ШЕДЕВРЫ :)

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
был у меня такой конфиг, правда форсы не сток и низкий блок 1.5, нету там 135.
попросту ошибка в логгировании. он считает силы по мрв, который посчитан неправильно.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ascari, 108лс и 180 момент) там минимум турбинка должна поддувать, или объем литра 2, либо дизель, либо маховик кг20)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ascari, 108лс и 180 момент) там минимум турбинка должна поддувать, или объем литра 2, либо дизель, либо маховик кг20)
133лс и 180нм с маховика. не вижу рассогласований. ровная полка тк 8клоп. а причем тут 20кг маховик? он на момент влияет чтоль?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ascari, ты не видишь, а все видят))) зато в другом недавнем, реальном случае, тебе видятся рассогласования)))))


парадокс
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ascari, ты не видишь, а все видят))) зато в другом недавнем, реальном случае, тебе видятся рассогласования)))))


парадокс
кто все то? 2 человека? вы не верите в 130 сил с 8кл 1.6 и 18кг момента? почему? не вижу космоса

ты не видишь рассогласований между к примеру суперами1600 у которых 225-230сил на 10000об на обьеме 1.6 и сж12.5 и мадам, у которой 244хп на тех же 1.6л на оборотах 7800...) комментарии излишни
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ascari, я не верю в 108 сил и 180NM момента)) такого просто быть не может в этом моторе) можешь повторить подобное и разочароваться
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
если почитать внимательно то как раз чувак не гнался за пиковыми цифрами, а хотел драйвабилити мотора. просто живого для города. если в стоке 96/140 не вижу проблемы сделать из него головой валами и выхлопом 108/180
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
если в стоке 96/140 не вижу проблемы сделать из него головой валами и выхлопом 108/180
в стоке там вообще-то 87сил и 13кг или 128 момента! +5кг к моменту и +40сил за счет овощного вала и выхлопа, ага ага
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
если почитать внимательно то как раз чувак не гнался за пиковыми цифрами, а хотел драйвабилити мотора. просто живого для города. если в стоке 96/140 не вижу проблемы сделать из него головой валами и выхлопом 108/180
Вот на этом графике, мощность и момент нормально коррелируются:



А вот на этом нет, потому как момент с предыдущего графика, а мощность другая:



Нестыковочка, если уж дипломатично сказать, и самое главное, всё встаёт на места, когда "гонку с графиком" проезжает гонка без "сказочного" графика.

Для примера приведи пожалуйста машины, у которых на объёме 1.6л атмо, без всяких фазовращалок, на 3000 оборотах есть 180 Нм момента и эта полка держится с 3000 до 5000 оборотов без провалов и спада.

ИМХО - данный замер "волшебный"
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
в стоке там вообще-то 87сил и 13кг или 128 момента! +5кг к моменту и +40сил за счет овощного вала и выхлопа, ага ага
честно не вникал сколько там в стоке. думал график сток мотора сантос выложил. ну мб ты и прав тогда