ШЕДЕВРЫ :)

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
интересная хрень:
Вал коленчатый УСА 93.8 ВАЗ 2108, шейка D=47.8 (стандарт), одинарное косое сверление (балансированый) VAG.

типа:
Размеры:
диаметр шейки: ш 47.8 мм
одинарное сверление
ход коленвала 93,8 мм
диаметр хвостовика коленвала- 85мм
размер сальника коленвала100*85*10
шатунные шейки в первом ремонтном размере 0.25 (вкладыш ВАЗ)
Преимущества:
качественная заготовка VAG, коленвал прошел динамическую балансировку.
возможность получить максимальный объем двигателя 2150 см3
Установка: возможна только с использованием плиты увеличения блока.
Дополнительные сведения: коленвал изготовлен из заготовки концерна VAG бывшей в употреблении


Че, эт можно тазоблок плитой нарастить, гильзануть и дунуть в 2 литра?)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Во, вы вчера родились? 2 литра бутербродом на ПП делали сто лет в обед, крутили все это в космос и закись лили. В 2009 году на драге в Омске лично видел это, вполне ехало в районе 12,3. Парни были откуда-то с Урала.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Во, вы вчера родились? 2 литра бутербродом на ПП делали сто лет в обед, крутили все это в космос и закись лили. В 2009 году на драге в Омске лично видел это, вполне ехало в районе 12,3. Парни были откуда-то с Урала.
Атму я тоже видел. Не для гражданской эксплуатации правда. Знвю, что кожух грм не лезет и оба ролика натяжных. А турба на этом колене и бутере?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
типа фазовращатель?)))) нуну)))

я прекрасно знаю что делают бутеры. на тим-рс еще проходили лет 12 назад и больше... уж тима канула в лету...
но есть законы механики и они мне просто подсказали что усилия там начинаются запредельные местами от таких размеров.
да к тому же известно что и сток моторы то 1800 не очень то работали. кто их там делал то? суперавто чтоль? были такие двенашки давно.
а у весты на моторе 1800 кольца горели....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Вот ты зачем все в кучу мешаешь? У суперавто шейки шатунные тоньше, у Весты поршень и кольца дерьмо. Что общего у этих моторов, 1800 куб.см и все?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
типа фазовращатель?)))) нуну)))

я прекрасно знаю что делают бутеры. на тим-рс еще проходили лет 12 назад и больше... уж тима канула в лету...
но есть законы механики и они мне просто подсказали что усилия там начинаются запредельные местами от таких размеров.
да к тому же известно что и сток моторы то 1800 не очень то работали. кто их там делал то? суперавто чтоль? были такие двенашки давно.
а у весты на моторе 1800 кольца горели....
ну просто стоковый ремень при такой высоте блока не лез на опорный ролик)
был заводской мотор 2.0, типа на "надежду" планировался. но фиг знает, че там. На вестовский 1.8 тоже все фапали. А по-факту срань хуже суперавто получилась. Жарового пояса нет, поршень совсем огрызочный, туфта короче.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Если низ гбц так повело то как там дела с постелями распредвалов и ваще их 4ре не стало? Вот зачем нужно мясо в башке )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
ну а чо.... неизвестно же как на нем ездили то.... мошт там кто ехал без тосола 2 часа...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Если низ гбц так повело то как там дела с постелями распредвалов и ваще их 4ре не стало?
да - вообще тогда смысл точения непонятен.

к тому же мотор звенеть начнет я думаю
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
ну а чо.... неизвестно же как на нем ездили то.... мошт там кто ехал без тосола 2 часа...
Мотор труп на самом деле.
Я не видел его поршней, но, судя по задирам в гильзах, от них тоже мало чего осталось.
Похоже ехали с лопнувшим патрубком до тех пор, пока сама не встала.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
с чего это он решил, что "Кто не в курсе, эти блоки не точатся, гильзовка 60 — 70 косарей. "???
у меня кореш на волге капиталил, там ориджинал вроде 2 ремонта есть. Вообще на эти моторы все дешево, ибо их на хреновы горы машин ставили. Алексей явно перегнул, а этот экземпляр 100500 вскипятили и не раз.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
а блок то выдержит все это???
кпп 100% это не держит. причем ни в каком варианте- ни атмо, ни турбо. в спорте это будет в классе суба/эва. ну а читеры периодически ловятся с такими конфигами)))
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
с чего это он решил, что "Кто не в курсе, эти блоки не точатся, гильзовка 60 — 70 косарей. "???
у меня кореш на волге капиталил, там ориджинал вроде 2 ремонта есть. Вообще на эти моторы все дешево, ибо их на хреновы горы машин ставили. Алексей явно перегнул, а этот экземпляр 100500 вскипятили и не раз.
Может и так.
Но директор предприятия, на котором работаю, капиталил такой двиг на своей служебной Волге.
Мотор вскрывался первый раз, был еще очень ничего, но дымил и ел масло уже .
загильзовали какими-то тоета-гильзами, денег взяли 60 три года назад.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Может и так.
Но директор предприятия, на котором работаю, капиталил такой двиг на своей служебной Волге.
Мотор вскрывался первый раз, был еще очень ничего, но дымил и ел масло уже .
загильзовали какими-то тоета-гильзами, денег взяли 60 три года назад.
Ну, а сколько он проехал. На казенной-то машине? У моего кореша на той Волге кузов меняли на пробеге под 300к. Да и вообще перегреть Волгу как два пальца. Сам лично трижды за лето на Которской машине в жару с речкой возвращался. Тупо горели вентиляторы. Новая Волга, кондей, климат, ещё 15 тыщ не прошла, а три кулера в минус и два гцс. Так что скорее косяк не мотора, а машины. На Мицубиси и крайслерах они много и долго ходят.