- Регистрация
- 22.07.2012
- Сообщения
- 2,145
- Лайки
- 209
интересная хрень:
Вал коленчатый УСА 93.8 ВАЗ 2108, шейка D=47.8 (стандарт), одинарное косое сверление (балансированый) VAG.
типа:
Размеры:
диаметр шейки: ш 47.8 мм
одинарное сверление
ход коленвала 93,8 мм
диаметр хвостовика коленвала- 85мм
размер сальника коленвала100*85*10
шатунные шейки в первом ремонтном размере 0.25 (вкладыш ВАЗ)
Преимущества:
качественная заготовка VAG, коленвал прошел динамическую балансировку.
возможность получить максимальный объем двигателя 2150 см3
Установка: возможна только с использованием плиты увеличения блока.
Дополнительные сведения: коленвал изготовлен из заготовки концерна VAG бывшей в употреблении
Че, эт можно тазоблок плитой нарастить, гильзануть и дунуть в 2 литра?)
Вал коленчатый УСА 93.8 ВАЗ 2108, шейка D=47.8 (стандарт), одинарное косое сверление (балансированый) VAG.
типа:
Размеры:
диаметр шейки: ш 47.8 мм
одинарное сверление
ход коленвала 93,8 мм
диаметр хвостовика коленвала- 85мм
размер сальника коленвала100*85*10
шатунные шейки в первом ремонтном размере 0.25 (вкладыш ВАЗ)
Преимущества:
качественная заготовка VAG, коленвал прошел динамическую балансировку.
возможность получить максимальный объем двигателя 2150 см3
Установка: возможна только с использованием плиты увеличения блока.
Дополнительные сведения: коленвал изготовлен из заготовки концерна VAG бывшей в употреблении
Че, эт можно тазоблок плитой нарастить, гильзануть и дунуть в 2 литра?)