоже завод не один усилитель не выпилен. Выпуск на 76 трубе от начала до конца всё как положено, полный бак (заводской) бензина так как на половине отливает, а топливные ресиверы по регламетну были запрещены, все усилители в бамерах на месте. Снизу стоял обтекатель для аэродинамики (плоское днище -металлическое) + всякие растяжки + колектор, турбина, пайпы, маслянный радиатор итд (того что нет в сток авто) Вообщем честный вес 1080 кг.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#44
Gumpr написал(а):
Turbolexa написал(а):
сток валы(ну написанно так) квотер 12.5(или 12.6) и самая быстрая авта класса стрит . . .
вот поэтому я и запутался :?
Это просто шутка такая, ен поедет мотор на стоковых валах только за счёт наддува 12 сек.
После 6000 об/мин будет вянуть, хоть и на средних оборотах будет хороший подхват.
Когда атмо будет уходить в 9-10т.об/мин на турбе со сток валами передачами надо дрочить, а это большая потеря по времени, из 14 ти секунд никак не вылезет такая турба.
Фазы 270-280 нормально, почти как на стоке, а подъём чем больше, тем лучше будет валить, и большие клапаны соответственно.
гыг. простой пример - машина тощего. сток 1.6 низ полностью сток голова + тд05 и лучшее время квотера 13.1

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

loafer написал(а):
про сток валы ещё куда ни шло но про вес 1000кг+ это как-то совсем не смешно :wink:
авта стрит, на полном весе :)

собери и доедь настрой сперва на стоке,чтобы в случае чего было меньше причин искать почему дристнуло или не поехало :?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#45
loafer написал(а):
собери и доедь настрой сперва на стоке,чтобы в случае чего было меньше причин искать почему дристнуло или не поехало :?
вот тут начинается самое интеренсое. поставить можно сток осбрать поехать. настроить и понять что "не то" а потом повторять поездку на корче в 500км по убитой трассе +7р за настройку(или даже больше) чтото мне совсем не охото :wink:
если дриснет то пох на чем дриснет поехать - поедет :)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#46
Turbolexa написал(а):
Voffka написал(а):
Голова пиленая и клапана большие но тут речь про валы вроде. Валы сток.
Разжимать каналы в голове и душить распредвалами, перевый раз встречаю такую оригинальную конфигурацию.

RXO написал(а):
да причем тут рулят? они просто реально едут до 8 даже на сток бошке и просто с ресивером с программой)))
Со сток бошкой крутится то будет мотор до 8000, но динамика разгона после 6000 сильно уменьшается, потому что наполнение падает вместе с мощностью.
бред полный пишишь... когда настроеш хоть одну машину тогда раскажеш что на хорошей улитке там падает куда :?
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#47
cr ты чего такой нервный?
RS-tuning ты единственный обхамил, хотя Ян один из грамотных настройщиков на форуме.
Твоё мнение для меня ноль, поэтому можешь не отвечать на мои посты.
Удачи.

Все согласны, что сток валы - это айс?
Или в горячих спорах, это значит заработать себе минус, и лучше отсидеться в сторонке?

Voffka мотор зачётный, машина валит очень хорошо. Почему подъём вала и обороты не увеличиваете, на гидриках бошка?
ДМРВ у вас прикольный, площадь в 2 раза наверное увеличена, и тарировка на 1500 кг, тоже такой мается, так как по ДАДу геморней настраивать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
RXO написал(а):
сток валы рулят!
да причем тут рулят? они просто реально едут до 8 даже на сток бошке и просто с ресивером с программой)))
нет сынок, это фантастика :)
едут до 7ми. дальше крутить онечно можно но смысла нету. и это на пиленой голове очень легком низе с хорошим рс и тд :)
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#49
На максимальные обороты влияет в основном производительность турбины, т.е. если 1752, то до 8-ми без валов недокрутится, а если например 3071, то докрутится(при наличии пружинок) без спада тяги.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#50
едут до 7ми. дальше крутить онечно можно но смысла нету. и это на пиленой голове очень легком низе с хорошим рс и тд
это на 1.5 низе?) РС на "крутильность" если и влияет, то очень незначительно. Он лишь определяет максимальные безопасные обороты. Крутильность зависит от расхода воздуха по оборотам
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#51
Turbolexa написал(а):
cr ты чего такой нервный?
RS-tuning ты единственный обхамил, хотя Ян один из грамотных настройщиков на форуме.
Твоё мнение для меня ноль, поэтому можешь не отвечать на мои посты.
Удачи.

Все согласны, что сток валы - это айс?
Или в горячих спорах, это значит заработать себе минус, и лучше отсидеться в сторонке?

Voffka мотор зачётный, машина валит очень хорошо. Почему подъём вала и обороты не увеличиваете, на гидриках бошка?
ДМРВ у вас прикольный, площадь в 2 раза наверное увеличена, и тарировка на 1500 кг, тоже такой мается, так как по ДАДу геморней настраивать.
клолун ты судьей чтоли здесь быть вздумал??? или мамой моей стать хочешь?? ты ниче не перепутал в важности своей персоны? с чего ты решил что я для тебя распинаюсь про сток валы? наверно как раз чтобы начинающие не читали твой бред случайно... чтобы с тобой спорить тебе нужно хотябы пару раз написать в тему, а потом тяфкать хоть на кого на етом форуме... а пока у тебя вопросы и ответы совершенно не в масть :twisted: почему не крутят больше? недумал что с 78 коленом РС и так не айс? ну да конечно лучше сначала ляпнуть, а потом лицо умное делать ахахха... давай жги еще :wink:
п.с наличие минуса у Яна от меня не означает,что сомневаюсь в его професионализме, и минус там совсем за другое , тебя волнует тема минусов? думаю всем знающим людям совершенно насрать кто и сколько им минусов поставил, а ты нервничаеш чето
Добавлено спустя 21 секунду:

Gumpr написал(а):
RXO написал(а):
сток валы рулят!
да причем тут рулят? они просто реально едут до 8 даже на сток бошке и просто с ресивером с программой)))
нет сынок, это фантастика :)
едут до 7ми. дальше крутить онечно можно но смысла нету. и это на пиленой голове очень легком низе с хорошим рс и тд :)
на турбе? :D :D
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#52
cr написал(а):
клолун ты судьей чтоли здесь быть вздумал??? или мамой моей стать хочешь?? ты ниче не перепутал в важности своей персоны? с чего ты решил что я для тебя распинаюсь про сток валы? наверно как раз чтобы начинающие не читали твой бред случайно... чтобы с тобой спросить тебе нужно хотябы пару раз написать в тему а потом тяфкать хоть на кого на етом форуме... а пока у тебя вопросы и ответы совершенно не в масть :twisted: почему не крутят больше? недумал что с 78 коленом РС и так не айс? ну да конечно лучше сначала ляпнуть а потом лицо умное делать ахахха... давай жги еще :wink:
п.с наличие минуса у Яна от меня не означает что сомневаюсь в его професионализме, и минус там совсем за другое , тебя волнует тема минусов? думаю всем знающим людям совершенно насрать кто и сколько им минусов поставил, а ты нервничаеш чето
Много шума, и мало технической информации.
Моя точка зрения, что подъём вала увеличивает наполнение, всвязи с этим повышаются обороты и мощность. На сток валах слишком маленький подъём.
Интересно почему в этой теме отмалчиваются грамотные сборщики, или на этом форуме остались только те, кому по технической части сказать нечего, и только занимаются взаимными оскорблениями.

пс. отчего злишься?
у злых людей всегда неудачи, стань добрее и чёрные полосы будут уменьшаться.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#53
Моя точка зрения, что подъём вала увеличивает наполнение, всвязи с этим повышаются обороты и мощность. На сток валах слишком маленький подъём.
что является затычкой в турбомоторе???)))

Добавлено спустя 47 секунд:

да он добрый)))
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#54
RXO написал(а):
что является затычкой в турбомоторе???)))
Позвольте вопросом на вопрос.
А для чего расширяют каналы ГБЦ, клапаны, дросселя?
Расход воздуха не удваивается при увеличении наддува в два раза, это свойство жиклёрности.
К примеру давление топлива в инжекторе 3 бар, расход стандартной форсунки 130 мл.
Увеличим давление топлива до 6 бар, расход не сильно изменится, даже мотор не заглохнет.

Тоже самое с давлением турбины- давление повышаем, а воздуху тяжело идти, потому что свойство жиклёрности, ограничены каналы впуска.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#55
да есть такое, но это фактор номер 2 в списке. а какой фактор номер 1???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#56
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
нет сынок, это фантастика :)
едут до 7ми. дальше крутить онечно можно но смысла нету. и это на пиленой голове очень легком низе с хорошим рс и тд :)
на турбе? :D :D
не, этож мы про атмо и сток валы :)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

RXO написал(а):
это на 1.5 низе?) РС на "крутильность" если и влияет, то очень незначительно. Он лишь определяет максимальные безопасные обороты. Крутильность зависит от расхода воздуха по оборотам
да на 1.5 максимально упиленом. рс на крутильность всеже влияет. на верху то же 71е колено едет ощутимо легче чем 75.6 и 78 . . .
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#57
Знаю точно, что на атмо, подъем имеет третье значение. Фаза и главное профиль кулачка. Пример: Валы Нуждин 10,65 306фаза и валы сти 10,4 295 фаза. Какие лучше едут? Не верно, лучше едут СТИ, а нуждин ваще никуда не едит. Делаем вывод, если профиль кулака на просчитан, подъем и фаза пох.
Про турбу, была у нас 2108 с китайкой Т3 Т4 и херо-ым коллектором (переделанным из китайского для хонды), так вот у нее турба выходила на буст 0,6 к 5000 об., и максимальная тяга была до 8200 на сток валах.
Мое мнение: в турбомоторе все пох, кроме самого главного: коллектор+турбина+топливная система+охлаждение воздуха+настройка. Головка очень важна на атмо.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#58
Turbolexa написал(а):
На сток валах слишком маленький подъём.
Интересно почему в этой теме отмалчиваются грамотные сборщики, или на этом форуме остались только те, кому по технической части сказать нечего, и только занимаются взаимными оскорблениями.
слишком маленький для чего?
дык а тебе никто тут с неба еще и не сказал... просто как бы настраивал несколько турботазов, собрал чуть больше и как бы не с потолка примеры брал..
теперь о теории - Макс вполне доступно описывал как 49 заслонки хватает до докуя сил, все ето применимо и для головки и других отверстий в турбо моторе... полистай на досуге будет тебе ответ и от грамотных как ты говориш людей, а не от простых смертных
и самое главное подьем ето реально ватный показатель, как бы фаза , профиль кулачка по важнее будет :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Maxi написал(а):
Основная идея турбы - подача воздуха под давлением превышающим в 2 и более раз атмосферное. В результате по каналам тех же размеров с теми же гидравлическими потерями при тех же линейных скоростях проталкивается в 2 и более раз больше массы воздуха. Например диаметр дросселя на турбо более чем 60 не нужен нах ни для какого мотора в принципе.

Например: берем Т51R - потенциал 1000HP. Вход компрессорной части у нее если я не ошибаюсь 100мм. площадь этой дыры будет 7853мм2 по входу. (не по дудке - она там меньше). Степень повышения давления там ТРИ и более следовательно эффективная площадь дросселя при тех же скоростях потока будет меньше В ТРИ РАЗА! Это 2617мм. Накинем процентов 5 на ось. 2748мм - это диаметр дросселя 59.16мм! Все. 60мм дроссель - на мотор 1000hp! Вопросы есть? Абсолютно та же херня со всем проточным трактом двигателя - вы пилите, пилите, только толку это не дает нифига.

Особо сильно в этом плане веселят эвоводы - за каждый милиметр дросселя они отдают космические деньги, приход от фуфельной американской железки измеряют прям не меньше 20hp (обычно жопом), при этом мало кто даже умудряется померить штангелем внутри ибо обещаннй размер в половине случаев просто так же тупо отсутствует как и приход (ограничение сток корпуса) ;)
нашел :roll:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#59
Denis156 написал(а):
Знаю точно, что на атмо, подъем имеет третье значение. Фаза и главное профиль кулачка. Пример: Валы Нуждин 10,65 306фаза и валы сти 10,4 295 фаза. Какие лучше едут? Не верно, лучше едут СТИ, а нуждин ваще никуда не едит. Делаем вывод, если профиль кулака на просчитан, подъем и фаза пох.
+1.
из личного опыта - валы динамика 9.9 300фаза и валы стольников 9.8 306 фаза. по циферкам почти одинаковые, а едут совсем по разному. стольник намного злее, динамика более гражданско. динамика едет до 7800-8000 стольник до 8500 . . . хотя и те и другие едут неплохо.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#60
Прошу прощения, что влез в разговор взрослых дядек, которые собрали кучу моторов...
По своему атмо опыту скажу следующее, профиль кулачка распредвала имеет значение очень даже имеет, были у меня Нуждики по-моему 10,5 дай Бог памяти и сейчас стоят СТИ 6, так вот нуждики по моему мнению были чуть по-лучше на средних,а вот СТИ на высоких мне больше по-душе таам где с нуждиком спад на СТИ по-веселее будет и наобот. Но ето все ИМХО, так что не пинать если че.
А теперь по теме, наверное если это первый собраный мотор не стоит ставить не сток валы, т.к. если из-за них чего-то дриснет разорение по баблу получается больше чем 7 рублей за настройку и гемора больше чем 500 км. хренового асфальта проехать, (опять таки ИМХО).
Тоже собираю с корешом турбу в первый раз поставлю сток валы и турба у мну ТД05 от субаря, и к настройщику тоже за 500 км. ехать надо через блок посты и горные ущелья, но так мне кажется лучше будет, чем потом сидеть и оплакивать дриснувшим мотор и кучу потраченного бабла и времени...
Сказанным выше никого обидеть или навязать свою точку зрения не хотел...просто мысли вслух...