кто катал новые модные валы нуждина 10,55 317гр?

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
Night_Spirit, Мож проще график со стенда? ))

О блин и геометрия низа в соседней теме ))
во

 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#46
Согласен..мотор мертвый! Мертво рожденный. "Клиент" намерял 115 л.с!
Ну тебе виднее, при общении с тобой я слышал такие фразы:

"Вот валы Торгмаш супер..."

"Сил 190 снимем..."

"Для лета я бы другие и не советовал (про ТМ-5)..."

Так что получается ты мне врал.

А 115 сил я "намерял" примерно. Делением максимального массового расхода 344кг/ч на 3: 344/3=114.66л.с.

Согласен, что это приблизительно, но тогда пусть опытные люди посмотрят видиео, посмотрят на 344кг/ч и скажут своё мнение.

ПС: Валы кстати сначала мне ТМ-5 хотел загнать толи за 13, толи за 15 тысяч, потом за 8500 продал (они у самого торгмаша за 12500 идут).
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#48
1sergey1, ничего,в следующий раз точно повезет!))
следующий раз кто то другой будет отписываться что развели, денег качнули вагон а едет как микроавтобус...

1sergey1 сочувствую вот так жесток этот мир:!:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#49
А 115 сил я "намерял" примерно. Делением максимального массового расхода 344кг/ч на 3: 344/3=114.66л.с.

Согласен, что это приблизительно, но тогда пусть опытные люди посмотрят видиео, посмотрят на 344кг/ч и скажут своё мнение.
для атмосферы 16 клапанной более менее едущие цифры - от 400кг/ч.
344 это унылый почтисток.

для турбы от 600 кг/ч
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#50
Вот видос: http://rutube.ru/tracks/5626109.html

Собирал Касп.

1. 1,6 литра.
2. По низу:
-Блок приоро сток с расточенными гильзами под 83мм,
-Коленвал приоро сток, отбалансированный со приоро сток маховиком (устранено биение 7 грамм),
-Шатуны THS I-образные 131мм с пальцами 19мм,
-Поршни кованные 83мм под 3 маслосъёмных кольца, циковки под клапана 32/29мм,
-Поршневые кольца от Nissan 83мм хромированные.
3. По ГБЦ:
-16-и клапанная приоро сток ГБЦ с максимальным запилом,
-Переседлована под клапана 32/29мм,
-Каналы впуска 38мм вроде,
-Клапана 32/29мм,
-Распределительные валы Торгмаш подъём 9.8мм, фаза 296 градусов, перекрытия 3.5мм/3.0мм,
-Форсунки 905-е.
4. Система впуска:
-Приоро сток впускной фильт (коробочка),
-Дросель 56мм,
-Ресивер MR_S 16 V (http://www.mr-sport.ru/pics/resiver-mr1 big.JPG).

5. По системе выпуска:
-Паук 4-2-1 под трубу 51мм,
-Прямоточная труба 51мм в диаметре,
-Банка сааб 9000.

6. Контроллер ЭБУ - Январь 7.2.

7. Характеристики:
-Степень сжатия 11.1,
-Под бензин АЙ-95,

8. Инженер: Киргизин Артём Петрович. Казань.
Сайт его: http://www.tuning-lada.ru.
Тел. (843) 267-56-88.
с этим железом воздух должен быть под 500 кг/ч и 600 мг/т
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#51
1sergey1 сочувствую вот так жесток этот мир:!:[/QUOTE]
Парадокс: когда людям говоришь что надо занести вот столько то и все повалед - кричат "бля,как дорого!!Да ну нах,вон кому-то за 3копейки сделали..." А здесь все наоборот.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#52
Серег, напиши как ситуация разрешится. Что-то не верится что Артем так и оставит вопрос незакрытым...
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#53
1sergey1 сочувствую вот так жесток этот мир:!:
Парадокс: когда людям говоришь что надо занести вот столько то и все повалед - кричат "бля,как дорого!!Да ну нах,вон кому-то за 3копейки сделали..." А здесь все наоборот.[/QUOTE]

Так у 1sergey1 железо не дешевое, а авто не едет.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#54
Серег, напиши как ситуация разрешится. Что-то не верится что Артем так и оставит вопрос незакрытым...
Я ему звонил. Высказал, что дескать 344кг/ч, что его настройщик тоже в недоумении (Алексей Воротиляк). Он ответил: " Я сделал как считал нужным, у меня всё согласовано с тобой (про конфигу мотора). Если хочешь - можешь поставить что хочешь и у кого хочешь". Ещё посоветовал на стенд заехать, чтоб не на "пустом" месте предъявлять. На этом всё.

На коленях я умолять не буду, я за всё деньги платил.

Ещё один забавный случай. Приехал я к нему забирать поршни без следов втыка клопов (мою ШПГ он кому то "подарил"). Между делом он мне говорит: "Ты знаешь, что я люблю делать бесплатную работу? Так вот, когда мы тебе растачивали голову я тебе сделал работу на 4500р (и рисует на доске). Ты мог бы мне её оплатить?". Хотя всё давно было уже оплачено и забыто месяца 2 назад. Ну я ему ответил, что на доске можно что хочешь нарисовать. :D
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
#55
с этим железом воздух должен быть под 500 кг/ч и 600 мг/т
Спасибо за мнение. Мне ещё человека 2 такое же сказали.

Но видимо, чтобы Киргизин это признал я должен заехать на стенеде бабки сбросить.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#56
если там и правда 344кг/ч воздуха то будет не больше 120 л.с.
делать замер это гарантированно деньги на ветер бросить.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#57
Я ему звонил. Высказал, что дескать 344кг/ч, что его настройщик тоже в недоумении (Алексей Воротиляк). Он ответил: " Я сделал как считал нужным, у меня всё согласовано с тобой (про конфигу мотора). Если хочешь - можешь поставить что хочешь и у кого хочешь". Ещё посоветовал на стенд заехать, чтоб не на "пустом" месте предъявлять. На этом всё.

На коленях я умолять не буду, я за всё деньги платил.

Ещё один забавный случай. Приехал я к нему забирать поршни без следов втыка клопов (мою ШПГ он кому то "подарил"). Между делом он мне говорит: "Ты знаешь, что я люблю делать бесплатную работу? Так вот, когда мы тебе растачивали голову я тебе сделал работу на 4500р (и рисует на доске). Ты мог бы мне её оплатить?". Хотя всё давно было уже оплачено и забыто месяца 2 назад. Ну я ему ответил, что на доске можно что хочешь нарисовать. :D
могу только посочувствовать, на тему настройщика фамилия у него помоему Вертиляк, но не суть. Тоже давелось с ним столкнуться к своему несчастью, вроде человек грамотный и извесный работает в НТЦ и вроде как с его слов настраивал даже ниву путину, но отношение к свое работе просто отвратительное, мало того что чуть не перегрел мотор при настройке уже было 106 гр по БК, остановила его только моя инициатива, он продолжал настраивать видя что дохлый насос ставя коэффициенты по 1.999, ну и куча других аспектов. Пробовал я с ним аж два раза т.к. надо было все таки как то уехать обратно в москву и не спалить мотор. В итоге с его настройками авто не ехало и воздуха была мало по его словам и еще что-то ему не понравилось. По приезду в домой по рекомендации поехал в тамбов к хорошим людям в итоге машина ожила и сразу и воздух появился и все как надо заработало. Точные цифры не помню но после грамотной настройки было порядка 590-610кг. Атмо 80х131х83 гбц 32х29 форсы 905 валы стольников 9.8. Алексею привет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#58
по ходу пьесы без замера ясности в вопросе не будет
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#59
в общем да - так все и останутся при своих, хотя на мой взгляд замер это уже принципиальный интерес
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#60
Мой ценник на валы всем известен.
Какой я жадный барыга всем известно (начнете торговаться ...ценник поднимется).
ааххахаааа жадный барыга сделал свое грязное дело, и соскок... ничего не знаю ничего не видел ты сам во всем виноват...
или вдруг еще получится качнут бабосов на выхлопе 63мм
На 63мм выхлопе мотор снимет свыше 174 л.с. (но вроде у вас его нету).
За свою работу мне ни грамма не стыдно, а гордо. Чего там у Вас по воздуху, это уже Ваши поиски и проблемы!
kasp, молодец наглядно показал как правильно барыжить надо, пособие для начинающих барыг, но для начало надо забыть про совесть и человеческие отношения...
хотя на мой взгляд замер это уже принципиальный интерес
да ну ребят какой замер, на видео все наглядно видно как она едет, машины труп !!! для сравнение было тут видео Serg_x, где бомже буджет а едет бодрее...
p/s/ просто надо общаться с людьми и объяснять им что да как, одни понимают сразу до других доходит с 5-го раза, тем более что по железо все сделано оставалась как я понял настройка, можно было довести все до логического завершения, или не браться вобще за этот проект!!!
сугубо мое личное ИМХО