кто катал новые модные валы нуждина 10,55 317гр?

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#61
ИМХО если судить по видео разгона и 9-9.5 сек до 100 км/ч, то в машине порядка 125-130 сил должно быть, просто какая-то шляпа с тем что показывает БК по расходу воздуха, расход воздуха в пике должен быть порядка 370-390 кг/час ... но для того железа, должно бодрее ехать, может всё-таки дело в настройке.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#62
до 450 кг/ч добывается на стандартных доработанных клапанах, все что хуже для большого клапана это вата.
у меня полторашка на валах нуждин кит спорт 370кг/ч показывает...
правда степень сжатия 8,3 гробит все плюсы от наполнения )))
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#63
может там какой коэффициент на мрв введен... ну а вообще время засекать по этому видео не стоит - там же паузы огромные и при трогании и на переключении...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#64
Банальный проеб со статикой и моща станет мощной, а момент - супермоментным. :)
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#66
ааххахаааа жадный барыга сделал свое грязное дело, и соскок... ничего не знаю ничего не видел ты сам во всем виноват...
или вдруг еще получится качнут бабосов на выхлопе 63мм

kasp, молодец наглядно показал как правильно барыжить надо, пособие для начинающих барыг, но для начало надо забыть про совесть и человеческие отношения...

да ну ребят какой замер, на видео все наглядно видно как она едет, машины труп !!! для сравнение было тут видео Serg_x, где бомже буджет а едет бодрее...
p/s/ просто надо общаться с людьми и объяснять им что да как, одни понимают сразу до других доходит с 5-го раза, тем более что по железо все сделано оставалась как я понял настройка, можно было довести все до логического завершения, или не браться вобще за этот проект!!!
сугубо мое личное ИМХО

imported_zr530 Вы имели дело когда нить с kasp ?
я имел и неоднократно.... могу сказать что это очень порядочный и честный человек...
если все выше написанное вами это выводы из прочитанного в инете... то не торопитесь делать такие грубые выводы...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#67
Monster,
А как это на расходе воздуха сказывается. Если настроена на ДМРВ, то количество воздуха с ДМРВ вроде никак не корректируется, а выдаёт цифру согласно тарировке ДМРВ от напряжения на датчике, это потом при пересчёте в ЦН, по коэффициентам идёт зависимость от правильной/неправильной статики форсунок при откатке по ШДК (поправки уползут либо вверх, либо вниз, в зависимости от того куда промахнулись) ... если по ДАД откатана, то там МРВ уже через ЦН пересчитывается, но и там засад немного, чтобы так накосячить по цифрам расхода ... и самое главное видео разгона, ну никак не тянет на машину с мощностью более 130 сил.

Поправь если не прав, речь не идёт о громадном ЦН, речь идёт о том что на том железе скорее всего должен быть более хороший результат по динамике, МРВ просто подтверждает, что машина не едет "на все деньги".
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#68
imported_zr530 Вы имели дело когда нить с kasp ?
я имел и неоднократно.... могу сказать что это очень порядочный и честный человек...
если все выше написанное вами это выводы из прочитанного в инете... то не торопитесь делать такие грубые выводы...
в плане железа не раз у него брал то что мне нужно по адекватной цене, ну а махинации с не доплатами по пересылу, и попытки втулить ненужное гуано за три дорого не раз замечены, вот тебе нужно это или то, поставишь будет пиндец как валить...
кто то ведется на этот развод, а кто то знает что это нахер не нужно, и очень веселят его фантазии на сайте Нуждина, как он там все толково расписывает и все так грамотно главное)))))
барыга знает какой он жадный и позиционирует себя именно так.
Какой я жадный барыга всем известно
если есть варик на вариться то он её не упустит, если покупатель мало осведомлен в это деле, то развод идет по полной программе...
а какой он человек мне похер, я знаю какое мне нужно железо и все равно у кого его брать, мне с ним водку за одним столом не пить, и детей не крестить...
для всех идеальным не будешь где-то будут косяки и недовольные, а пока есть Лохи их будут разводить...
не коем случаи не защищаю 1sergey1, и пытаюсь добиться правды в данной ситуации...

че да как пусть разбираются, а народ просто сделает свои выводы, а то ща тут появятся толпа защитников
kasp, и будем тут срать друг на друга, есть рецидив можно разобраться...
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#69
парни скажу по опыту .гнать на мастера не стоит. кто то упомянул о порядочности и человчности .так вот скажу сколько человек из 10 ,которым построят новый мотор ,могут сказать что во время езды они перегрели или могли перегреть ммотор ?а тупо прийттии и сказать что мотор не валит на свои бабки,думаю один из 10 сможет что перегрел .это я так к слову ..
а разбираешь ,двиг видишь что там масленное голодание ,прихваты задиры ,масло черное.это не просто так от балды все?
для начала надо научиться всем быть добросовестным чтоб катить бочку на мастера переступив через себя .думаю какой бы небыл косяк обе стороны должны быть лояльны .иначе либо ссора в лучшем случае,либо побоище .

imported_zr530 думаю не красиво кричать про барыг и прочего ,в истине даже не знаю что было между двумя этими людьми и из за чего вообще Артем послал этого человека в другие края.наверняка есть причины .
барыга барыгами,а человек знает свое дело и за это дело наывает цену .если цена не устраивает ,то никто никого не заставляет делать у него ,так ведь.
а учить мастера строить моторы ,у которого и стенд и возможности большие ,я думаю глупо и не верно .
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#70
парни скажу по опыту .гнать на мастера не стоит. кто то упомянул о порядочности и человчности .так вот скажу сколько человек из 10 ,которым построят новый мотор ,могут сказать что во время езды они перегрели или могли перегреть ммотор ?а тупо прийттии и сказать что мотор не валит на свои бабки,думаю один из 10 сможет что перегрел .это я так к слову ..
а разбираешь ,двиг видишь что там масленное голодание ,прихваты задиры ,масло черное.это не просто так от балды все?
для начала надо научиться всем быть добросовестным чтоб катить бочку на мастера переступив через себя .думаю какой бы небыл косяк обе стороны должны быть лояльны .иначе либо ссора в лучшем случае,либо побоище .
полностью согласен...

Street_Kings_Team,
в компетентности Артема не капли не сомневаюсь человек знает свое дело, я говорил про человеческие качества и про то как он не знающим толкает железо и все
думаю не красиво кричать про барыг и прочего
да и не собирался но он сам тут вставил какой он жадный барыга...

в истине даже не знаю что было между двумя этими людьми и из за чего вообще Артем послал этого человека в другие края.наверняка есть причины .
кто то что то не договаривает, а причины скорее коренятся в области иррационально...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#71
Street_Kings_Team, всё верно, причин почему не едет может быть мильён ... вот и пытаются понять почему на таком железе и так слабо едет ... ну а у кого какие тёрки были с мастером в прошлом, это уже дело другое ... Артём написал, что на выхлопе 63 мм должна выдать порядка 174 сил, и что ему за свою лично работу не стыдно ... по прикидкам сейчас машина даже близко не подошла к таким показателям ... Ок, хочется понять где же пасутся "разбежавшиеся" коники? и что нужно сделать, чтобы поехало как задумывалось?
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#72
Street_Kings_Team, всё верно, причин почему не едет может быть мильён ... вот и пытаются понять почему на таком железе и так слабо едет ... ну а у кого какие тёрки были с мастером в прошлом, это уже дело другое ... Артём написал, что на выхлопе 63 мм должна выдать порядка 174 сил, и что ему за свою лично работу не стыдно ... по прикидкам сейчас машина даже близко не подошла к таким показателям ... Ок, хочется понять где же пасутся "разбежавшиеся" коники? и что нужно сделать, чтобы поехало как задумывалось?
именно где жеребцы то, а не полу дохлые пони ))))))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#73
За ДМРВ я ваще не понятия, но там скорее всего проеб маловероятен.
Я не ездил на ДМРВ...
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#74
Street_Kings_Team, всё верно, причин почему не едет может быть мильён ... вот и пытаются понять почему на таком железе и так слабо едет ... ну а у кого какие тёрки были с мастером в прошлом, это уже дело другое ... Артём написал, что на выхлопе 63 мм должна выдать порядка 174 сил, и что ему за свою лично работу не стыдно ... по прикидкам сейчас машина даже близко не подошла к таким показателям ... Ок, хочется понять где же пасутся "разбежавшиеся" коники? и что нужно сделать, чтобы поехало как задумывалось?
imported_zr530 я не думаю что Артем настолько дурак что толкнет человеку железо в котором тот не разбирается.а тот придет к другому мастеру ,тот обьяснит ,и он прибежит к АРтему с претензией что тот продал фуфло ,думаю он это понимаает .

про барыжество ,он наверное имел ввиду что та цена которую он обьявляет ,не стоить торговать ,тем более новые запчасти .а б/у я думаю с любым можно договориться .

santos для начала пусть водила научиться норм "гнать" машину думаю с 9 до 7.5 время уменьшится .
дряхлые 150 пони у умелого водилы могут как бодрые 200 коней поехать .
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#75
мда ,кстате я никого не защищаю,просто как моторист ,немного задело ,и отписался ))
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#76
Вы, Сергей Князев, посланы на вольные хлеба по причине попыток учить меня в постройке мотора. В то время, как уровень вашего познания основывается на чтении интернет источников.
Мощность - это мощность, а расход воздуха мне мало интересен. Обратитесь

На 63мм выхлопе мотор снимет свыше 174 л.с. (но вроде у вас его нету).
За свою работу мне ни грамма не стыдно, а гордо. Чего там у Вас по воздуху, это уже Ваши поиски и проблемы!

Мой ценник на валы всем известен.
Какой я жадный барыга всем известно (начнете торговаться ...ценник поднимется).

П.С. Еще раз добавлю, мотор собран от и до. Можете огласить мои цены (я поправлю). В обслуживании ВАМ отказано, за советами к интернет сообществу, т.к. мой уровень квалификации не дотягивает до Ваших запросов.

П.С.С колибровщик сказал. что наполнение на верхах ВЫСОКОЕ. Большим не интересовался. Что у ВАС на сегодняшний день по наполнению ВЫ уже огласили.
Ну и сколько это ВЫСОКОЕ? Цифры сложно указать? Алексей далеко не был в восторге после настройки, говорил, что можно было бы покрутить перекрытия, но уже 2 часа ночи и завтра на работу.

"Выкинут" я был после следующей ситуации:

Попросил Артёма поставить маслоуловитель. Он поставил, я прихожу, спраишиваю:
-"Почему шланг (который был раньше подключён к хоботу воздуховода) не соединяется с маслоуловительным бачком для герметичности и замкнутости системы?"
Мне в ответ последовало объяснение:

-"Потому что этого не нужно, потому что там масла нет, потому что я всем так делаю и тебе, начитавшемуся интернета, я по другому делать не буду. ЗАБИРАЙ МАШИНУ, Я С ТОБОЙ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДУ. Оплати мне только стоимость бачка, переварка крышки гбц под новое положение трубки - бесплатно, работы - бесплатно, установка форсунок 905-ых бесплатно."

Вот так неожиданно и закончилось наше сотрудничество.

От себя хочу отметить, что я не отказывался от оплаты всех вышеперечисленных услуг и не отказывался от сотрудничества.

Так же хочу отметить, что был "выставлен за дверь" без рабочей машины - увеличенный ремень под увеличенный шкив генератора пришлось ставить уже во дворе после буксировки.

Заметь, Артём, что я был послушным "новичком". И я согласился купить у тебя рекомендованные тобой 107-е форсунки (стоимостью кстати 3000р!) при уже купленных новых 905-х.

Ты только не подумай, что я тебя не понимаю. Я инженер-строитель, проектировщик и часто общаюсь с заказчиками. Так вот никогда я себе не позволял орать на них (хотя они не компетентные люди), я всегда находил время, чтобы хоть и кратко, но объяснить суть моего проектного решения и показать нормативное обоснование. Я не давал им повода нервничать, потому что грамтно помогал найти оптимальное решение.

И нервов у меня как у всех, бывает и настроение плохое, бывает прихвораю, но у меня всегда в голове есть незыблемая мысль: "Получая от людей деньги и берясь за работу, я сделаю всё (в рамках рационального), чтобы они остались довольны и спокойны".

ПС: а насчёт выхлопа ты мне сказал однозначно "51мм - тебе хватит для твоих мощностей".

Вообщем я так понял, что должен найти решение свой проблемы у других людей, проверить перекрытия...и т.д. вообщем разобраться.

По поводу масла и готовности двигателя к настройке скажу следующее:
За 6 часов до начала настройки была произведена раскоксовка (ЛАВР антикокс) с заменой масла по инструкции на Ravenol 10w50. До настройки двигатель работал до 5000оборотов 4000км. Замена масла была выполнена коллегой Артёма поле 3000т.км пробега. За двигателем как и за собой я слежу.

Всем спасибо за потраченное время, кто принимал участие в обсуждении.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#77
imported_zr530 я не думаю что Артем настолько дурак что толкнет человеку железо в котором тот не разбирается.а тот придет к другому мастеру ,тот обьяснит ,и он прибежит к АРтему с претензией что тот продал фуфло ,думаю он это понимаает .

про барыжество ,он наверное имел ввиду что та цена которую он обьявляет ,не стоить торговать ,тем более новые запчасти .а б/у я думаю с любым можно договориться .

santos для начала пусть водила научиться норм "гнать" машину думаю с 9 до 7.5 время уменьшится .
дряхлые 150 пони у умелого водилы могут как бодрые 200 коней поехать .
Обязательно постараюсь научиться. Ты мне скажи - это очень критично, что я задержался на старте, при оценке общей динамики разгона?
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#78
поддержу ,что клиента надо всячеки "удовлетворить " или по крайней мере обьяснить,причину той или иной ситуации и путей решения этих ситуаций и тд.

в плане все мы люди,как выше написал Сергей у всех бывает плохое настроение нервные тики и прочее .но это не повод ни на кого кричать ругаться и прочее .

мое мнение если у вас ышла ссора то возможно была причина которую вы Сергей не сочли за повод поругаться ,а Артем счел . ну люди разные и понятия разные ,кто то с пол слова понимает доверяет .а до кого на 5-е сутки доходит и то на след день еще какие нить фокусы выкинет ))))
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#79
Обязательно постараюсь научиться. Ты мне скажи - это очень критично, что я задержался на старте, при оценке общей динамики разгона?
хуже того критично ,что Вы ,в отсечку упираетесь. первый минус низы в "отсечке " второй динамике ВАШЕГО авто.
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#80
Street_Kings_Team, Земляк дело не в моторо строении, я ни капли не сомневаюсь что мотор был собран на высоком уровне...
1. вопрос почему он не доведен до логического завершения?
на это видать повлияли вспышки на солнце)))))))

2. есть у каспа не совсем честные поступки... по крайней мере я сталкивался.
для начала пусть водила научиться норм "гнать" машину думаю с 9 до 7.5 время уменьшится .
дряхлые 150 пони у умелого водилы могут как бодрые 200 коней поехать .
по набору оборотов видно как мотор раскручивается, хоть и драйвер не айс...

просто как моторист ,немного задело ,и отписался ))
просто как потребителя задело, и отписался...

да по этому конфигу я бы задал несколько вопросов автору и клиенту т.к. там денег зарыто за 100 кило, но это думаю лишнее...