ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
20,404
Лайки
372
По
Итогу возможно продать, ну Либо ездить. Хотя Ремонт сделан качественный.
от продажи навару мало либо вообще ноль. не знаю.
ездить? я думаю там все глючить начнет при первом холодном мокром дне.
качнственный? там голого метала пол салона - оно всё сгниет через 2 года я думаю. то что он побрызгал там мовилем - это все отвалится через полгода. тому же то что он побрызгал 100 означает что больше туда никто с грунтом не полезет ибо для нормального грунтования надо все обезжиривать очень тщательно)))
поверь я знаю - наепся со своей машиной так что на всю жись хватит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
20,404
Лайки
372
ну а чо, все троешники значит всех в институт приняли ибо там мажоритарная система - 3 человека на место и у всех 35 балов - ну 28, 30 и 35. а 35 это почти параша. но его не могут не принять ибо у него больше всех.
к тому же 25 ты можешь тупо угадать. то есть знать тебе надо вообще всего 10%%.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,800
Лайки
117
от продажи навару мало либо вообще ноль. не знаю.
ездить? я думаю там все глючить начнет при первом холодном мокром дне.
качнственный? там голого метала пол салона - оно всё сгниет через 2 года я думаю. то что он побрызгал там мовилем - это все отвалится через полгода. тому же то что он побрызгал 100 означает что больше туда никто с грунтом не полезет ибо для нормального грунтования надо все обезжиривать очень тщательно)))
поверь я знаю - наепся со своей машиной так что на всю жись хватит
Мы же не знаем всей истории покраски...
А так ты прав, если нормально не грунтовать, то все вылезет, хотя так заморочившись с кузовным, думаю для себя...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
20,404
Лайки
372
чо там знать - там все залито мовилем. значит все загниет через год ибо мовиль отвалится.
и уж тем более в швах и на остриях сварки внутри он вообще сразу бесполезен.
я все это испытывал в сыром гараже.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,800
Лайки
117
чо там знать - там все залито мовилем. значит все загниет через год ибо мовиль отвалится.
и уж тем более в швах и на остриях сварки внутри он вообще сразу бесполезен.
я все это испытывал в сыром гараже.
ну в видео же говорит рассказчик что швы зачищены, все готовится под грунт, возможно маляры "как в параллельной вселенной" сделают все по правильному и в условиях Массковской или Питерской зимы этот аааавтомобиль не сгниет за пару зим...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
3,365
Лайки
426
Адрес
Омск
ну а чо, все троешники значит всех в институт приняли ибо там мажоритарная система - 3 человека на место и у всех 35 балов - ну 28, 30 и 35. а 35 это почти параша. но его не могут не принять ибо у него больше всех.
к тому же 25 ты можешь тупо угадать. то есть знать тебе надо вообще всего 10%%.
Леша, ерунду говоришь. С 35 баллами никуда не берут. У меня сын сейчас абитуриент, нормальный средний балл для поступления с трех экзаменов - от 240. Меньше- ты просто массовка на "Мосфильме", носишь доки, тусуешься в приемных коммисиях, но это все херня, с большим экономическим эффектом можно бутылки собирать в это время.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
1,833
Лайки
85
че-то решил отвлечься от работы, читаю на дровах:
"
ДК1 для экологии — это факт, но не стоит забывать что регулирование состава смеси по ДК1 реально может заметно влиять на расход!
Теперь про дк1: Безусловно, ШДК это круто, но обычный узкополосный датчик тоже не нужно сбрасывать со счетов! Он тоже пишет таблицы самообучения по коррекции состава смеси, просто делает это медленнее, и только в стационарном режиме. Смысл такой: удк понимает лишь то, что смесь либо богаче стихиометрии, либо беднее, и соответственно вносит коррекцию в ту или иную сторону. Делает он это всегда пока нет признака работы ускорительного насоса. По-моему на вазах еще и потолок по оборотам есть, кода показания дк игнорируются.
А теперь для безлямбдовых умников: мотор без обратной связи по дк — это практически карбюратор, только с многоточечным впрыском. Смысл в том, что ДМРВ (тот самый датчик по которому рассчитывается наполнение) точно так же со временем начинает врать! Это называется уход характеристик… При этом эбу "думает" что все ок, а по факту смесь не та… Разный состав смеси горит с разной скоростью, и следовательно требует коррекцию УОЗ, но ЭБУ этого не знает и бездействует. Разве что когда срабатывает датчик детонации — он немного роняет угол…
Короче говоря: ДМРВ и дк1 должны быть, и работают они в паре — только так может быть нормальный режим работы (есть обратная связь)
Когда обратной связи нет — требуются регулярные корректировки как минимум в ПЦН, чтобы уплыв характеристик ДМРВ не забегал далеко.
Как то так.
Кому интересно — велком ко мне в блог… Я там несколько лет назад писал про всю эту кухню!
"
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
1,833
Лайки
85
вот еще нах:
"
Это что за бредятина?ДК существует для корекции роботы ДМРВ при изменении сопротивления в процесе загрязнения, плюс он рагирует на резкие изменения состава смеси при резком открытии или закрытии дроселя так как дмрв в такой момент не работает он делает забеднение или обагащение смеси плавным.Поэтому удаляя ДК реакция на роботу дроселем получается как на карбе быстрее.Бедную или богатую смесь эбу реагирует и без ДК по параметру нагрузки и роботе двс на ХХ.И ещё ДК не определяет концентрацию кислорода в выхлопе так как там только углекислый газ а регирует на температуру выхлопа изменяя своё сопротивление, больше температура бедная смесь, меньше температура богатая смесь, поэтому у УДК и диапазон реагирования 1,5 вольт.Без ДК на откатанной машине езжу 5 лет и двс далеко не сток и могу сказать с уверенностью гавно этот ДК придуманное лиш для экологических норм.
"
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
20,404
Лайки
372
Ну и пусть пишут....
Не все ли равно? Люди явно с образованием 4 класса -""робота""....