ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,267
Лайки
3,324
тут уже идет смесь технологий от кондееев и отопления
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
greydo, так а я и не говорил, что видео хорошее. Я про бюджеты, которые этот конь тратит на свои игрушки. Про то что есть где погонять и зрители приходят. У нас не то что погонять, у нас ездить негде. И не на чем.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
greydo, так а я и не говорил, что видео хорошее. Я про бюджеты, которые этот конь тратит на свои игрушки. Про то что есть где погонять и зрители приходят. У нас не то что погонять, у нас ездить негде. И не на чем.
ты ведь участвуешь в покатушках внедорожных? я вот тж пару раз приезжал на такие, медвежуть и пр. там куча машин, кача сток Уазов,Крузаков, так и подтготовленных, прототипов и "котлет" и бюджет там бывает покруче ,чем у этого чижа в дебильной кепочке(пля просто хочется обоссать в таких кепках)один проф навигатор чего стоит. у меня друг болеет на проф уровне внедорожниками, и делает чумовые вещи с уазами,сузуками,мицу и пр.4*4.так там бюджет у некоторых проектов как несколько квартир. и зрителей на таких мероприятиях дохрена.( какая страна-такие и зрелища) в моем регионе хорошая погода 4-6 месяцев в году. какой нехрен дрифт? и драг? (за всю страну говорить не могу, говорю только про мой регион) лучше собрать чумовую котлету на базе Крузера и получать адреналин по выходным круглогодично( попутно нажираясь в каккаху с друзьями) чем собирать дрифткар.тем более и гонять негде-да нет такого движения у нас.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
ты ведь участвуешь в покатушках внедорожных?
Участвую, но у нас тут всё гораздо проще. В Ростов приезжают дорогие котлеты (и то, смотря с чем сравнивать) , а у нас не шибко богатый народ....Бюджет моей машины 100т.р. Этой зимой ещё 50 прибавится....
Мы так, для души...Третьего декабря поедем втроём на бухаммере на ориентирование на местности. Возьмём вина домашнего баллон трёхлитровый и вперёд....Это весело.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
ты ведь участвуешь в покатушках внедорожных? я вот тж пару раз приезжал на такие, медвежуть и пр. там куча машин, кача сток Уазов,Крузаков, так и подтготовленных, прототипов и "котлет" и бюджет там бывает покруче ,чем у этого чижа в дебильной кепочке(пля просто хочется обоссать в таких кепках)один проф навигатор чего стоит. у меня друг болеет на проф уровне внедорожниками, и делает чумовые вещи с уазами,сузуками,мицу и пр.4*4.так там бюджет у некоторых проектов как несколько квартир. и зрителей на таких мероприятиях дохрена.( какая страна-такие и зрелища) в моем регионе хорошая погода 4-6 месяцев в году. какой нехрен дрифт? и драг? (за всю страну говорить не могу, говорю только про мой регион) лучше собрать чумовую котлету на базе Крузера и получать адреналин по выходным круглогодично( попутно нажираясь в каккаху с друзьями) чем собирать дрифткар.тем более и гонять негде-да нет такого движения у нас.
Тут каждому свое мне вот и многим кого я знаю внедорожные темы гряземесные не интересны вообще вот не интересны и все . Что касается драга да тут все сложно погода трассы итд, а вот с дрифтом любительские все проще.

вот кстати очень интересный документальный про япошек и дрифт советую посмотреть

http://www.youtube.com/watch?v=pmWWEq6VdnQ
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Тут каждому свое мне вот и многим кого я знаю внедорожные темы гряземесные не интересны вообще вот не интересны и все . Что касается драга да тут все сложно погода трассы итд, а вот с дрифтом любительские все проще.
Там вся фишка в том, чтобы ездить научиться по грязям и научиться вытаскивать машину из говен, когда застрянешь. Далеко не каждому это под силу. Типа некоего испытания на прочность. Для суровых мужиков это короче. Недавно в болоте утонул, так еле двери открылись, по колено жижа. Не подрассчитал малость, думал проскочу...
Вот видос с летних наших соревок www.youtube.com/watch?v=TUQEuxJhkTU
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Там вся фишка в том, чтобы ездить научиться по грязям и научиться вытаскивать машину из говен, когда застрянешь. Далеко не каждому это под силу. Типа некоего испытания на прочность. Для суровых мужиков это короче. Недавно в болоте утонул, так еле двери открылись, по колено жижа. Не подрассчитал малость, думал проскочу...
Ну, автомобиль все-таки был придуман чтобы передвигаться чуть быстрее чем пешком, поэтому я, например, тоже смысла затаскивать его в говна не вижу :) преодоление ради преодоления

Но тут каждому свое
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Да ладно, вот смотри, поехал ты на охоту за 100 км, куяк, а там грязь по уши. Ты её проехал, застрял, побусковал немного, домкратом реечным поработал, сэнд-траки использовал. Доехал до места, настрелял фазанов, зайчиков, водочки попил с друзьями, сел в машину, поехал обратно через говна, чуть медленнее, чем пешком,как ты говоришь, говна проехал, вышел на норм. дорогу, потом на асфальт, доехал до дома... Ты же не всегда медленно едешь. На соревнованиях - это частный пример преодолевания внедорожником препятствий. Чтобы выяснить, кто во что горазд и на что способен.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,267
Лайки
3,324
да каждому свое - вот и всё.
мне вот на работе гавна хватает поэтому ни о каких джиперствах я не думаю в принципе
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да ладно, вот смотри, поехал ты на охоту за 100 км, куяк, а там грязь по уши. Ты её проехал, застрял, побусковал немного, домкратом реечным поработал, сэнд-траки использовал. Доехал до места, настрелял фазанов, зайчиков, водочки попил с друзьями, сел в машину, поехал обратно через говна, чуть медленнее, чем пешком,как ты говоришь, говна проехал, вышел на норм. дорогу, потом на асфальт, доехал до дома... Ты же не всегда медленно едешь. На соревнованиях - это частный пример преодолевания внедорожником препятствий. Чтобы выяснить, кто во что горазд и на что способен.
Ну, в твоем примере основная цель - водочки попить, а доезд до места распития дело техники. На гряземесных соревнованиях же, ехать там, где вполне себе эффективнее идти пешком, является самоцелью. Это как соревнования по стрельбе из ружья с помощью ног. Кто-то, может, и тащится, а по мне так ружье для рук больше приспособлено )))
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
Оффроад- это болезнь, если не заболел, значит не прочуствовал полностью и есть вероятность, что не превратившись в диванодава, ещё вернёшься. Оффроад- это общение, да можно и по скайпу или в пабе, который ещё нужно перекричать, а можно у кого- то в гостях набраться в дровишки, а потом даже и не вспомнить что было и чем всё закончилось, на крайний случай можно забарикадироваться дома и разложиться рано или поздно там, можно у ВГУ (МГУ и т.п.) постоять и пообсуждать очередного кенаблока, но это- послевкусие. Бездорожье- это абсолютный онлайн и он не стремится к низким 9. Ничто не заменит непринуждённое общение в круге единомышленников, которому так способствуют спонтанные покатушки или время между и после СУ. Оффроад- это ещё и инженерное творчество не хуже, чем у покорителей асфальта, так как внедорожное авто должно ехать максимально эффективно на всех покрытиях.. Оффроад- это отличная зарядка (разрядка) для организма, особенно когда ты за штурмана. Ну и конечно же это природа! это бегство из города, из его вонючих объятий туда откуда и вышел человек, ведь наше окружение стремится сделать нас похожими на себя, а человек вышел из природы, и быть винтиком в системе совсем не его предназначение. Офф-роад из всех автохобби- самое многогранное, и каждый здесь может найти что-то своё.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
HuLi, в том- то и сок, что по большей части- это не спорт! когда хочешь списываешься с парнями на форуме, ставишь(те) точку (или несколько) на карте, садишься в своего корча и начинается приключение... твои движения зависят только от тебя... плохая погода? оочень хорошо! бывает плохо только когда всё замерзло и нет снега...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Оффроад- это болезнь, если не заболел, значит не прочуствовал полностью и есть вероятность, что не превратившись в диванодава, ещё вернёшься. Оффроад- это общение, да можно и по скайпу или в пабе, который ещё нужно перекричать, а можно у кого- то в гостях набраться в дровишки, а потом даже и не вспомнить что было и чем всё закончилось, на крайний случай можно забарикадироваться дома и разложиться рано или поздно там, можно у ВГУ (МГУ и т.п.) постоять и пообсуждать очередного кенаблока, но это- послевкусие. Бездорожье- это абсолютный онлайн и он не стремится к низким 9. Ничто не заменит непринуждённое общение в круге единомышленников, которому так способствуют спонтанные покатушки или время между и после СУ. Оффроад- это ещё и инженерное творчество не хуже, чем у покорителей асфальта, так как внедорожное авто должно ехать максимально эффективно на всех покрытиях.. Оффроад- это отличная зарядка (разрядка) для организма, особенно когда ты за штурмана. Ну и конечно же это природа! это бегство из города, из его вонючих объятий туда откуда и вышел человек, ведь наше окружение стремится сделать нас похожими на себя, а человек вышел из природы, и быть винтиком в системе совсем не его предназначение. Офф-роад из всех автохобби- самое многогранное, и каждый здесь может найти что-то своё.
Хоть кто-то в теме. Я даже и объяснять не хотел, думал вообще в тёмном царстве нахожусь.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Nicklas, а в драге какая цель? А в ралли? нахер так гнать по грунтовке? А триал зачем? Чтоб убиться? А футбол накуя тогда? Ты болен? Это спорт йоптвою мать, и если не веришь, то попробуй. Очень интересный вид спорта. Это тебе не в тапки срать, парень. Приедь и покажи класс. 10 часов за рулём по бездору из них шесть по темноте.60 литров бенза за поездку на ниве без гура по ухабам. Дадут тебе карту и едь по ней, можешь навигатором пользоваться. Найди брод через реку, найди проезд через овраг. Ночью )) Если у тебя проф навигатор, то тебе супермегаповезло. Мы с обычным, на котором нихера ничего нет. В последний раз по карте было. Короче, не надо обсирать то чего даже понять не сможешь. Чтоб вазочку получить надо так жопу напрячь...и тебе и штурману твоему. А ещё он кирпачами от страха иногда серит и бошкой бьётся, падает на меня, когда машина на водительскую сторону сильно кренится. В шлемах не всегда ездим, жарко летом когда долго едешь. Только ты ещё одного не понял, что мы проедем там, куда ты пешком заипёшься идти. У меня штурман в резиновых сапогах еле взбирается пешком на горы на которые я заезжаю.
И ещё насчёт водочки, ты меня не знаешь, так что держи своё мнение при себе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Да ладно, вот смотри, поехал ты на охоту за 100 км, куяк, а там грязь по уши. Ты её проехал, застрял, побусковал немного, домкратом реечным поработал, сэнд-траки использовал. Доехал до места, настрелял фазанов, зайчиков, водочки попил с друзьями, сел в машину, поехал обратно через говна, чуть медленнее, чем пешком,как ты говоришь, говна проехал, вышел на норм. дорогу, потом на асфальт, доехал до дома... Ты же не всегда медленно едешь. На соревнованиях - это частный пример преодолевания внедорожником препятствий. Чтобы выяснить, кто во что горазд и на что способен.
Да, чистая выжимка из тех ситуаций, которые в принципе могут быть на бездорожье. Я тоже гонял на соревках, топил машину. Для себя вывел одно - машина для говен должна быть не самой проходимой, а самой дешевой в последующем ремонте. Хотя сейчас на ту же резину такой ценник, что любители китайских турбин нервно вздрогнут. 8-15 рублей за одно колесо нормальной размерности без диска, на который это колесо еще встанет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, а в драге какая цель? А в ралли? нахер так гнать по грунтовке? А триал зачем? Чтоб убиться? А футбол накуя тогда? Ты болен? Это спорт йоптвою мать, и если не веришь, то попробуй. Очень интересный вид спорта. Это тебе не в тапки срать, парень. Приедь и покажи класс. 10 часов за рулём по бездору из них шесть по темноте.60 литров бенза за поездку на ниве без гура по ухабам. Дадут тебе карту и едь по ней, можешь навигатором пользоваться. Найди брод через реку, найди проезд через овраг. Ночью )) Если у тебя проф навигатор, то тебе супермегаповезло. Мы с обычным, на котором нихера ничего нет. В последний раз по карте было. Короче, не надо обсирать то чего даже понять не сможешь. Чтоб вазочку получить надо так жопу напрячь...и тебе и штурману твоему. А ещё он кирпачами от страха иногда серит и бошкой бьётся, падает на меня, когда машина на водительскую сторону сильно кренится. В шлемах не всегда ездим, жарко летом когда долго едешь. Только ты ещё одного не понял, что мы проедем там, куда ты пешком заипёшься идти. У меня штурман в резиновых сапогах еле взбирается пешком на горы на которые я заезжаю.
И ещё насчёт водочки, ты меня не знаешь, так что держи своё мнение при себе.
В драге - максимальное ускорение (автомобиль придумали для того чтобы ускоряться быстрее чем на лошади)
В ралли - максимально быстро проехать по дороге (автомобиль был создан чтобы перемещаться быстрее чем пешком, также для этого начали строить дороги)

Я и не спорю, что это спорт, что ты злишься то? Просто я его не понимаю, вот и все.

Про водку ты сам написал. Или это неконтролируемый выплеск эмоций был?)