Автомобиль частный случай машины, но не наоборот. Леха, не начинай, а то я сейчас пойду про индукцию/дедукцию, от общего к частному и от частного к общему, про четыре призрака Френсиса Бэкона и т .д. Ну ее , эту философию.
А барабанные по твоему на чем держатся и усилие на что передают))???
Там пыльник же силовой, толстый очень. Хотя я б конечно не стал бы ездить - он его прослабил распилом
induke, на барабанных тормозах усилие приходится на 4 болта, которые близко к центру, так что момент вращающий там небольшой, в отличии 2х болтов скобы, а они не хило изгибают жестянку, на которой они висят.
ГБЦ которая позволяет так крутить, клопы титан, седла бериллиевая бронза. Лучшая иллюстрация того, что сначала нужно собрать хорошее атмо, а потом переделать его в турбо.