Вот видос:
http://rutube.ru/tracks/5626109.html
Собирал Касп.
1. 1,6 литра.
2. По низу:
-Блок приоро сток с расточенными гильзами под 83мм,
-Коленвал приоро сток, отбалансированный со приоро сток маховиком (устранено биение 7 грамм),
-Шатуны THS I-образные 131мм с пальцами 19мм,
-Поршни кованные 83мм под 3 маслосъёмных кольца, циковки под клапана 32/29мм,
-Поршневые кольца от Nissan 83мм хромированные.
3. По ГБЦ:
-16-и клапанная приоро сток ГБЦ с максимальным запилом,
-Переседлована под клапана 32/29мм,
-Каналы впуска 38мм вроде,
-Клапана 32/29мм,
-Распределительные валы Торгмаш подъём 9.8мм, фаза 296 градусов, перекрытия 3.5мм/3.0мм,
-Форсунки 905-е.
4. Система впуска:
-Приоро сток впускной фильт (коробочка),
-Дросель 56мм,
-Ресивер MR_S 16 V (
http://www.mr-sport.ru/pics/resiver-mr1 big.JPG).
5. По системе выпуска:
-Паук 4-2-1 под трубу 51мм,
-Прямоточная труба 51мм в диаметре,
-Банка сааб 9000.
6. Контроллер ЭБУ - Январь 7.2.
7. Характеристики:
-Степень сжатия 11.1,
-Под бензин АЙ-95,
8. Инженер: Киргизин Артём Петрович. Казань.
Сайт его:
http://www.tuning-lada.ru.
Тел. (843) 267-56-88.