- Регистрация
- 22.07.2012
- Сообщения
- 2,145
- Лайки
- 209
да.
фактически там оно от давления масла и давления на внешний поршень работает.
если применить современные технологии то давлением масла через шатун можно управлять как угодно этой системой.
не знаю нахрена ни щас городят кучу коромысел и лишних огромных деталей в моторе когда все предельно просто....
есть еще проще система - в головке стоит второй маленький поршенёк и при его помощи увеличивается объем кс.
видимо просто каждый производитель наводит пантов и не более.
по факту же такие моторы никто в массы не пускал - потому что всё это развалится. не говоря уж о цене изготовления.
ничего кроме круглых деталей не будет никогда работать в течении годов под огромной нагрузкой!!!
ванкель тому яркий пример.
фактически там оно от давления масла и давления на внешний поршень работает.
если применить современные технологии то давлением масла через шатун можно управлять как угодно этой системой.
не знаю нахрена ни щас городят кучу коромысел и лишних огромных деталей в моторе когда все предельно просто....
есть еще проще система - в головке стоит второй маленький поршенёк и при его помощи увеличивается объем кс.
видимо просто каждый производитель наводит пантов и не более.
по факту же такие моторы никто в массы не пускал - потому что всё это развалится. не говоря уж о цене изготовления.
ничего кроме круглых деталей не будет никогда работать в течении годов под огромной нагрузкой!!!
ванкель тому яркий пример.