если почитать внимательно то как раз чувак не гнался за пиковыми цифрами, а хотел драйвабилити мотора. просто живого для города. если в стоке 96/140 не вижу проблемы сделать из него головой валами и выхлопом 108/180
Вот на этом графике, мощность и момент нормально коррелируются:
А вот на этом нет, потому как момент с предыдущего графика, а мощность другая:
Нестыковочка, если уж дипломатично сказать, и самое главное, всё встаёт на места, когда "гонку с графиком" проезжает гонка без "сказочного" графика.
Для примера приведи пожалуйста машины, у которых на объёме 1.6л атмо, без всяких фазовращалок, на 3000 оборотах есть 180 Нм момента и эта полка держится с 3000 до 5000 оборотов без провалов и спада.
ИМХО - данный замер "волшебный"