ШЕДЕВРЫ :)

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
еще раз или я не понял или ты 300 момента это без наддува! с наддувом 560 с двух литров
Ну как это без наддува? График с 2000 на двух этот мотор может уже 0.5 давить. Да и давит, если через 0 переваривает на 1700
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Электрический спорт-кар за 20 000 000 рублей появится в Японии в 2019 году

Компания GLM (Green Lord Motors), занимающаяся разработкой электромобилей с 2010 года в японском городе Киото на базе местного Университета, сообщила о ценах и дате начала продаж своего первого полноценного электрического спорт-кара G4.
G4 — полноприводный автомобиль с двумя электромоторами мощностью в 400 кВт (540 л.с.) с крутящим моментом в 1000 Нм, он сможет разгоняться до сотни за 3,7 секунды. Стоимость авто в Японии составит 40 000 000 иен, или 20 000 000 в пересчёте на наши по текущему курсу.
18 апреля во время пресс-конференции исполнительный директор GLM Хироясу Кома сообщил, что их цель продать 100 автомобилей. Скромно.
Отметим, что G4 далеко не дебютный проект компании GLM, ещё в 2012 году совместо с мастерской Tommykaira был выпущен штучный электроспорт-кар Tommykaira ZZ-EV, агрегрегатированный литиево-ионной батареей с запасом хода до 100 км. Максимальная скорость ZZ-EV составляла 150 км/ч.
ZZ-EV стал донором батарей и электромотора для G4 (только моторов теперь два). Максимальная скорость, которую может показать G4, составляет 250 км/ч. Запас хода обещают на уровне 400 км, что сильно больше предыдущей сотни.









 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
FOXXXX,

Овощь за 20 ляпов :) японские Прохоровы хотят окучить около сотни лохов ... Годные машины с нормальными характеристиками сейчас весело улыбаются на эту батарейку.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
FOXXXX,

Овощь за 20 ляпов :) японские Прохоровы хотят окучить около сотни лохов ... Годные машины с нормальными характеристиками сейчас весело улыбаются на эту батарейку.
Хироясу Кома сообщил, что их цель продать 100 автомобилей, 100 лохов я думаю найдут!
Хотя сама платформа явно не тянет на 20 мультов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
это машины как тульские пряники размером с входную дверь в квартиру - их ставят в гараж (а пряник в музей) и кончают на них. ездить им не обязательно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
будущее за электромобилями или подобными, просто не скоро до нас это дойдёт
если присмотреться то электромобили в теплых странах только есть.
даже в сша 80% заправок теслы южнее и/или где теплее сосредоточены.

совпадение? не думаю.

поэтому можно применять говноакумы. что недорого.
для нас же такое не прокатит.
у нас банально припарковаться негде и всякое быдло займет места с розетками)))
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Супер облегченные клапана

Смысл этого был в следующем:

A company paid good money for engine valves with holes in them?* Are you kidding me?* No!* There was a project to investigate the wear characteristics of camshafts and followers, testing different materials, different coatings and different lubricants.* An engine was built with only complete heads mounted on an engine block that had only a crank shaft and the cam-drive chain.* An electric motor turned the crank shaft.

In order to run the engine at high speed and have proper pressure on the cam lobes, racing valves were installed in the heads.* These sodium-filled racing valves were very expensive and when one broke during a test run, it was a hazardous mess that had to be cleaned up.* The solution was to use stock valves, made by the millions that were lightened to racing valve specs.* The point was that they did not need to seal a combustion chamber, but only put tension on the valve train.* Therefore, drilling holes and facing them off reduced the weight but did not affect their functioning in this application.
The picture above shows two rather “customized” automotive engine valves.* They were the first (and only) iteration of the concept.* Amazingly, they each hit the target weight within a tenth of a gram!* When you work focused and diligently, you sometimes get lucky.* Good luck is always welcomed.