Вы, Сергей Князев, посланы на вольные хлеба по причине попыток учить меня в постройке мотора. В то время, как уровень вашего познания основывается на чтении интернет источников.
Мощность - это мощность, а расход воздуха мне мало интересен. Обратитесь
На 63мм выхлопе мотор снимет свыше 174 л.с. (но вроде у вас его нету).
За свою работу мне ни грамма не стыдно, а гордо. Чего там у Вас по воздуху, это уже Ваши поиски и проблемы!
Мой ценник на валы всем известен.
Какой я жадный барыга всем известно (начнете торговаться ...ценник поднимется).
П.С. Еще раз добавлю, мотор собран от и до. Можете огласить мои цены (я поправлю). В обслуживании ВАМ отказано, за советами к интернет сообществу, т.к. мой уровень квалификации не дотягивает до Ваших запросов.
П.С.С колибровщик сказал. что наполнение на верхах ВЫСОКОЕ. Большим не интересовался. Что у ВАС на сегодняшний день по наполнению ВЫ уже огласили.
Ну и сколько это ВЫСОКОЕ? Цифры сложно указать? Алексей далеко не был в восторге после настройки, говорил, что можно было бы покрутить перекрытия, но уже 2 часа ночи и завтра на работу.
"Выкинут" я был после следующей ситуации:
Попросил Артёма поставить маслоуловитель. Он поставил, я прихожу, спраишиваю:
-"Почему шланг (который был раньше подключён к хоботу воздуховода) не соединяется с маслоуловительным бачком для герметичности и замкнутости системы?"
Мне в ответ последовало объяснение:
-"Потому что этого не нужно, потому что там масла нет, потому что я всем так делаю и тебе, начитавшемуся интернета, я по другому делать не буду. ЗАБИРАЙ МАШИНУ, Я С ТОБОЙ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДУ. Оплати мне только стоимость бачка, переварка крышки гбц под новое положение трубки - бесплатно, работы - бесплатно, установка форсунок 905-ых бесплатно."
Вот так неожиданно и закончилось наше сотрудничество.
От себя хочу отметить, что я не отказывался от оплаты всех вышеперечисленных услуг и не отказывался от сотрудничества.
Так же хочу отметить, что был "выставлен за дверь" без рабочей машины - увеличенный ремень под увеличенный шкив генератора пришлось ставить уже во дворе после буксировки.
Заметь, Артём, что я был послушным "новичком". И я согласился купить у тебя рекомендованные тобой 107-е форсунки (стоимостью кстати 3000р!) при уже купленных новых 905-х.
Ты только не подумай, что я тебя не понимаю. Я инженер-строитель, проектировщик и часто общаюсь с заказчиками. Так вот никогда я себе не позволял орать на них (хотя они не компетентные люди), я всегда находил время, чтобы хоть и кратко, но объяснить суть моего проектного решения и показать нормативное обоснование. Я не давал им повода нервничать, потому что грамтно помогал найти оптимальное решение.
И нервов у меня как у всех, бывает и настроение плохое, бывает прихвораю, но у меня всегда в голове есть незыблемая мысль: "Получая от людей деньги и берясь за работу, я сделаю всё (в рамках рационального), чтобы они остались довольны и спокойны".
ПС: а насчёт выхлопа ты мне сказал однозначно "51мм - тебе хватит для твоих мощностей".
Вообщем я так понял, что должен найти решение свой проблемы у других людей, проверить перекрытия...и т.д. вообщем разобраться.
По поводу масла и готовности двигателя к настройке скажу следующее:
За 6 часов до начала настройки была произведена раскоксовка (ЛАВР антикокс) с заменой масла по инструкции на Ravenol 10w50. До настройки двигатель работал до 5000оборотов 4000км. Замена масла была выполнена коллегой Артёма поле 3000т.км пробега. За двигателем как и за собой я слежу.
Всем спасибо за потраченное время, кто принимал участие в обсуждении.